Исследование новых рынков и перспектив
Комплексный анализ
конкурентов
Глубокое исследование потребителей
Оценка конкурентной среды: профили крупнейших игроков, их стратегии, сильные/слабые стороны, ценовая и продуктовая политика.
Портрет целевой аудитории: потребности, предпочтения, мотивация, поведение. Оценка текущего и прогноз будущего спроса.
Анализ тенденций, перспектив развития и потенциала выхода на новые рынки, сегменты или регионы.
Глубокий обзор целевого рынка
Стратегический SWOT-анализ
Детальный анализ
структуры рынка
Анализ каналов продвижения и рекламы
Оценка каналов продаж и сбытовой политики
Оценка объема и потенциальной доли рынка
Общая картина отрасли, характеристики рынка и социально-экономические показатели для понимания текущего состояния и потенциала.
Сегментация рынка по продукции и ценам, выявление ниш и анализ сезонности для оптимизации стратегии.
Исследование эффективности каналов продвижения (digital, офлайн), оценка рекламы конкурентов и рекомендации по оптимизации маркетинга.
Анализ каналов продаж (прямые, дистрибьюторы, онлайн), изучение сбытовой политики конкурентов и рекомендации для роста продаж.
Оценка объемов рынка, темпов роста, импорта/экспорта и расчет вашей потенциальной доли (PAM, TAM, SAM, SOM).
Выявление сильных и слабых сторон бизнеса, внешних возможностей и угроз рынка для разработки эффективной стратегии.