Кейс продвижения абонементов в зал. Стоимость 400р
Задача: Набрать аудиторию на женские направления танцев
Задача по стоимости заявки: До 500 рублей
Предыстория
Пообщавшись с клиентами, было видно, что они сомневались в маркетинге через ВКонтакте, из-за печального опыта с прошлыми таргетологами. Можно было понять, что клиенты считали таргетированную рекламу уже не эффективной в их нише.
После чего мне стало интересно, почему реклама не работает в их сфере, я предложил провести бесплатный аудит сообщества
После изучения проекта, были выявлены ошибки, которые мешали догревать аудиторию на покупку:
Упаковка группы, человек который прошел в группу не мог по ней ориентироватьсяЦены были не настоящие, что я под этим понимаю, есть услуга, а под ней написано. Цена: 1 рубтрафик и прогрев аудитории шел наватсапв закрепе группы, из-за чего клиент просто не хотел переходить на другую платформу
Это распространенные ошибки многих ниш, а большинство таргетологов не знают о воронках продаж и прогреве аудитории, поэтому и выходит в большинстве случаев слив бюджета.
Начало работы над проектом
Для начала следовало:
Изучить ЦА проекта, какая аудитория чаще всего пользуется услугами группы, конкурентов и самые частые запросы в интеренете при поисках школ танцевВыявить боли аудитории, с помощью которых люди узнавали себя и переходили по рекламе (так же работает в закрепе поста)Переупаковать группу это: редактирование названия сообщества, статус сообщества для первого впечатления покупателя, обложка сообщества с краткой информацией о деятельности, меню и виджеты, которые являются путеводителем по группе, пост-закреп для повышения доверия.
Как это стало выглядеть ?
Кейс был состалвен на момент, когда мы со студией ввели рекламу на фитнес, поэтому вы видите некотрые фотографии с фитнесом, суть там одна
Подготовка и запуск рекламы
После того как я составил портрет клиента, узнал боли, возраст, было написано несколько текстов для теста, один из таких вы можете видеть в посте-закрепе. Паралелльно согласовав креативы с заказчиком, я преступил к самой настройке рекламы.
Исходя из результатов рекламы, удалось выявить, что лучше всего работала оптимизация на универсальную запись, где много текста, который раскрывает суть студии и живые видео ролики, они помогают лучше сопереживать эмоции и представлять себя на месте профи, что влечет за собой постепенно нарастающие желание записаться на курс.
Теперь мы имеем лучшую оптимизацию и текста, что дальше?
А дальше мы находим горячую аудиторию, сначала запускал:
Заинтересованные
Живущие не далеко от самой шолы фитнеса, растяжки и танцев
Похожие на наших подписчиков
Ключевые слова
Конкуренты
Из этого я обычно собираю костяк своей рекламы и уже дополнительно добавляю:
Запрещенка(например до/после)
Косвенные сообщества
Косвенные ключевые словарезультатыВ сумме было потрачено : 6 844 руб.Кол-во переходов: 270Кол-во заявок: 17Стоимость лида: 400 руб. за 1 лидсредняя цена перехода: 25 руб
Ретаргет (различные форматы) ну и многое другое
Главная задача не найти как можно больше аудиторий, а найти ту аудиторию, с которой будет больше всего сделок, которая наиболее выгодна для клиента!