Top.Mail.Ru

Настройка и ведение контекстной рекламы, которая работает

Получите уже завтра клиентов по выгодной цене при помощи контекстной рекламы. В работе используем по максимуму все инструменты, чтобы стоимость заявки была минимальной.
- реклама в Яндекс Директ
- реклама в РСЯ
- реклама в Google Adwords
- реклама в Google KMC

Агентство контекстной рекламы

Копирайтер
Ксения
Директор агентства
Алексей
Smm менеджер
Алина
Таргетолог
Дарья
Копирайтер
Валентина
Копирайтер
Анна
Дизайнер
Ольга
Дизайнер
Олеся
Копирайтер
Ксения
Дизайнер
Олеся
Копирайтер
Анна
Контекстолог
Сергей
Таргетолог
Антон
Копирайтер
Ксения
Директор агентства
Алексей
Smm менеджер
Алина
Таргетолог
Дарья
Копирайтер
Валентина
Копирайтер
Анна
Дизайнер
Ольга
Дизайнер
Олеся
Копирайтер
Ксения
Дизайнер
Олеся
Копирайтер
Анна
Контекстолог
Сергей
Таргетолог
Антон

Ознакомьтесь с кейсами настройки контекстной рекламы и убедитесь в выгоде работы с нами

01
375,49 руб.
средняя стоимость целевого действия
298
целевых действий было достигнуто
СПА-центр «Другое измерение» обратился к нам за привлечением новых клиентов с сайта
ЗАДАЧИ:
- Привлечение новых клиентов
- Наращивание базы лояльных клиентов для эффекта «сарафанного радио»
- Создание привлекательных акций на популярные услуги
118 руб.
средняя стоимость
заявки
>300
заявок привлечено
для за всё время
Компания «РусЭкоЛом» обратилась к нам за привлечением новых клиентов с сайта
РЕШЕНИЕ:
- Определили основные ключевые слова, по которым будем рекламировать компанию и привлекать трафик
- Сделали сортировку по группам и для каждой ключевой позиции создали своё объявление
- Установили Яндекс.Метрику и связали её с сайтом
97%
посетителей пришли
с переходов по рекламным объявлениям
523
совместных целевых действий по обеим поисковым системам
Компания по скупке и переработке автомобильных катализаторов «СatKat»» обратилась к нам за привлечением новых клиентов через сайт
ИНСТРУМЕНТЫ:
- Сортировка по группам и создание объявления для каждой ключевой позиции
- Список с минус-словами и фразами, для контроля расхода бюджета по компетентным запросам
- Разделение по кампаниям на поисковые и баннерные
- Установка и настройка Яндекс.Метрики

Увеличим число заявок,
а не клики и CTR

02
Клиенты
Увеличим количество платежеспособных заказчиков. Привлекаем только целевой трафик на сайт, что поможет в увеличении количества заявок на услуги и клиентской базы.
Прибыль
Ежедневно оптимизируем все рекламные кампании.
Специалист выставляет корректировки ставок так, чтобы кампании были доведены до совершенства.
Стоимость
Каждый специалист имеет сертификаты от Яндекса и Google. Большой опыт работы с разными тематиками. Способны снизить стоимость 1 заявки на 20-60%.

Что делаем и как работаем

Важно знать врага в лицо или зачем анализировать деятельность конкурентов

Составляем интеллектуальную карту для правильной траектории движения нашей работы

Прямое попадание в целевую аудиторию через сбор семантического ядра

Отбираем всё ненужное или зачем мы собираем минус-слова

Что такое кросс-минусовка

Залог успеха рекламного объявления – правильно написанный текст

Чем больше объявление, тем оно заметнее для пользователей

Разделение рекламных кампаний на Поиск, РСЯ и КМС + ретаргетинг и ремаркетинг

01

02

03

04

05

06

07

08

С вашим проектом будут работать профи нашего интернет-агентства по отточенным годами регламентам
Качественный анализ конкурентной среды даст возможность:

- выявить их сильные и слабые стороны,
- понять УТП (уникальное торговое предложение),
- проверить наличие или отсутствие продвижения с помощью контекстной рекламы,
- определить фразы, по которым показываются их объявления
Важно составить схему, которая покажет ключевые моменты для:

- эффективной раскрутки бизнеса в зависимости от его особенностей,
- поможет визуализировать структуру семантического ядра,
- внесет большую ясность, что напрямую повлияет на эффективность кампании и качество трафика
- повлияет на конверсию
Главная роль в успехе рекламных кампаний напрямую зависит от правильности подобранных ключевых фраз, поэтому необходимо:

· собрать полное семантическое ядро и разработать структуру проекта,
· проанализировать сезонность, частотность, спрос по конкретным регионам и определить долю ключей по устройствам (смартфон, десктоп, планшет),
· использовать только те фразы, которые приведут к качественному трафику и целевым действиям от заинтересованных пользователей
Чтобы исключить слив бюджета на нецелевые запросы, следует:
- составить список слов, по которым реклама показываться не будет,
- исключить показ по целым ненужным словосочетаниям,
- использовать спецоператоры для более точной настройки кампании.
Перекрестная минусация важная составляющая для создания эффективного показа объявлений, которая не позволяет:

- конкурировать ключам между собой внутри одной кампании,
- показываться объявлениям по несоответствующему запросу.
Самый ответственный шаг нашей работы – это написание объявлений по заданным ключевым фразам, которые должны отвечать следующим правилам:

- максимальное соответствие заголовков запросам от потребителя,
- указание преимуществ, УТП, информации об услугах, скидках, акциях и других «вкусных» предложениях,
- обязательное побуждение к действию - заказать услугу или купить товар.
Помимо верно прописанных заголовков и текста оно должно содержать:

- уточнения для указания более широкого спектра конкурентных преимуществ вашего продукта или услуги,
- дополнительные ссылки, ведущие на важные страницы сайта, повышая кликабельность объявления без добавочных затрат,
- привязку к Яндекс и Google картам, с данными о юридической информации компании, ее местонахождении, графике работы и возможности сразу при необходимости проложить маршрут до офиса.
Для успешного функционирования рекламных кампаний в сети важно их разделить на показ в поисковой выдаче и в рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google для того, чтобы:

- более гибко управлять ставками и рекламными бюджетами,
- эффективнее использовать различные рекламные стратегии,
- более качественно донести ваше предложение в зависимости от спроса и поведения аудитории.
реклама конкурентов
mindmap
реклама конкурентов
mindmap
реклама конкурентов
семантическое ядро
семантическое ядро
mindmap
минусация слов
минусация слов
семантическое ядро
корректировка рекламы
корректировка рекламы
минусация слов
создание объявления
создание объявления
корректировка рекламы
рекламное объявление
рекламное объявление
создание объявления
ремаркетинг
ремаркетинг
рекламное объявление
ремаркетинг

Изучите опыт специалистов в конкретной сфере

Как будет выглядеть ваша реклама?

- к цене клика
за счет точного вхождения ключевого слова в заголовок
+ к интересу
аудитории
за счет текста объявления
+ к информативности
за счет добавления контактов
+ к объему объявления
за счет увеличенного формата заголовка
+ к подогреву аудитории
за счет дополнительных преимуществ
+ к визуальному восприятию
за счет добавления быстрых ссылок
Наша команда считает, что мир спасет не красота, а веб-аналитика.

Начнём продвижение?

У вас уже есть рекламная кампания? Мы проведем бесплатный аудит рекламы и сайта. Еще не пробовали контекстную рекламу? Бесплатно разработаем стратегию продвижения!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

9 cфер бизнеса на которых мы специализируемся

Но это не значит, что мы не берёмся и за нестандартные проекты! Продвигали родной город в качестве организатора Чемпионата мира по футболу, каркасные дома и даже элитные кошачьи туалеты за 30 тыс.р. :)
Как мы привлекаем заявки дешевле, чем по рынку?
Проводим постоянный мониторинг кампаний
Обеспечиваем высокий CTR и низкую цену клика
Обязательно проводим A/B тестирование
Работаем по системам аналитики