Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения торгового и холодильного оборудования через VK ADS

Предисловие:

Фирма «Холодильное и торговое оборудование» основана более 20 лет назад и уже имеет хорошую репутацию. Есть доставка в ближайшие регионы, гарантия и сервисное обслуживание. Это все хороший плюс. Но есть огромный минус - сообщества ВК нет, никогда не было и никогда не велось. Делать все нужно с нуля, но есть проблемы с контентом, т.к. картинки только в достаточно плохом качестве от поставщиков. Какой выход? Конечно же лид-формы в новом VK ADS.

Наши цели и бюджет:

Новые заявки на покупку холодильного, торгового и сопутствующего оборудования.

Бюджет - 50.000 рублей (без учета НДС 20%, 10.000 сверху)

Что было сделано:

  • Конечно же, до начала работы, в первую очередь, необходимо создать сообщество, наполнить его и оформить. Но, если мы идем в новый VK ADS на лид-формы, ждать не обязательно, когда будет готов дизайн.
  • В первый день работы я отредактировал описание, отредактировал внутренние настройки, для оптимизации, провел консультацию по контенту и наполнению сообщества, а так же по безопасности и технике безопасности. Обсудили дизайн сообщества и дизайнер приступил к оформлению. В итоге получилось вот так:
  • Пока готовился дизайн, приступаем к запуску рекламной кампании. Ведем на лид-форму, сообщество нигде не указываем, т.к. оно еще не готово.
  • Не делаем 100500 вопросов, чтобы не снижать конверсию, но делаем лишь 1 вопрос, который отмечаем «Обязательным», чтобы исключить случайные заполнения лид-форм. А в новом кабинете такое бывает, к сожалению.
  • В первый день создаю 2 рекламные связки (контекст и конкуренты), запускаю по 5 объявлений на связку в стратегии ставок «Минимальная цена». Практически всегда делаю так, а найдя нужную связку масштабирую на «Предельную ставку»
  • В новом кабинете чаще всего (лично у меня) хорошо срабатывает контекст, поэтому я не удивлен, что ключевые запросы показали себя лучше. Ключи корректируются и на сегодняшний день. А вот, что у нас в кабинете:
  • Средняя стоимость заявки 1 438 рублей, минимальная стоимость от 1120 рублей. Из 34 заявок всего 2 были «я ничего не оставлял и ничего не знаю», остальные заявки рабочие, находятся в разработке клиента. Оборудование не дешевое, как правило, одних холодильником не обходится заказ, поэтому стоимость заявки более чем устраивает.
Конечно же, работу продолжаем! Заявки идут хорошие, работать с ними можно.

Итоги:

На данный момент потрачено всего 48 892 рубля.

Найдены наилучшие связки, которые дают прекрасные заявки.

Все еще корректирую ключевые запросы, хочу снизить стоимость заявки.

Клиент доволен, продолжаем работу!

Общие цифры видны на скриншотах.