Кейс привлечения клиентов на покупку москитных сеток через социальные сети.
Привет! Москитные сетки, что вы о них знаете? :) Перед проектом я знал, что они от комаров защищают, но оказалось все гораздо сложнее..
Антикошка, Антимошка..
Задачи
Проработать и протестировать новые стратегии для получения лидов
Получить лида не дороже 150 рублей
Аудитория
Тут интересно, на начальных этапах мы с заказчиком очень четко определили гипотезы по всем аудиториям. В каждом кейсе, да и в этом тоже, я повторюсь: круто, когда заказчик живет проектом, с таким проектом работать легче и интереснее :)
Итак, какие аудитории мы имеем:
Владельцы кошек (Сетка Антикошка)
Конкуренты (Их нормальных не оказалось)
Косвенные конкуренты (Ремонт, Приемка квартир)
Районы Питера (Кудрово и т.д)
Все ЖК Питера
КИ Строительство и Ремонт
Были еще другие, но не существенно.
Боли ЦА
Тут с заказчиком проработали на славу :) Перечислю, что выводили в гипотезы:
Окурки, летящие на балкон, как следствие, пожар и убытки, а сетка всех спасет :)
Пыль (Сетка тоже спасет)
Мошки (В определенных районах их много)
Спаси свою кошку! (да — да, владельцы любят своих питомцев, а кошки любят прыгать из окно)
Это, если брать основное.
Как выявили боли ЦА?
Только общение с заказчиком, это самый лучший способ! (Если он знает свой продукт)
Контент
На протяжении всей рекламной кампании заказчик старался делать максимально интересный контент для тех, кто переходит в группу. Ниже пару примеров :)
С юмором :) Стратегии продвижения
Изначально мы опробовали самый простой вариант — трафик в сообщения сообщества, который давал невероятно дорогой лид — 350-400 рублей. Это естественно нас не устраивало.
Вторым этапом было предложено сделать подписную страницу в Senler, куда мы вели пользователя и где он спокойно мог получить купон на 10% для любого заказа москитных сеток, и это сработало! Правда, тоже не сразу..
Вот так выглядит подписная: Здесь мы усиливаем желание пользователя, который перешел на подписную, дав ему чуть больше информации и гарантий :)
Промопосты
Подписная есть, но еще нет примеров промопостов, поехали. Такой вот посыл мы транслировали для аудитории владельцев кошек. Использовали настройки кабинета «Активности сообществ», а также собрали всю базу владельцев, которые состоят минимум в трех «котячих» сообществах.
Эти посты крутились на протяжении практический всей рекламной кампании. Далее мы дублировали и где-то меняли посыл, но в целом все оставалось одинаково. Эта аудитория показала себя лучшим образом.
Скрин кампании на эту аудиторию. Следующая аудитория, которая работала постоянно и с которой была вторая основная часть лидов: ЖК Санкт-Петербурга.
Такие промо были сделаны под каждый ЖК города.
В каждом объявлении были проставлены метки. Для каждой аудитории. В итоге мы сделали 115 меток в Senler.
Каждый ЖК сработал по разному, и их статистику показать будем безумием, их было: 71 штука.
Ловите общую :) Все остальные аудитории:
КИ
Районы
Косвенные
Конкуренты
Сработали очень плохо. Мы от них отказались практически сразу.
Результаты Потрачено: 77781 р. Получено лидов: 637 Цена лида: 122 рубля. Выручка за рабочий период с ВК: 487 500 (по данным заказчика)
Почти полмиллиона на москитных сетках?! Да, это реальность. В итоге связка с сенлером и персонализация дала лучший результат.
Вот небольшой кусочек скрина с самого Senlera.
Выводы
В соц.сетях можно продвигать практически ВСЕ. Главное, найти подходящую стратегию. Также на результат влияет ваше общение с заказчиком, его знания и многое другое! Тандем — это ВАЖНО! Так можно добиться лучшего результата без последствий.
А если брать чисто этот проект, то лично я не ожидал, что это может настолько быть интересно :) В итоге также работает старая добрая персонализация, будь то владельцы кошек или жильцы ЖК. Чем мне и нравится ВК, тут можно с узких баз получить идеальный результат. Единственный минус — они выгорают.