Кейс: 11 500 подписчиков по 39 ₽ за 2 недели. Ниша: Подготовка к ЕГЭ
Вводные
Цель проекта: привести 10 000 подписчиков в сенлер на две отдельные автоворонки.
Бюджет: 450 000 ₽
KPI: подписка до 45 рублей.
Соц. сеть: ВКонтакте
Основной задачей было привлечь максимальное количество подписчиков в рассылку Senler через лид-магниты для прогрева аудитории с помощью воронки для последующей продажи.
Целевая аудитория
Дети 16-18 лет, сдающие ЕГЭ в 2021 году.
В проекте охватывали практически все предметы, которые сдают на ЕГЭ.
Проблемы с которыми столкнулись
1) Короткие сроки работы трафика
Изначально обговаривали сроки открутки в течение 3 недель на две воронки, но у клиента появились проблемы с разработкой воронок. И он вовремя не предоставил посадочные для трафика.
Благо вся информация по лид-магнитам для трафика была дана заранее, поэтому креативы и тексты мы подготовили вовремя. Оставалось только ждать отмашки клиента на старт трафика.
В итоге за 2 недели до планируемого окончания ведения трафика клиента дал добро на запуск рекламы по первой воронке.
2) Резкое увеличение объёмов трафика на одну из воронок.
На созвоне с клиентом мы запланировали на первую воронку только 1/8 часть общего бюджета, так как воронка до этого не тестировалась и была неизвестна её конверсионность.
Так как у клиента были технические проблемы со второй воронкой, на которую планировали открутить основную часть бюджета, мы решили увеличить расход на первую воронку до 150к, чтобы успеть охватить весь бюджет в оговоренный срок.
Для увеличения бюджета на первую воронку в ускоренном режиме мы подготовили и протестировали несколько десятков дополнительных креативов и текстов.
Для открутки трафика на вторую воронку оставалось чуть больше недели.
Аудитории
Самая горячая аудитория (не считая свою) — это конечно участники групп конкурентов.
С этой аудиторией мы работаем в первую очередь, чаще всего она даёт лучшие результаты. Аудиторию конкурентов мы в агентстве делим на 2 части:
— Активные участники групп конкурентов;
— Аудитория конкурентов (все участники конкурентов за вычетом активных).
На активных и подписчиков конкурентов мы проводим тесты, чтобы выявить более результативные объявления.
Когда время подходит до масштабирования, то начинаем брать аудитории от более теплых до более холодных. Основные аудитории для масштабирования:
— поиск по ключевым словам (внутренняя настройка ВК. Благодаря ей мы находим заинтересованных людей, которые вводили нужные нам поисковые запросы в сервисах mail.ru);
— заинтересованная аудитория (внутренняя настройка ВК. Рекламный алгоритм находит аудиторию, похожую на тех, кто состоит в рекламируемом сообществе);
— расширенная аудитория от активных конкурентов (внутренняя настройка ВК. Помогает расширить аудиторию похожими людьми);
— ЛАЛ по подписчикам (аудитория, похожая на тех, кто подписался в рассылку).
Примечание: Правильно настраивайте сбор сохраненной аудитории и настраивайте дополнительную кампанию на Клик+Позитив. Эти рекламные кампании дожмут часть аудиторий до подписки по приятной цене, а так же позволят дожимать аудиторию на продажу.
Грамотно подобранная аудитория + цепляющие креативы и тексты + конверсионная посадочная = хорошая конверсия и низкая цена подписки.
Объявления и методика работы
Когда приступили к проекту, мы проанализировали, какие промопосты лучше заходят в нише ЕГЭ и на основе анализа подготовили свои креативы под каждый предоставленный лид-магнит. Результаты оказались неплохими.
Мы тестировали разные форматы объявлений, как с фото преподавателя, так и различные иллюстрации и мемы. Креативы с фото чаще всего работает хуже, чем мемы и иллюстрации.
Для каждого предмета и лид-магнита мы готовили от 10 креативов. Завершая один тест, настраивали новый. Бюджет был достаточно большой для такой аудитории, поэтому приходилось постоянно проводить новые тесты, чтобы поддерживать объем трафика.
Лучшие результаты чаще всего у нас показывали объявления без текста. На визуале был мем с понятным для целевой аудитории посылом. Также важным элементом в рекламном объявлении служит сниппет. Чем корректнее написать призыв, тем лучше будет результат.
Примеры лучших креативов:
Общие результаты:
Потрачено: 448 043.27 ₽
Кликов: 20 874 шт.
Общий СРС: 21.46 ₽
Подписок: 11 527 шт.
Цена (eCPF): 38.87 ₽
Конверсия: 55 %
Выводы
Проводитемедиапланирование аудиторий, для того чтобы избежать переплаты за аудиторию и узнать объём аудитории на старте проекта.
При работе с большими бюджетами следует тестировать все возможные аудитории для поддержания объёма открутки.
При планировании работы с трафиком лучше всего закладывать несколько дней на возможные технические проблемы.
В нише ЕГЭ тестируйте разные форматы креативов. Зачастую в этой нише мем без текста лучше работает, чем дизайнерский красочный креатив.
В любой рекламной кампании часть трафика уходит в группу за социальными доказательствами. Чтобы дожать этот трафик на подписку в рассылку, лучше всегда прорабатывать рекламные кампании ретаргетинга.