Кейс: «Ищу модель» 6210 подписчиков по 11 рублей с таргета.
«Ищу модель» - это такая группа, в которой бьюти мастера размещаются в поисках моделей на свои услуги.
Что ж, т.к. тема для меня знакомая, я с уверенностью берусь за проект.
Согласовываем KPI
KPI— 100 подписчиков в день по 10р.
Что ж, не просто, но вполне возможно. Бюджет позволяет развернуться.
Группа уже оформлена и в правках не нуждается, поэтому я сразу запускаю трафик.
Решил делать так же, как я делал и в своем городе.
Искать узнаваемое место, выбирать его как фото для объявления, ну и нужно придумать офер.
Вот и первые трудности
В своём родном городе, я знаю каждую улочку и каждую развалину, которая будет самым узнаваемым местом в районе + к этому,
— скажите мне, кто использует какие-то развалины в рекламе?
Вот представь, ты ленту мотаешь а тут бац, развалюха с твоего района или другое место которое ты каждый день видишь и к этому ещё общенародное название твоего района?
Кликнул бы?
— Конечно, кликнул. Не каждый день видишь развалину в новостной ленте, которая стоит напротив остановки с которой ты каждый день уезжаешь.
А это совсем другой город, в котором я ни разу не был.
Да, есть названия районов в яндекс картах, но это же не народные названия, да и узнаваемые места на картах ни как не отмечают.
Изначально ход мыслей был таким.
Я беру с карт панораму перекрестков, т.к. по идее они должны быть самыми узнаваемыми, если на них есть ещё и какие-то знакомые места за которые цепляются глаза, то будет тебе счастье. (нет, не будет)
Такой креатив не зашёл от слова вообще.
Дальше я решил сделать так, как делал в своём городе просто в 3 слова и фото.
Тоже нет, не то.
1 переход и всё, вступлений 0.
Вот следующая мысль уже дала плоды.
Иду в само сообщество и читаю объявления в поисках адресов на которых работают мастера.
И прям вот оно, одна из девушек пишет: «ориентиргостиница Виктория». Идём на карты, ищем гостиницу, делаем промик.
Ну вот уже есть первые вступления и ctr хоть за 1% завалил. Но всё равно далеко от задачи.
В городском сообществе CTR меньше 1% — это очень и очень плохо, во всяком случае лично для меня.
Решил пойти от другого и подумав, что остановка точно должна быть знакомым местом поставил её на картинку + категория интересов «красота и уход за собой»
Возможно, можно было сделать радиус от остановки в 500м, тогда было бы лучше (кстати, сейчас уже можно по тестить), но это слишком маленький охват, который будет выгорать за 1 день.
Затем собрал всех активных конкурентов в группе и прямо через кабинет подгружал их в актив. Был не плохой результат, но объявление выгорало в миг. В последствии я убрал эту аудиторию.
Решил попробовать взять торговые центры. (успех)
Этот промик крутился 2 месяца, даже 2 просмотр был (он конечно показал себя хуже) в последствии для того, чтобы увеличить результат поста я перевёл его в клик и оно работало дальше и приносило заветных подписчиков.
В таком темпе был охвачен весь город, на каждый ТЦ выставлен радиус в 1-2км. После того, как аудитория на промо выгорала, оно переводилось в клик и добивало всех в этой точке до изнеможения, они сдавались и вступали.
В тех районах, где рядом нет торговых центров, брал школу.
Результат иногда был даже лучше, чем с тц, иногда был совсем печальным. Те объявления, что откручивались на 10р и результат по кликам был дороже 4р отключались, т.к. по статистике, вступает примерно каждый 3 и если клик в 4 с копейками рублей, то вступление будет в районе 15р, что уже дорого.
Вот результат 9 дневного теста с подборами оферов и креативов
После теста, мы сильно расширили охват аудитории количеством объявлений. И получили вот такой результат.
Дальше уже пошла серьёзная работа, т.к готовая аудитория уже закончилась. Спарсил всех активных конкурентов и все их промики.
Честно говоря, рекламируются все очень банально, но пару идей было доработано и применено.
Допустим такая, которая дала очень не плохой выхлоп
Вот такие результаты дал этот пост на всю аудиторию города+ интересы красота уход за собой.
Пусть цена подписчика почти 14р но он приносил их стабильно на протяжении 2 месяцев.
Кстати, была протестирована эта же картинка на эту же аудиторию, только в универсальной записи, результаты гораздо хуже.
Поэтому, для вступлений лучше всего объявление с кнопкой.
Дальше Вконтакте одарил нас oCPM с ценой за вступление. Естественно. я его принялся тестировать.
Взял уже хорошо показавший себя крео и поменял настройки. Результат не айс.
Хотя, пробовал его в таких же группах, но в другом городе и работало оно просто супер.
Ну, а вот итог работы с декабря по март. Решили остудить аудиторию и пойти жечь другой город.