Исследование новых рынков и перспектив
   
Комплексный анализ
конкурентов
   
Глубокое исследование потребителей
   Портрет целевой аудитории: потребности, предпочтения, мотивация, поведение. Оценка текущего и прогноз будущего спроса.
    Анализ тенденций, перспектив развития и потенциала выхода на новые рынки, сегменты или регионы. 
        Оценка конкурентной среды: профили крупнейших игроков, их стратегии, сильные/слабые стороны, ценовая и продуктовая политика.
    
Глубокий обзор целевого рынка 
   
Стратегический SWOT-анализ
   
Детальный анализ
структуры рынка
   
Анализ каналов продвижения и рекламы
   
Оценка каналов продаж и сбытовой политики
   
Оценка объема и потенциальной доли рынка
   Общая картина отрасли, характеристики рынка и социально-экономические показатели для понимания текущего состояния и потенциала.
    Сегментация рынка по продукции и ценам, выявление ниш и анализ сезонности для оптимизации стратегии.
    Исследование эффективности каналов продвижения (digital, офлайн), оценка рекламы конкурентов и рекомендации по оптимизации маркетинга.
    Анализ каналов продаж (прямые, дистрибьюторы, онлайн), изучение сбытовой политики конкурентов и рекомендации для роста продаж.
    Оценка объемов рынка, темпов роста, импорта/экспорта и расчет вашей потенциальной доли (PAM, TAM, SAM, SOM).
    Выявление сильных и слабых сторон бизнеса, внешних возможностей и угроз рынка для разработки эффективной стратегии.