Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут, засекайте!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Маркетинг для недвижимости: Комплексное продвижение застройщиков и риэлторских агентств

Знаем механики привлечения уникальных клиентов в сфере недвижимости

Кому идеально подойдут наши услуги?

Мы понимаем, что у каждого формата своя специфика, поэтому подготовили несколько стратегий продвижения
HOUSE MARKETING
Оставьте контактные данные для связи с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
HOUSE MARKETING
Оставьте контактные данные для связи с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хотите получить кейс продвижения?
Просто напишите нам вашу почту или телефон и мы расскажем все в подробностях
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
HOUSE MARKETING
Оставьте контактные данные для связи с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
HOUSE MARKETING
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Как мы помогаем зарабатывать ювелирным салонам?

Эффективный SMM: Продвижение в социальных сетях в сфере недвижимости

Работа с аудиторией в соцсетях дает хорошие результаты. Обратная связь с клиентами формирует доверительное отношение к компании. Этапы составления программы развития бренда и продаж в соцсетях стартуют с изучения ниши бизнеса.
Подготовка к разработке стратегии включает:
  • Анализ целевой аудитории. Определяется возраст, семейное положение, уровень дохода. Изучаются предпочтения, приоритетные соцсети. Анализ ЦА включает и поиск проблемы, которую необходимо решить продвигаемой строительной компании.
  • Анализ конкурентов. Рассматриваются методы продвижения, использование таргетированной рекламы, визуальное насыщение. Учитывается оформление аккаунта, регулярность публикаций. Производится расчет активности ЦА, отклик клиентов. Изучаются сильные стороны конкурентов.
  • Подбор хештегов. Поиск запросов с высокой и средней частотой необходим для составления собственного блока тэгов.
  • Адаптация материалов сайта для аккаунта в социальной сети.
  • Сбор фото контента, видеоматериалов для демонстрации услуг, которые оказывает компания. Для строительных компаний примеры готовых работ. Для застройщиков проекты будущих построек. Для риэлторских компаний демонстрация методов работы.
  • Поддержка обратной связи с клиентами. Погружение в особенности работы компании позволяет консультировать клиентов.
  • Разработка УТП при его отсутствии или развитие специальных предложений.
  • Акционная стратегия разрабатываться при полном согласовании с заказчиком. В социальных сетях этот прием дает хороший результат.
Стратегия продвижения в социальной сети рассчитывается на несколько месяцев. Рекламная кампания рассчитывается с учетом территориальной принадлежности на основании анализа ЦА.

Правильный таргетинг
для застройщиков и ЖК

Мы хорошо знаем, как может работать таргетированная реклама. Понимание правильной настройки приходит после изучения анализа ЦА. Полученные данные – это инструмент, который мы используем для привлечения клиентов к вашим соцсетям. Таргетинг может быть настроен как для отдельной группы товаров, так и для услуг методом продвижения поста или сторис.
Специфика продвижения рассматривается отдельно в каждом случае. Но строительная сфера отличается рядом общих особенностей, которые учитываются при разработке стратегии:
  • Высокий уровень конкуренции. На рынке присутствует немало компаний, занимающихся строительными работами. Сильные конкуренты присутствуют и в крупных городах, и в регионах.
  • Сезонность услуги. Важное условие для программы продвижения. Сезон строительных работ начинается в начале весны и продолжается до середины осени. В этот момент рекламная кампания дает лучшие результаты.
  • Территориальная принадлежность. Принципиальный аспект для продвижения компаний, занимающихся ремонтом. Строительная бригада оказывает услуги в регионе проживания. Дальние объекты обычно не обслуживаются. Если организация имеет представительства в разных городах, то по каждому из них потребуется отдельная программа продвижения.
  • Долгий цикл продаж. Строительная сфера терпит долгие решения от потребителей. Покупка дома или ремонт квартиры – это мероприятия, требующие серьезных денежных затрат. Клиенты долго решаются на приобретение.
  • Репутация компании. Клиенты уделяют внимание отзыва о риэлторском агентство, строительных компаниях. Потребители нередко приходят на сайт компании «по сарафанному радио».

Разработка сайта с определением главных целей

Концепция разработки и продвижения сайта разрабатывается на основе грамотного анализа в маркетинге. Специалисты компании разрабатывают многоуровневую систему продвижения, нацеленную на достижение результат.
Основные задачи:
  1. Работа, направленная на генерацию лидов и их удержание.
  2. Повышение лояльности потенциальных клиентов, которые не могут решиться на покупку.
  3. Повышение узнаваемости бренда.
  4. Повышение уровня доверия к застройщику.
  5. Работа над репутацией компании в сети.

Настраиваем контекстную рекламу

Инструмент продвижения, нацеленный на заинтересованных лиц. Контекстную рекламу видят те люди, которые ищут ваш товар или услугу. Специалисты изучают особенности и потребности клиентов, и предлагают продукт, который расскажет о ваших услугах правильно.

Набор инструментов для создания и продвижения включает тебя сегментацию целевой аудитории, изучение конкурентов, рассмотрение особенностей компании.
Наши специалисты проводят анализ поисковой выдачи запросов. Полученные данные дают возможность формирования списка правильных запросов. Наполнение сайта включает составление текстов с включением этих запросов.

Сбор семантики выполняется с учетом региона оказания услуг. Распределение запросов необходимо проводить по группам. На их основе разрабатывается будущая структура сайта. Компетентность специалистов в вопросах сбора семантики важна.

Дизайн, фирменный стиль, бренд-бук для недвижимости

Мы предоставим самые свежие идеи и рабочие инструменты для создания сайта и его оформления. Дизайн, стиль, цветовое оформление – все аспекты согласуются с клиентом и учитываются при оформлении проекта. Блок о компании и ее преимуществах важно включать и в оформление сайта, и аккаунта в социальных сетях. Этот компонент формирует линию доверия к компании.

Наше агентство предлагает комплексное продвижение строительных компаний. Программа включает наполнение сайта, аккаунта в социальных сетях, запуск рекламных кампаний, формирование репутации за счет отзывов в сети. С нами вы выйдете на новый уровень и сделаете свой бренд узнаваемым.

Как привлечь клиентов в риэлторское агентство или на новый жилой комплекс?
Какие акции работают? Какие способы привлечения самые выгодные?

Маркетинг в недвижимости

Наш подход

Придерживаемся описанных ниже принципов. Всегда.
Общение со всей командой
Вся операционная работа идет в мессенджерах, так что вы видите и можете контролировать каждый шаг. Наша команда всегда находится на связи с клиентами. Нам приятно вдохновлять своей работой посетителей социальных страниц, привлекать их в салоны. Вы отдыхаете, а мы работаем для Вас!
Аналитика
Как узнать результаты нашей работы?
Ежемесячно мы предоставляем аналитику, которая демонстрирует все усилия нашей команды. Мы изучаем показатели всех социальных страниц и используемых инструментов. Тем самым, мы рационально используем Ваши ресурсы, происходит перераспределение бюджета наилучшим образом в нужные каналы.
Погружаемся в бизнес
Изучаем ваш бизнес под микроскопом. Вникаем в бизнес-процессы, тайно тестируем ваших сотрудников, сравниваем с конкурентами. Протестируем внутреннюю инфраструктуру, CRM, телефонию. Найдем точки роста и дадим рекомендации, как улучшить продукт.
Наша команда. Smm специалисты
Это не люди, а SMM-машины! Просто лапоньки! Вот увидите ;)
Алексей
Директор компании
Антон
Таргетолог
Алина
Копирайтер
Ксения
Копирайтер
Показать еще
Валентина
Копирайтер
Юлия
Копирайтер
Евгения
Копирайтер
Олеся
Дизайнер
Ольга
Дизайнер
Анна
Копирайтер
Дарья
Таргетолог
Ксения
Копирайтер
Обсудим ваш проет?
Оставьте контакты, чтобы мы связались удобным
для Вас способом
Контакты
+7 927 174 43 11
alex-slash@yandex.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оставьте свой телефон и мы позвоним Вам!
Или позвоните нам сами
+7 (927) 1744311
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности