Кейс продвижения телеграм бота в нише продюсирования
Это статья про то как я собирал базу экспертов, фрилансеров, владельцев бизнеса в бота. Использовал посевы в телеграм. Ну или закупки еще называют.
Меня зовут Игорь - эксперт по настройке таргета и рекламе в телеграм. Занимаюсь трафиком с 2019 года. Работал более чем с 20 нишами, в том числе с известными брендами. Эффективно осваивал 700 000 в месяц рекламного бюджета
Получил приз за то, что быстрее всех определил ботоводный канал
С чего все началось
Клиенту нужно было набрать подписчиков на телеграм канал продюсера Наталии Габи Канал офигенно упакован (ссылка) Перед началом сотрудничества озвучил стоимость подписки 150-300р. Клиента это устроило.
Цель была привести на канал экспертов, фрилансеров, предпринимателей.
Посмотрел то, что есть в активе. Там были лид-магниты, бот, сам канал.
Решил в рекламных постах сделать акцент на этом лид магните
Клиент с рекламного поста попадает в бота, там ему предлагают подписаться на канал Наталии и после этого выдает лид-магнит.
Плюсы использования бота:
Кроме подписки на канал, человек попадает еще и в базу бота. По этой базе можно сделать рассылку и дополнительно прогреть, то есть еще одна точка касания с клиентом.
Дальше накидал рекламные посты. И прислал на согласование с клиентом.
Пост 1
Пост 2
Пост 3. Он сработал лучше всего
После этого началась кропотливая работа по подбору каналов для размещения в них рекламы. Проверял на пригодность к размещению в них рекламы. Отбирал по нескольким параметрам. Подробности отбора писал в этой статье
После отбора давал на одобрение клиенту и заносил данные в таблицу проекта
Так подобрал 23 канала для размещения в них рекламы
Для четкого отслеживания статистики сделал индивидуальные utm метки для каждого канала.
После оплаты я отслеживал выход рекламы в каждом канале. В целом все прошло хорошо. За исключением пары админов которые не во время выложили рекламу. Кинул им напоминалки и все разрулилось.
Более того, админы бонусом держали нашу рекламу дольше оплаченного периода
Ну и еще одной проблемой стало то, что очередь на рекламу в некоторых каналах была забита на 2 недели вперед. Тут уж ниче не сделаешь. За хорошей рекламой можно и постоять.
Итог:
- Количество регистраций в бота - 238
- Стоимость регистрации в бота - 244р
- Рекламный бюджет - 58 109р
- Самая дешевая регистрация вышла 42,46р
- Лучше всего зашли тематики мемы, визуал, сторис
Вывод: продолжать рекламировать эти тематики. Другие кейсы по ссылке