Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут, засекайте!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кейс №10:
Продвижение
в социальных сетях
косметического бренда
GKhair Professional


Global Keratin (GKhair) – мировой лидер в производстве
разглаживающих средств для волос, прославившийся
собственным уникальным компонентом Juvexin (комплекс белков и пептидов, направленный на глубокую реконструкцию волос).

Наша задача — познакомить аудиторию с продукцией GKhair, рассказать стилистам, как внедрить ее в свою профессиональную
деятельность, а рядовым пользователям — в систему домашнего ухода. Процедура-локомотив – кератиновое выпрямление, на неё и делаем ставку.
Задачи
Глобальной целью является формирование и закрепление положительного образа
продукта в сознании целевой аудитории.
1
2
3
4
5
Повысить уровень информированности
пользователей социальных сетей о преимуществах продукции бренда
Повысить узнаваемость аккаунта бренда (в первую очередь в
Инстаграм)
Повлиять на формирование
потребительских предпочтений
и закрепить устойчивый выбор
целевой аудитории в пользу
продукции бренда

Увеличение продаж продуктов
бренда
Привлечение клиентов в флагманский салон бренда в Санкт-Петербурге
Целевая аудитория
Регулярные покупатели — те, кто постоянно
использует продукцию бренда GKhair.

Нерегулярные покупатели.

Группа потребителей, постоянно
использующая элитную косметику импортного производства, но не сформировавшая
определенных потребительских предпочтений.

Группа потребителей, пользующаяся как российскими, так и
импортными косметическими средствами и не имеющая никаких потребительских предпочтений.

Группа потребителей, ни разу не пользующаяся косметикой
Используемые инструменты
Таргетированная реклама
Идеальна для бизнесов, товары и услуги которых можно представить красивым визуальным контентом.
Главная площадка в соцсетях для косметического бренда — Инстаграм.
Конкурсы, акции, антиаукционы
и т.п.
Любые выгодные предложения помогают
увеличить вовлеченность аудитории и
количество подписчиков / участников
сообщества.

Реклама с блогерами и
микроинфлюенсерами
Из специально собранной базы стилистов-инстаграмеров, более 10 готовы сотрудничать с брендом, но никто не согласен на бартер. Мы морально готовим заказчика к мысли, что придётся вложиться. В 2019 году чек у бьюти-блогеров начинается от 15 тысяч, у топ-блогеров — от 300 тысяч.
Масслайкинг и массфолловинг
Автоматизированный способ привлечения подписчиков. Настраиваем на вовлеченную аудиторию (подписчики и комментаторы) известных парикмахеров, стилистов и бьюти-блогеров; на тех, кто ставит хештеги, типа #салонкрасотыспб, #кератиновоевыпрямлениесочи и т.п.
Создание искусственного спроса, путем вызванного ажиотажа
«Только сегодня», «только сейчас», «почти даром» — классика маркетинга!
Взаимный PR с флагманским салоном бренда
Перекликающийся постинг с салоном — способ добавить жизни в «безлюдный» аккаунт косметики и привлечь внимание стилистов посылом «на этом месте могут быть ваши работы, если будете с нами сотрудничать».
Оформление аккаунта
В визуальной концепции придерживаемся сочной цветовой гаммы, минималистичных фонов и яркой подачи. Для оформления постов применяются специально разработанные psd-шаблоны. В едином стиле оформлены актуальные истории — своего рода рубрики, на которые делаем акцент.
Было
Стало
Контент
Информационный
Знакомство с салонными процедурами на косметике бренда, рассказ об эффекте и преимуществах такого ухода. Осуществление прямых продаж за счет демонстрации преимуществ продукта.
Продающий
Превалирует постинг продукции бренда. Выбрана тональность общения с аудиторией (tone of voice) и единый стиль оформления текста.
Интерактивный
Продажи осуществляются косвенно.
Хэштеги и рубрики
#GKhair_products
Продукция. На постоянной основе мы сотрудничаем с одним фотографом и к каждому сезону пополняем фотоархивы новыми флетлеями.
#Академия_GKhair
Анонсы обучающим семинаров от технологов бренда.
#Wow_GKhair
Выгодные предложения.
#Ликбез_GKhair
Советы по уходу за волосами.
#Тренды_GKhair
Тренды в окрашивании, укладках, стрижках и т.п
#Вдохновение_GKhair
Афоризмы, цитаты, высказывания парикмахеров.
Запускаем таргетированную рекламу
В первый же месяц мы подтвердили гипотезу, что реклама премиальной американской косметики лучше всего будет работать в Инстаграм. Лид в ВК был дорогой и был всего один. В то время как за тот же месяц клиентов из Инстаграм было уже 7.
Бесплатная доставка + очищающий шампунь в подарок
Реклама на салоны красоты с предложением бесплатной доставки, а также шампуня в подарок. Акцент на прибыльности состава.

ЦА = администраторы салонов красоты в крупных городах
Стоимость клика = 9,66 руб.
Количество обращений = 21
Стоимость обращения = 343 руб.







Акция «Blak Friday»
Скидка до 20% на розничные продукты по промокоду FRIDAY

ЦА = ретаргетинг инстаграм
CTR = 1,42%
Стоимость клика = 16,5 руб.
Количество обращений = 30
Стоимость обращения = 70 руб.






Акция «Новогодние скидки»

Скидка до 20% на розничные продукты для стилистов по промокоду ХОЧУ СКИДКУ (только при 1-м заказе)

ЦА = мастера, Россия
CTR = 3,29%
Стоимость клика = 8,87 руб.
Количество переходов = 149
Стоимость обращения = 130 руб.


Акция «Весенние скидки»

Скидка 20% на домашнюю продукцию для мастеров (только при 1-м заказе)

ЦА = ретаргетинг инстаграм
CTR = 2,9%
Стоимость клика = 10,8 руб.
Количество переходов = 86
Количество обращений = 4
Стоимость обращения = 232 руб.

Реклама подарочных наборов и боксов для мастеров

Профессиональные кератиновые наборы с подарками

CTR = 0,98%
Стоимость перехода = 17,4 руб.
Количество переходов = 614
Аудитория - мастера (интересы: окрашивание, уход за волосами) + lal (инстаграм)

Реклама подарочных наборов GK BOX

Трафик на сайт + на инстаграм

CTR = 1,22%
Стоимость перехода = 6,9 руб.
Количество обращений = 11
Стоимость обращений = 544,5 руб.

АНТИаукцион - вовлеченность подписчиков

Задача участников - снизить цену, оставляя комменты - 1 комммент = 100 руб.

CTR = 1,65%
Стоимость клика = 3,05 руб.
Количество участников = 40
Стоимость участника = 14 руб.

РОЗЫГРЫШ - увеличение подписчиков

Задача участников - подписаться на аккаунт, отметить в комментариях аккаунт салона и подарок, который хочешь получить.

CTR = 2,72%
Стоимость клика = 4,57 руб.
Количество новых подписчиков = 120
Стоимость подписчика = 6, 5 руб.
Аудитория = LAL (instagram)



Что мы имеем на сегодняшний день
За 9 месяцев работы мы кардинально поменяли внешний вид аккаунта, заработали в меру вовлеченную аудиторию и, самое главное, увеличили продажи продукции марки. В месяц из Инстаграм приходят в среднем от 10 до 15 заказов. Не смотря на то, что за это время мы "специально" не сотрудничали с блогерами, отзывы от них у нас всё же есть и не мало. Грамотно выстроенные рекламные компании добрались и до лидеров мнений, ведь они такие же пользователи Инстаграм, как и все мы.
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Более 70 проектов продвинули в социальных сетях за 5 лет
Более 15 сертифицированных специалистов
работают у нас
Люди, которые будут трудиться над вашим проектом
Алексей Лигер
Менеджер проекта
Евгений Тепаев
Менеджер проекта
Алина Ларина
Копирайтер
Анна Палаткина
Копирайтер
Показать еще сотрудников
Ксения Краснова
Копирайтер
Рита Цыганова
Дизайнер
Ольга Дроздова
Дизайнер
Анастасия Малкина
Контекстолог
Ольга Миронова
Копирайтер
Елена Гришина
Верстальщик
Валерий Ховатов
Разработчик

и еще >5 сотрудников в штате
Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности