Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут, засекайте!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Influence marketing – выгодный инструмент для продвижения
01
Инфлюенс-маркетинг - это мощный инструмент, при котором бренды сотрудничают с популярными людьми в социальных сетях, чтобы создать доверие и привлечь больше клиентов.
Сотрудничество с инфлюенсерами позволяет брендам достигать огромной аудитории, с которой лидеры мнений активно взаимодействуют и влияют на их мнение. Это обеспечивает увеличение узнаваемости бренда и привлечение новых потенциальных клиентов.
Использование инфлюенс-маркетинга помогает бизнесу улучшить репутацию и доверие потребителей. Поскольку инфлюенсеры обеспечивают рекомендации и отзывы о продуктах или услугах бренда, это создает положительное восприятие у аудитории и повышает доверие к бренду.
К инфлюенсерам относятся:
блогеры со множеством подписчиков;
лидеры мнений;
звезды шоу-бизнеса;
известные общественные деятели.
Нативность – реклама грамотно встраивается в контент блога и не вызывает негативной реакции
Живой трафик — с рекламы у блогера можно вести лиды на сайт, аккаунты в соц. сетях и прочие площадки
Целевая аудитория – правильный анализ и выбор блогера дает выход на вашу ЦА
Обратная связь – можно оценить настоящую реакцию аудитории на ваш продукт
Какие задачи решает инфлюенс-маркетинг?
Презентация компании
Увеличение подписчиков
Знакомство пользователей с вашим товаром или услугой
Привлечение нужной аудитории в сообщества компании
Повышение узнаваемости
Отработка возражений
Увеличение знаний о компании и повышение узнаваемости за счёт охватных интеграций
Работа с возражениями и спорами относительно продукта или услуги
Формирование имиджа
Рост продаж
Построение имиджа, укрепление необходимых характеристик компании и повышение лояльности целевой аудитории
Обеспечение переходов и регистраций, увеличение количества заказов и продаж
Статистика доверия инфлюенс-маркетингу
подростков прислушиваются к мнениям инфлюенсеров
используют блокировщик рекламы, но видят рекламу у блогеров
потребителей полагаются на поддержку блогеров
клиентов совершают покупки после рекламы в социальных сетях
подростков доверяют мнениям инфлюенсеров больше, чем знаменитостям
66%
45%
51%
43%
72%
Почему нам стоит доверять
Все, кто нужен, уже с нами: стратег (с опытом работы с международными проектами), инфлюенсер-менеджер, PR-менеджер, смм-менеджеры, креативный директор и копирайтеры, арт-директор и дизайнеры
Знаем подводные камни инфлюенсер-продвижения и понимаем как достичь выдающийся результат
Мы специализируемся на создании и реализации больших спецпроектов, которые привлекают внимание и генерируют максимальный эффект для наших заказчиков.
Мы тщательно отслеживаем показатели эффективности каждого проекта, чтобы убедиться, что достигнутые результаты соответствуют поставленным целям и ожиданиям.
Своя команда профессионалов
Делаем большие спецпроекты
Провели больше 100 интеграций с блогерами
Гарантируем результат
Примеры интеграций и наши кейсы привлечения блогеров
Продвижение российской марки одежды с помощью блогеров
В наше агентство «В точку» обратился клиент: Swoods – российская марка одежды для людей, вдохновленных творчеством.
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
Определение целевой аудитории: исследование характеристик ЦА, такие как возраст, пол, интересы, стиль одежды и т. д.
Поиск партнеров: поиск блогеров, которые имеют большое количество подписчиков и получают хороший отклик от своей аудитории
Контакт и установление взаимовыгодного партнерства
Создание контента: ТЗ для создания обзоров, стилизованных фотографий и видео с одеждой, которые будут публиковаться
Мониторинг результатов: для определения эффективности сотрудничества
Сотрудничество на постоянной основе
Продвижение компании детских подгузников с помощью инфлюенс маркетинга
Little Art – первые подгузники в России, качество которых подтверждено научными исследованиями трех центров при Министерстве Здравоохранения.
РЕШЕНИЯ:
- Поиск популярных блогеров в сфере мам и детей и предложение сотрудничества. Предоставление им бесплатных образцов подгузников для обзора, чтобы они могли поделиться своим мнением в блоге или на социальных платформах; - Предложение блогерам стать партнерами и предоставление им уникального промокода и ссылки для скидки, которые они могут предлагать своей аудитории; - Предложение блогерам сотрудничества в создании интересного контента, связанного с продукцией: видео-обзоры, статьи в блогах, фотосессии с использованием подгузников и т.д.
Продвижение салонов лазерной эпиляции за счет микроблогеров
Четь салонов безопасной и эффективной электроэпиляции, лазерной эпиляции и депиляции воском и шугарингом.
ИНСТРУМЕНТЫ:
- Контент-маркетинг: создание полезных и информативных статей и видео о лазерной эпиляции для привлечения интереса аудитории; - Сотрудничество с блогерами: поиск и контакт с популярными блогерами, которые имеют целевую аудиторию, интересующуюся красотой и уходом за собой; - Организация конкурсов и акций: проведение розыгрышей среди подписчиков в социальных сетях, где приз - процедура лазерной эпиляции. Для привлечения внимания новых подписчиков и увеличения узнаваемости салона. - Видеореклама: создание коротких видеороликов о лазерной эпиляции и размещение их на популярных видеохостингах для расширения аудитории и привлечения новой.
Обсудите стратегию продвижения у блогеров с нашим специалистом
Проведем бесплатную консультацию, на которой рассчитаем стоимость
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Берем на себя всю работу по продвижению через инфлюенс-маркетинг от старта до результата
02
Планирование стратегии
Разработка креативной концепции
Планирование рекламы
Производство контента
Оценка результатов и отчетность
01
02
03
04
05
Мы разработаем наиболее эффективный план для достижения ваших целей в области инфлюенс-маркетинга, основываясь на анализе данных:
Проанализируем ваш продукт и конкурентов, изучив их коммуникационные стратегии, позиционирование и тактики в медийной сфере.
Определим вашу целевую аудиторию, учитывая их ценности, образ жизни и предпочтения в медиа.
Выберем критерии и характеристики для выбора блогеров, соответствующих вашим целям.
Определим оптимальные каналы коммуникации на основе интересов вашей аудитории, их отношения к рекламе и уровня доверия.
Создадим метрики для оценки достижения KPI и методику оценки.
Сформулируем сценарии достижения поставленных целей через креатив:
Опишем семантику и тональность вашего бренда для коммуникаций.
Разработаем идеи, которые соответствуют ситуациям потребления вашего продукта или услуги, а также потребительским предпочтениям.
Опишем ключевые идеи бренда и сообщения для каждой ситуации потребления.
Адаптируем идеи под различные платформы и форматы.
Создадим вовлекающие механизмы и сценарии, включая альтернативные каналы.
Разработаем ключевой визуал и возможное развитие идеи в социальных сетях и других контактных точках.
Мы предложим оптимальное размещение рекламы, учитывая эффективность охвата аудитории и частоту контактов, а также действия конкурентов:
Составим план кампании и распределим бюджет по различным каналам и периодам.
Проведем аудит блогеров, включая проверку на накрутку, оценку их поведения и уровня доверия, и составим список блогеров для участия в кампании.
Согласуем параметры размещения рекламы.
Согласуем права использования контента блогеров.
Оформим необходимую юридическую документацию.
Реализуем креативную концепцию на высоком уровне, включая все этапы профессионального производства контента:
Разработаем визуальные идеи, подберем референсы и создадим мудборд.
Обеспечим техническое оснащение, выберем локации и соберем реквизит.
Организуем съемочный процесс.
Проведем пост-продакшн, включая ретушь изображений, монтаж видео и саунд-дизайн.
Установим систему метрик для оценки эффективности и предоставим прозрачную отчетность:
Определим факторы, которые будут измеряться для достижения ваших целей.
Определим оптимальные количественные и качественные показатели, такие как охват, динамика подписчиков, уровень вовлеченности и т. д., и рассчитаем KPI.
Установим систему мониторинга и оценки эффективности, включая график измерений.
Предоставим ежемесячный отчет о достижении поставленных целей.
Этапы работы в агентстве инфлюенс-маркетинга
Анализ вовлеченности аудитории
изучаем активность подписчиков блогера, чтобы исключить возможность накрутки или недобросовестной работы. Таким образом, мы выбираем только блогеров с активной и заинтересованной аудиторией.
Анализ накрутки лайков
С помощью специального сервиса мы анализируем скорость набора лайков для понимания — накручивает ли блогер активность.
Проверка отзывов
внимательно изучаем отзывы о работе с блогерами в различных чатах и на сайтах с отзывами. Если блогер был замечен в недобросовестной работе, мы отказываемся от сотрудничества с ним.
Проверка видеостатистики
Мы требуем от блогера предоставить свежую статистику в видео-формате. Это позволяет нам убедиться в достоверности предоставленных данных и сохранить видео на диске для вашей проверки.
Учет гео-позиции
Анализируем демографические и географические данные подписчиков блогера, чтобы убедиться, что его аудитория соответствует вашей целевой аудитории.
Объективная оценка стоимости интеграции
анализируем охват и данные аудитории блогера, чтобы дать экспертную оценку справедливости запрашиваемой суммы или условий за публикацию. Рассчитываем и прогнозируем CPM и CPC.
Форматы сотрудничества с блогерами
Блогер делает видеообзоры товаров или услуг, зачастую получая продукт взамен.
Блогер интегрирует бренд в свои повседневные видеоролики, демонстрируя продукт в естественной обстановке.
Обзоры
Блогер официально рекламирует только один бренд на определенный срок, не участвуя в других кампаниях.
Достаточно просто написать блогеру, скинуть условия (ТЗ), обговорить стоимость и оплатить.
Простая реклама
Нативная реклама
01
Амбассадоры
02
03
04
05
Коллаборация
Сотрудничество с известными личностями, в результате которого создается совместный продукт, например, парфюмерия с их участием.
Тройная эффективность с комплексным подходом к продвижению
Повысим показатели продвижения с помощью ведения вашего аккаунта в социальных сетях и таргетированной рекламы, увеличим эффективность рекламной кампании и поможем пришедшей от блогеров аудитории принять решение о покупке
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Почему продвигаться у блогеров выгоднее с нами?
Работаем по договору, удобно организуя весь процесс
Проводим глубокую аналитику эффективности блогера
Используем различные сервисы поиска и аналитики блогеров
Подготавливаем сценарии и механики «под ключ»
Знаем как оценивать эффективность
В начале работы мы определяем цель, выбираем подходящие метрики и устанавливаем KPI.
Отслеживаем следующие метрики:
Охват и количество просмотров наших публикаций.
Количество переходов по нашим ссылкам и конверсия в действие.
Стоимость просмотра, клика к показам, перехода и целевого действия (подписка, регистрация, покупка) - CPV, CTR, CPC, CPA, ROMI.
Количество новых подписчиков.
Уровень вовлеченности аудитории через лайки, комментарии и репосты.
Цены и тарифы на продвижение через инфлюенс-маркетинг
Сколько стоит реклама у блогеров? Мы подготовили для вас несколько тарифных пакетов с разной ценой для продвижения вашего бизнеса