Кейсы продвижения в социальных сетях
Кейс: Лиды за 1 500 рублей для инвестиционно-строительной компании
Обратился заказчик с запросом перенастроить рекламную кампанию старого таргетолога. Проблема: дорогие лиды от 4000 рублей, заявки раз в 2-3 дня.
Задача стояла в том, чтобы уменьшить цену валового лида в 2-3 раза и увеличить поток заявок.
Сделав выводы по старым кампаниям, решено было настраивать рекламу на лид-формы.
Целевая аудитория:
Молодые специалисты, накопили денег и хотят пустить их в работу, не доверяют банкам, но хотят сохранить накопления и вложиться во что-то надежное
Бизнесмены, люди с высоким достатком, ищущие возможность надёжно инвестировать деньги с новым партнером
"Прожжённые" инвесторы, ищут возможность преумножить деньги
Пожилые люди, которые хотят сохранить свои накопления и оставить своим детям наследство
Наиболее эффективное рекламное объявление:
Какие результаты мы получили ?
Скрин из рекламного кабинета
За первый месяц работы:
Получили 198 заявок, 1472 рублей – стоимость 1 заявки.
Ирина Дьячкова
2023-09-12 16:52
Вконтакте
Недвижимость
Финансы