Top.Mail.Ru

Кейс №14:
Продвижение недвижимости в социальных сетях, продажа частного дома

Как мы продали дом в подмосковье стоимостью 6 990 000 рублей
О клиенте
Клиент обратился к нам за комплексным продвижением дачи в Facebook и Instagram с целью ее продажи.
О недвижимости
Круглогодичная дача находится в Тульской области (100 км. от МКАД). Участок площадью в 20 соток, оснащён надежной оградой и круглосуточной охраной с контрольным пропускным пунктом. Дом полностью панорамный и обустроенный. Построен в 2017 году.

На территории есть:

- живописный парк с родниками - детский городок

- место для уличного очага - панорамная баня - сад и огород

На момент работы с данным проектом, цена дачи составляла - 6 990 000 руб.
Вся работа разделилась на следующие задачи:

· Создание контента в определенном стиле.
· Настройка таргетированной рекламы в Facebook.

Для большего привлечения внимания мы разработали свой уникальный стиль и оформление с учетом пожеланий заказчика.

Для инстаграма были разработаны:

· дизайн-система
· макеты для постов различного содержания


Подача контента
Таргетированная реклама в сфере жилой недвижимости редко бывает первым каналом продаж. Поэтому мы решили использовать прямые запросы через социальные сети Facebook и Instagram. Одним словом, продвигали с помощью таргета, чтобы потом продавать через контент.
Схема касаний с потенциальным клиентом:

· Клиент первый раз видит таргетированную рекламу.

· Подписывается на страницу, где он смотрит изнутри на жизнь в доме.

· Видит в наших публикациях в стиле сторителлинг ответ на интересующий его вопрос о даче (например, клиенту важно знать основные параметры жилплощади или знать, какие есть развлечения на территории для детей и взрослых)



· Каждая публикация содержит призыв к действию (например: «Сделай пару шагов. Напиши в direct или позвони по +7- 000 -000-00 – 00. И уже завтра ты проснешься с потрясающим видом на лес, которым только вчера любовался в кино» Клиент реагирует на призыв к действию.

· Клиент приезжает на просмотр
.


Таргетированная реклама
Начальные данные:

01
Соцсети: Инстаграм, Фейсбук

02
Бюджет: 33 тыс. руб. только на лидогенерацию

03
Цель была привести теплые заявки на просмотр дома не дороже 500 рублей
Подготовка к рекламе


Изначально определили следующие основные группы ЦА:

  • Фрилансеры (разработчики, программисты и т.д).

  • Люди которые занимают высокие посты в организациях: Руководители, топ менеджеры, директора.

  • Бизнесмены

  • Просто состоятельные люди


Подготовка Офферов и рекламных инструментов
Загородный коттедж - это покупка серьезная и ответственная. И тут в простом рекламном баннере всю суть передать сложно. Поэтому мы решили использовать видео которое нам прислал заказчик. Оно было снято красиво и отвечало на такие вопросы: как выглядит дом, какой размер участка, какие есть удобства и какие вообще преимущества.

В рекламном кабинете фейсбука мы использовали следующие настройки аудиторий:
Интересы и поведение: Программная инженерия,
Специальность: Game programming, Game development, Video game design или Game Art & Design, Должность: Product Management, Lead Programmer, Programmer, Менеджер по продукту, Senior IT Consultant, Product Development Manager, IT Engineer, Head of IT Department, PHP Programmer, PHP Website Developer, Software Development Engineer, Information Technology Specialist (IT Specialist), Information Technology Director (IT Director), Software Programmer, Web Programmer, Information Technology Specialist, Project Director, Project Manager, Senior, IT Project Manager, Java Developer, Game Developer, Information Technology Director или Java Programmer

С пересечением: Недвижимость
Интересы и поведение: Интересы: Предпринимательство, Бизнес-планирование, Малый и средний бизнес, Директор по маркетингу, Генеральный директор, Индивидуальный предприниматель, Бизнес, Бизнес-инкубатор или Финансовый директор, Поведение: Владельцы малых предприятий, Должность: Small business, Business, Executive director, Chief information officer, Senior management, Business Owner, Pengusaha, Chief financial officer, Director general, Owner/Manager/CEO, 営業, Владелец, Founder, Director, CEO, Owner and Founder, Owner/Managing Director, учредитель, директор, Vice President of Marketing, Marketing Vice President, Основатель / владелец, Director of Sales and Market Development, Owner and CEO, Director (business), Head of Marketing, Vice President Sales and Marketing, Director of Sales, General Sales Manager, Director of Sales and Marketing, Владелец бизнеса., Ген.директор (владелец), Sales Director, Director of Marketing and Public Relations, Director of Sales Marketing, учредитель,основатель., Director Sales and Marketing, Founder или Managing Director

С пересечением: Земельный участок, Таунхаус, Особняк и Недвижимость


М-Ж 27-55
М-Ж 18-25
Интересы и поведение: First class travel, Роскошная недвижимость, Бизнес-класс, Luxury Resorts, Инвестиции в недвижимость, Автомобили класса люкс или Предметы роскоши, Часто путешествующие или Регулярно путешествующие за границу


М-Ж 28-55
Так же разделили по ГЕО под каждую ЦА Москву и Московскую область.
01
02
03
Открутка рекламной кампании
Рекламные настройки сходу дали положительный результат, и данную стратегию мы использовали весь период сотрудничества вплоть до продажи дома.
Итоги:


01 Было потрачено: 27 463 руб.
02 Лидов получено: 78
03 Средняя цена за лид: 352 руб.
04 На просмотр дома всего пришло 23 человек

В итоге после двух месяцев сотрудничества нашелся покупатель и мы заработали для клиента 7 млн. руб.
Данная стратегия для продажи загородных домов подтвердила на практике свою действенность, мы и поныне используем ее в других проектах.

Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Основные направления

Error get alias
Error get alias

Услуги рекламного агентства

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России