Кейс: Продвижение ремонта квартир под ключ в Москве. Как увеличить охваты в социальных сетях в 5 раз
В сфере ремонта под ключ скорость прироста прибыли не всегда высока, но именно здесь заключается преимущество долгосрочной стратегии. Регулярное предоставление качественного и нужного контента помогает поддерживать интерес у подписчиков, демонстрируя профессионализм компании и вызывая доверие к компании.
С чем пришел клиент:
Клиент пришел с полным перечнем соцсетей и других площадок, которые активно ведутся, но в какой-то момент пошел спад на привлечение лидов и статистика поехала вниз. Запрос клиента:
Увеличить поток заявок
Докрутить существующие воронки продаж
Не использовать агрессивные продажи и призывы
Увеличить охваты
Какую работу проделали:
Так как аккаунт уже был упакован, работа началась с анализа конкурентов и целевой аудитории. На основе этого составили маркетинговую стратегию, которая начала работать на охваты.
Обновили всю информацию о компании и ее владельце, заново переупаковали блог с актуальными данными.
Продолжили регулярный и беспрерывный постинг, не игнорировали комментарии под публикациями.
Запустили продвижение, через хэштеги и рилс.
Использовали коллаборации с блогерами.
Создали аккаунт в Pinterest и начали вести.
Результаты работы за 4 месяца:
Каждый месяц мы получаем от 6 до 18 заявок в месяц со всех соцсетей.
За 2,5 месяца полностью обновили информацию о компании в инстаграм и при переходе на аккаунт понятно, что это за компания, что можно купить и куда можно для этого обратиться. Увеличили охваты и продажи.
За этот период аккаунт вырос с 37 тысяч до 41,1 тысячи подписчиков.
Некоторые Рилс вышли в топ, что до сих пор приносят нам подписчиков и покупателей.
Поставили на автопостинг ВК, Телеграм, ЯндексДзен, Pinterest. За время работы мы увеличили охваты на всех площадках не менее чем в 5 раза.
С каждого из каналов мы получаем заявки, где каждая заявка это миллионы!