Кейс «Как за 9 дней получить 64 заявки по 23 рубля для гостевого дома в Анапе»
О проекте: Гостевой дом «Радость» расположен в Нижнем Джемете, в 8 км от Анапы.
Цель: Создать интерес к контенту через развитие группы Вконтакте. Собрать в группе лояльную аудиторию. Увеличить число людей, подписанных на группу. Создавать и поддерживать положительную репутацию. Получить заявки на бронирование.
Задачи — Увеличить число подписчиков группы, увеличить показатели охвата. — Увеличить показатели вовлеченности, собрать на странице «адвокатов бренда» (лайки, комментарии, сохранения).
Бюджет на рекламу: 10 000 руб./мес.
Подготовка данных: 1.Анализ конкурентов: Мы должны найти целевую аудиторию проекта и представить ей наш продукт, который бы решил ее проблемы. А анализ конкурентов в соцсетях – часть работы по поиску целевой аудитории бренда. Поэтому перед началом работы проводим анализ конкурентов!
2. Целевая аудитория. — Женщины 30-45 лет. — Мужчины 30-55 лет. Те, кто интересуются Анапой, состоят в крупных пабликах. Семейные люди с маленькими детьми и средним достатком. Непритязательные к высокому уровню обслуживания и звездности отеля. Аудитория с групп конкурентов по этому району.
3. Анализ продукта, чтобы лучше разобраться в самом продукте и найти то, что может быть интересно аудитории, узнать ее боли и возражения. На что нужно сделать упор в рекламных объявлениях и как можно доработать УТП исходя из двух других анализов.
Подготовка сообщества ВКонтакте · Оформила сообщество (разработала шапку, добавила контактные данные, добавила информацию о гостевом доме)
· установила приветственный виджет,
· установили виджет сбора заявок,
· Составила контент-план, в который включила информационные, развлекательные и продающие посты (1 пост ежедневно)
Объявления: Было создано около 10 различных постов и протестированы на каждом сегменте ЦА. Вот пример удачного поста:
Результаты: Переходов: 10 566 Вступлений в группу: 49 Цена за подписчика: 29, 2 руб. Заявок: 64 Цена за заявку: 22, 4 руб. Итого потрачено: 1435 руб.