Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут, засекайте!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кейс 6:
Продвижение
в социальных сетях
LPG-салона в Москве

Как мы подняли доверие аудитории, их прокрастинирующие «местечки», и, конечно, продажи клиента
О клиенте
Салон красоты находится в Москве и специализируется исключительно на услугах LPG-массажа. Пришел он к нам 5 месяцев назад, почти как Лунтик, со словами "Я родился": заказчики до этого занимались продажей аппаратов для LPG, но решили сменить род деятельности и открыли салон в этой узкой нише.
Что было
практически новый аккаунт
пост со стандартным наполнением (клиенты старались - сделали фотосессию, которая не по своей воле "пригодилась" в других салонах и мелькала на каждом инстаграмном углу)
запущенных рекламных кампаний
число подписчиков
клиента за последние 50 дней

21
0
198
2
Увеличение потока заявок за счет продвижения аккаунта в Инстаграм
Цель
— Привлечение новых клиентов
— Наращивание базы лояльных пользователей для эффекта "сарафанного радио"
— Увеличение числа подписчиков
Задачи
Девушки от 23 до 37 лет:
— те, кто увлекается спортом и ПП и понимают, что массаж им просто необходим
— те, кто все перепробовал, но ничего не помогает
— те, кто отчаянно хочет срочно похудеть, но особенно не напрягаться
Аудитория
Аудиторию решили взять силой: текста, визуализации и обещаний результата (согласны, больше напоминает стратегию "Магазина на диване").
Но, как и планировалось, сработало на «ура»!
Создание контента в определённом стиле и регулярный постинг
Создание сторис и оформление хайлайтов (актуальных историй)
Настройка таргетированной рекламы
Используемые инструменты
Проведение розыгрышей
Массфолловинг и масслайкинг
Работа с обратной связью (оперативные ответы в direct и на комментарии, работа с негативом)
Когда дело доходит до тела (коррекцией которого салон и занимается), ничего не сработает лучше, чем мотивирующие фото. В этом направлении и решили работать: искали и адаптировали фото девушек с "глянцевыми" телами под индивидуально разработанную дизайн-систему. Иногда клиент предоставлял видео с сеансов массажа, которые они снимали для канала на YouTtube, но, к сожалению, происходило это крайне редко.

Никакой системности публикаций предпочтение не отдавалось - только "хлеба и зрелищ". Главная цель - не перегрузить контент цветом и текстом. Особую роль играют кричащие, местами провокационные заголовки - все в лучших традициях нейромаркетинга.
Визуализация
На первом этапе работы размещали 2 поста ежедневно. Но через 2 месяца охваты стали падать, и мы поменяли стратегию: два поста в самые активные по статистике дни, — понедельник и пятницу — и по одной публикации в остальные дни. Результатом стало увеличение охвата.
Контент-план
Периодичность публикаций
Рубрики
1. До/после
Конечно, чтобы "купить слона", нужно убедиться, что он дает результат. Поэтому мы запустили рубрику «До/после», где показывали…

Периодичность выхода публикаций: раз в 2 недели.
2. Интересные факты
Публикация интересных фактов (из серии "Британские ученые выяснили"). По возможности привязываем их к LPG-массажу или в общем адаптируем под тему похудения.

Периодичность выхода публикаций:
3. Велнес советы и тренды
Обязательная программа в нашей тематике – Иинформационные посты о популярных диетах, советы по питанию.

Периодичность выхода публикаций:
4. Посты о массаже LPG (часто задаваемые вопросы)
....

Периодичность выхода публикаций:
5. Интерактивы
Мы заметили, что аудитория охотнее играет и отвечает на вопросы в сторис. Однако, были и в этой рубрике удачные примеры. Чем "ленивее" игра - тем лучше.

Периодичность выхода публикаций:
6. Акции
Эта рубрика мелькает редко, так как у салона по Москве и так один из самых низкий чеков. Публикуем постоянные акции (скидка -50% на первый сеанс и краткосрочные (перед Новым годом, 8 марта).
7. Рубрика "Что выберете"
Сравниваем, так сказать, потребности и их чеки.

Периодичность выхода публикаций: раз в 2 недели.
8. Мотивирующие посты, инфоповоды или relax-постинг (что почитать/посмотреть)
...

Периодичность выхода публикаций:
Тестировали разные аудитории и рекламные сообщения (видео процедуры, универсальная запись акции, карусель из акций:
— По гео (4-5 км от салона) на девушек от 23 до 35 (25-38) лет по интересам: салоны красоты, фитнес, спорт, путешествия, спа.
— Делали ретаргетинг на посетителей аккаунта и сайта.
— Запускали рекламу на аудиторию look-alike.
Ранее тестировали лидогенерацию - результатов она не дала, поэтому отключили.

Если на втором месяце работы средняя стоимость клика была 68 рублей при бюджете в 25 000 р. (10 заявок в инстаграм в месяц), то на данный момент, после пятого месяца работы, стоимость клика снизилась до 30 рублей при бюджете в 12 000 р. (количество заявок в инстаграм увеличилось до 36 в месяц).
Рекламные кампании в Инстаграм
Массфолловинг и масслайкинг
По геопозиции
Собираем аккаунты конкурентов, выявляем активную аудитории и добавляем их в друзья + комментируем
По конкурентам
Лайкаем и добавляем в друзьях всех, кто живет либо работает в радиусе 6 км от салона.
Результаты
— Прирост заявок: с 2 заявок за 50 дней мы вышли на 36 записей в месяц. Это при том, что больше половины из них теперь обладатели абонемента на 10 сеансов массажа.
— Повышение вовлеченности: в аккаунте теперь есть жизнь - под постами и в директе появляются заинтересованные и живые комментарии-реакции на вопросы. Наблюдается увеличение репостов и сохранений.
— Прирост подписчиков +707 (уникальных пользователей: регулярно проводим чистку ботов и магазинов). Но это не было основной целью.
36 записей в месяц, где больше половины — обладатели абонемента на 10 сеансов массажа
Заинтересованные и живые комментарии
Прирост подписчиков +707 пользователей
за 5 месяцев работы
Трудности
Острая нехватка своего фото- и видео-контента. Видно, как подписчики в этом нуждаются - такие посты редко, но метко мелькают в аккаунте и сторис, набирают больший охват.
Сезонность услуги - как бы мы ни старались стоит принять один печальный факт - стабильности заявок едва ли стоит ждать: на аудиторию находит чувство самобичевания перед летом или праздниками - отсюда и спрос. На наше счастье - в России этих праздников много.
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Основные направления

Наша команда. Smm специалисты
Это не люди, а SMM-машины! Просто лапоньки! Вот увидите ;)
Алексей
Директор компании
Антон
Таргетолог
Алина
Копирайтер
Ксения
Копирайтер
Показать еще
Валентина
Копирайтер
Юлия
Копирайтер
Евгения
Копирайтер
Олеся
Дизайнер
Ольга
Дизайнер
Анна
Копирайтер
Дарья
Таргетолог
Ксения
Копирайтер
Алексей Лигер
Директор интернет-агентства «В точку»
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших аккаунтов в соцсетях в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ООО «Вордап»
ИНН 1326233059
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».