Перелив трафика с других маркетинг-ботов через ОП.
Какие выводы
Во-первых, аудитория бота охотно покупает мини-продукты, мини-курсы, всевозможные трипваеры, и смотрит вебинары. Стоимость ее привлечения при грамотном подходе — сравнительно дешевле.
Во-вторых, держать LTV аудитории в боте очень сложно и требует внимания редактора, контент-менеджера и погонщика верблюдов (при желании).
А еще: аудитория бота является неплохим фундаментом для ваших каналов, если они по «теме».
Общая схема выглядит так:
— Заливаем 1к людей в бота (это дешевле, чем в канал);
— Рассказываем им какой вы крутой и модный и вот ссылка на канал;
— 2 человека из 1 000 подпишется;
Что дальше
Рынок ботов растет. Лучшие перешагнули планку в 2-3 млн человек и продают рассылки по 100к (и они выкуплены до мая). Мы будем лить дальше.
А еще спойлер: мы запустили несколько интересных проектов с деньгами. Все покажу.