Личный бренд.
Распаковка личности и экспертности
Что такое личный бренд?
Личный бренд и покупки.
Почему и за что люди готовы платить?
Многие из нас наивно полагают, что принимают решение о покупке рационально, основываясь на исключительно ценностных характеристиках продукта или услуги.
А какую пользу принесет мне этот электрический чайник?
Ой, а ведь эта модель на 100Вт мощнее, чем та, которую мне посоветовали друзья!
Классическая экономическая теория считает, что человек наделен бесконечными вычислительными способностями, постоянно анализирует информацию и в любой ситуации может принять лучшее и выгодное решение.
Но человек — это не запрограммированный алгоритм. Поэтому теория права не на все 100%. Безусловно, в случае крупной покупки, например квартиры или машины, мы сравниваем множество характеристик, пытаемся найти наиболее выгодный вариант, взвешиваем все «за» и «против».
Поведенческая экономика, разработанная на стыке экономики и психологии в 1970-80-х годах, иначе смотрит на человеческие способности. Разработкой данной дисциплины занимались Амос Тверски, а также Даниэль Канеман и Ричард Талер (впоследствии Нобелевские лауреаты).
Различаем видение и позиционирование
личного бренда
Распаковка личности
Покажите себя экспертом и профессионалом в какой-либо сфере. Расскажите про свои методы работы, раскройте подход, продемонстрируйте опыт и философию бизнеса.
В пласт распаковки экспертности входят: создание устойчивого образа, расшифровка ценностей и принципов бизнеса, распаковка теневых сторон
Создание устойчивого образа для трансляции
своей уникальности и аутентичности
Рекламные кампании ювелирного бренда Tiffany
Распаковка позиционирования, видения,
ценностей, философии и принципов
Распаковка теневых сторон даёт вам возможность открыто и честно говорить о проблемах, признавать свои ошибки
Выводы