Кейс продвижения торгового и холодильного оборудования через VK ADS
Предисловие:
Фирма «Холодильное и торговое оборудование» основана более 20 лет назад и уже имеет хорошую репутацию. Есть доставка в ближайшие регионы, гарантия и сервисное обслуживание. Это все хороший плюс. Но есть огромный минус - сообщества ВК нет, никогда не было и никогда не велось. Делать все нужно с нуля, но есть проблемы с контентом, т.к. картинки только в достаточно плохом качестве от поставщиков. Какой выход? Конечно же лид-формы в новом VK ADS.
Наши цели и бюджет:
Новые заявки на покупку холодильного, торгового и сопутствующего оборудования.
Бюджет - 50.000 рублей (без учета НДС 20%, 10.000 сверху)
Что было сделано:
Конечно же, до начала работы, в первую очередь, необходимо создать сообщество, наполнить его и оформить. Но, если мы идем в новый VK ADS на лид-формы, ждать не обязательно, когда будет готов дизайн.
В первый день работы я отредактировал описание, отредактировал внутренние настройки, для оптимизации, провел консультацию по контенту и наполнению сообщества, а так же по безопасности и технике безопасности. Обсудили дизайн сообщества и дизайнер приступил к оформлению. В итоге получилось вот так:
Пока готовился дизайн, приступаем к запуску рекламной кампании. Ведем на лид-форму, сообщество нигде не указываем, т.к. оно еще не готово.
Не делаем 100500 вопросов, чтобы не снижать конверсию, но делаем лишь 1 вопрос, который отмечаем «Обязательным», чтобы исключить случайные заполнения лид-форм. А в новом кабинете такое бывает, к сожалению.
В первый день создаю 2 рекламные связки (контекст и конкуренты), запускаю по 5 объявлений на связку в стратегии ставок «Минимальная цена». Практически всегда делаю так, а найдя нужную связку масштабирую на «Предельную ставку»
В новом кабинете чаще всего (лично у меня) хорошо срабатывает контекст, поэтому я не удивлен, что ключевые запросы показали себя лучше. Ключи корректируются и на сегодняшний день. А вот, что у нас в кабинете:
Средняя стоимость заявки 1 438 рублей, минимальная стоимость от 1120 рублей. Из 34 заявок всего 2 были «я ничего не оставлял и ничего не знаю», остальные заявки рабочие, находятся в разработке клиента. Оборудование не дешевое, как правило, одних холодильником не обходится заказ, поэтому стоимость заявки более чем устраивает.
Конечно же, работу продолжаем! Заявки идут хорошие, работать с ними можно.
Итоги:
На данный момент потрачено всего 48 892 рубля.
Найдены наилучшие связки, которые дают прекрасные заявки.
Все еще корректирую ключевые запросы, хочу снизить стоимость заявки.