Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения онлайн-курсов туристического агентства через Вконтакте

Клиент

Туристическая компания "Алоха" запустила обучение для турагентов. У них не было подготовленного сайта и сообщества в ВК, посвященного обучению турагентов.

Задача

Организовать процесс получения заявок на онлайн-курс при минимальных затратах и отсутствии специализированной платформы.

Что было сделано

Запуск трафика на лид-форму и чат-бота ВКонтакте.
  • Была создана лид-форма, в которую пользователи попадали после перехода по рекламе. Важно было "продать идею" стать турагентом, чтобы пользователи захотели оставить свои контакты.
  • После нескольких этапов тестирования мы поняли, что изображения девушек, работающих за ноутбуком, привлекают больше внимания и снижают стоимость заявок.
Тестирование различных аудиторий для рекламы.
  • Наибольший эффект и низкую стоимость заявок дала реклама по ключевым словам, таким как "работа тур-агентом", "курс тур-агента", "работа онлайн". Эта аудитория уже проявляла интерес к теме, что облегчало привлечение заявок.
  • Промо-посты с картинками привлекали внимание и побуждали людей перейти по ссылке и узнать больше о профессии турагента.
Запуск трафика на чат-бот с лид-магнитами.
В чат-боте предлагались чек-листы: "5 топовых онлайн профессий" и "5 простых шагов, как стать турагентом". Внутри бот содержал много полезной и “продающей” информации, программу обучения, кейсы других учеников и другую полезную информацию.
Обработка входящих заявок.
  • Менеджеры связывались с пользователями через ВКонтакте, а также через WhatsApp или по телефону для тех, кто не ответил.
  • Важно было поддерживать диалог, отвечать на вопросы и возражения, тем самым прогревая клиента на покупку курса.
Запуск рекламы во ВКонтакте с использованием лид-формы и чат-бота позволил туристической компании "Алоха" получать заявки на онлайн-курсы по цене 159 рублей. Быстрая обработка заявок и поддержка диалога с потенциальными клиентами играли ключевую роль в успехе данной кампании.
Для максимального эффекта от рекламы ВКонтакте важно позаботиться о своей группе и иметь четкую инструкцию по созданию и упаковке сообщества. Скачайте чек-лист по упаковке и созданию сообщества ВКонтакте и развивайте свой онлайн-бизнес, получая больше заявок.
2024-07-30 16:12 Вконтакте