Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижение детского магазина в Instagram

О проекте
Интернет-магазин детского транспорта «ДеткиРу» был создан для того, чтобы облегчить выбор для родителей и порадовать малышей.
В магазине вы найдете все для активного развития вашего малыша:
👉Беговелы и самокаты
👉Велосипеды и электромобили
👉Скейтборды и ролики;
👉Гироскутеры и сигвеи;👉парты FundeskДеткиРу (являются официальным дилером компании Puky), гарантируют оригинальность продукции этого бренда.

Благодаря отсутствию посреднических наценок, купить самокат этой торговой марки можно по самой выгодной цене.
Сайт - ДеткиРу
Цели и задачи

    • Увеличить количество продаж.
    • Клиенты из России

    РешениеИспользовав все ключевые слова и интересы, прямо или косвенно указывающие на искомую ЦА, в кабинете Facebook, мы получили слишком широкий примерный охват, составляющий свыше 300 000 человек. Так как один из интересов был достаточно объемным, мы приняли решение, поставить его особняком.

    В итоге получили аудитории:
    -Интерес, который мы выделили отдельно — «материнство».
    -Во второй же аудитории остались люди, чья заинтересованность в этой соцсети была связана с игрушками, товарами для детей, воспитанием, образованием и т.п.
    Из обоих сегментов исключили тех, для кого актуальны: беременность, роды, грудное вскармливание. Так как рекламируемая игрушка, не подходит для совсем маленьких, и уж тем более, для грудничков.
    Какие настройки использовались в работе:
    а) Так как нам нужны были продажи, мы предположили, что лучше будет работать оптимизация целевого действия
    - За конверсии. (Необходим доступ к коду сайта, для установки пикселя)
    б) Но для полноты теста, и во избежании каких-либо косяков со стороны робота, который будет пытаться нам оптимизировать, все же использовали…
    - За клики на вебсайт.
    И в общем-то такой подход себя оправдал.
    Ход работы
    Изначально аккаунт был совершенно новый. Работа началась по чек-листу. Создана ментальная карта, аватар клиента, создан контент-план (в перспективе 100500 раз перебранный). Были придуманы рубрики и проведена большая работа по уникализации контента. Была проделана работа с наполнением фотоальбомов (добавлены фото, описания, нарисованы обложки).
    Поскольку аудитория это молодые (и не только) мамы, у которых есть дети от 0 до 7 лет, или же девушки, которые ждут появления на свет ребенка, мы выбрали ряд тематических аккаунтов, в которые входили: конкуренты (инт-маги детской одежды), группы для молодых мам, выплаты различных пособий для мам, организаторы СП детских товаров, аккаунты по продаже игрушек, колясок, детского питания, роддома.

    Все эти аудитории были собраны, проведены через разные фильтры: мамы, у которых есть дети от 0 до 2, от 2 до 5; в каких-то просто брали женский пол от 18 и старше (были онлайн в течении недели).
    Так выглядел аккаунт через месяц после проделанной работы.

    image




    image
    image

    Когда аккаунт был приведен в порядок, пора было браться за трату денежек, которые уже пылились в рекламном кабинете. И мы приступили к настройке рекламы. Написали текста для объявлений, создали цепляющие креативы, и запустили рекламу.
    Из плейсментов использовали только ленту Instagram.
    Примеры удачных объявлений:
    image


    image
    image
    Результаты
      Получили 2 177 кликов.Средняя цена за клик 8, 98 рублей.
      Всего потрачено 19 544, 92 рубля.
      Итого было 259 заявок, из них 41 продажа.
      Цена заявки: 75 рублей
      Стоимость продажи: 476 рублей
      image
      image
      image


      SMM