SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижение проката лыж и сноубордов

В этом кейсе я расскажу про продвижение услуг проката спортинвентаря на озере Банном и на курорте в Абзаково (расстояние между ними 35 км). Продвижение проводили через сообщество в сети ВКонтакте — https://vk.com/prokatsnowboard_ski.

Оффер или коммерческое предложение: комплект сноуборда или горных лыж за 600 рублей на весь день (шлем к комплекту бесплатно, палки для лыж прилагаются). Это выгодная цена на курорте среди конкурентов.
Нам очень повезло с клиентом, так как сотрудники проката обеспечивают всегда хороший сервис, внимательны к клиентам и всегда придумывают какие-то приятные бонусы — например, подарки в виде стилизованных брелков, глинтвейна, акции по поводам или дням недели.

Наши задачи продвижения
Привлечь новых людей и подписчиков в группу ВКонтакте. 
Выявить лучшие предложения и акции, а также найти самую «горячую» аудиторию, которая интересуется прокатом.

Целевая аудитория
За прокатом снаряжения обращаются 3 категории клиентов:
Мужчины и женщины от 18 до 35 лет, проживающие в Магнитогорске (45 км до курорта), любят активный отдых со спортивным уклоном, непрофессионалы в катаниях с горы. Приезжают на курорты на автомобиле сразу компанией друзей. Зарабатывают от 25 000 рублей.
Мужчины и женщины от 25 до 35 лет. Приезжие на Банное или в Абзаково из других городов, иногда с детьми. Чаще уже имеют опыт катания. Могут приехать на авто или прилететь на самолете. Зарабатывают от 70 000 рублей.
Мужчины и женщины от 20 до 30 лет. Приезжие на Банное или в Абзаково из других городов. Ранее не пробовавшие покататься.

География проекта — Магнитогорск, другие уральские города (Челябинская область, Свердловская область), города-миллионники.
В нашу аудиторию попадают в первую очередь люди, заинтересованные в активном и спортивном отдыхе, которые могут приехать на курорт.

Что мы сделали
1. Разработали обложку для сообщества ВКонтакте, дали рекомендации по ведению и постам. Логотип-аватар у клиента уже был разработан.

2. Протестировали разные фотографии и акции для объявлений в рекламе.
3. Протестировали реакцию разных аудиторий на наши предложения.
4. Запускали совместно с клиентом конкурсы для привлечения новой аудитории. И также рекламировали конкурсы для уже подписчиков нашей группы и для неподписанных.

Чтобы было понятнее, мы время от времени проводили рекламные кампании с 2017 года и взяли несколько временных промежутков в качестве примера.
За время рекламной кампании - сезон 2018-2019 г.
Потрачено: 4887 руб.
Клики: 507 шт.
Средняя цена клика: 9,6 руб.
Средняя цена подписчика 31,1 руб.
За время рекламной кампании - февраль 2020 г.
Потрачено: 5555 руб.
Клики: 630 шт.
Средняя цена клика: 8,8 руб.
Средняя цена подписчика 31,3 руб.

Лучшие целевые аудитории:
1) Похожие на участников группы проката
Потрачено: 651 руб.
Клики: 96 шт.
Цена клика: 6,8 руб.
Цена подписчика: 15 руб.
2) Участники группы автомобилистов + категория интересов Спорт
Потрачено: 1 117 руб.
Клики: 207 шт.
Цена клика: 5,4 руб.
Цена подписчика: 22 руб.

Лучшие промо:

За время проведенных рекламных кампаний было проверено около 20 различных целевых аудиторий.
Выявлены лучшие целевые аудитории и лучшие объявления, которые дают наименьшую цену перехода по рекламному промо. Продолжали вести на них рекламу, а также на похожих на них.
Рекламную кампанию мы проводим каждый зимний сезон — начиная с подготовительных конкурсов в сентябре-октябре.
Часть скриншотов рекламного кабинета выглядит так:


Результат продвижения — привлечены новые подписчики в сообщество, с которыми можно работать через посты и конкурсы. Если они еще не стали клиентами проката, то по крайней мере уже познакомились и показали свой интерес, им можно продать наши услуги позже.

На скриншоте видно, что в феврале 2020 г. был прирост подписчиков группы с 1502 до 1763 (261 подписчик примерно по 21,2 руб. за подписчика).
Также выявлены лучшие сочетания рекламного объявления и аудитории, с которыми можно продолжать работать в следующем сезоне.
Вконтакте Прокат