Цель: протестировать трафик из ВК на лид-магнит и посмотреть на проходимость воронки. Масштабировать трафик.
Соцсеть: ВКонтакте
Простыми словами, нужно было протестировать работоспособность воронки и достичь регистрации до 100 руб. и масштабировать трафик.
Целевая аудитория
Женщины от 35 до 55 лет. Имеют проблемы/боли:
Хочет улучшить свое физическое состояние и чувствовать себя здоровым.
Гармонизировать свои отношения с близкими и с миром в целом.
Найти свое предназначение, отыскать дело по душе и миссию в жизни.
Обрести новых знакомых, которые понимают его/её и зарядиться поддержкой.
Увеличить свое финансовое состояние, избавиться от негативных установок в голове и стать открытым.
Методика работы
Чтобы получить достаточное количество регистраций по низкой цене, необходимо найти конвертирующую связку: гипотеза (креатив + посыл) + посадочная + аудитория.
Если всё подобрать корректно, то получится добиться хороших результатов.
В этом случае за период работы удалось привести на лид-магниты 16 тыс регистраций по цене до 81 ₽, за длительный срок. Рекламу вели с августа 2022 по март 2023.
Как это удалось? Я работал по отработанной системе, которая уже не один год позволяет приводить большой объем потенциальных клиентов для заказчиков.
В начале работы всегда прорабатываю медиаплан через сервис Eresh.
Медиаплан позволяет увидеть общие данные по нужной нам аудитории и (не запуская рекламу!) спрогнозировать примерные результаты по рекламе.
Простыми словами, мы можем понять ещё на старте проекта какие примерные результаты получим в конце.
Ниже привожу пример подобного медиаплана:
И если заказчика устраивают примерные результаты из медиаплана, то вся дальнейшая работа по проекту сводиться к проверенному алгоритму:
1) Анализирую аудиторию и продукт. Составляю список гипотез в таблице.
2) Начинаю активно прорабатывать креативы и тексты под гипотезы по очереди, подготавливая новые тексты и креативы до тех пор, пока не найду результативные связки;
3) Масштабирую лучшие объявления на аудитории по очереди;
4) Ежедневно контролирую результаты и отключаю дорогие сегменты аудитории;
5) Если общие результаты начинают ухудшаться — провожу новые тесты и добавляю в работу новые конверсионные объявления.
6) Прорабатываю дожимные кампании, для того чтобы увеличить доходимость до целевого действия.