Top.Mail.Ru

Разработка чат-ботов для бизнеса под ключ. Примеры

Настроим мессенджер-маркетинг и подключим чат-ботов под любую задачу вашего бизнеса в Телеграм, Вконтакте, Инстаграм, Вотсап, Вайбер, Твич, Дискорт или сайте.

"В точку" - студия разработки чат-ботов

Как вашему бизнесу помогут чат-боты?

Чат-боты используются для проведения опросов и сбора обратной связи от клиентов.

Опросы

Чат-боты позволяют проводить массовые рассылки новостей, акций и другой информации клиентам.

Рассылка

Чат-боты помогают компаниям обеспечить круглосуточную поддержку клиентов, не нужно дополнительно нанимать сотрудников для работы в ночное время.

Поддержка 24/7

Облегчают поиск нужной информации на сайте или в социальных сетях.

Поиск

Помогают компаниям автоматизировать процесс продаж, обрабатывая запросы и помогая клиентам выбрать нужный товар или услугу.

Продажи

Интегрируются со способами онлайн-оплаты и обеспечивают удобный и безопасный способ оплаты товаров и услуг.

Оплата

Используются для создания различных игр, квестов, геймификации и других форм интерактивного взаимодействия.

Развлечения

Часто используются для образовательной сферы и инфобизнеса для проведения онлайн-обучения, прогрева и консультирования.

Обучение

Могут автоматически решать рутинные задачи, такие как бронирование билетов, заказ продуктов, составление расписания, и другие.

Решение задач

Площадки и платформы, на которых мы можем реализовать чат-бота

Чатботы - это программы, задачей которых является имитация человеческого общения, предоставляя возможность пользователю общаться с машиной. Использование ботов в мессенджерах - один из самых эффективных способов связи с клиентами. Чаты дают возможность задавать вопросы пользователю, узнавать о нем больше и предлагать персональные услуги, экономя время и деньги, привлекая уникальную целевую аудиторию, осуществляя рассылку рекламных материалов, взаимодействуя с клиентами вместо службы поддержки и многое другое.
Телеграм
Фейсбук
Вотсап
Вайбер
Дискорт
Инстаграм
Вконтакте

Обсудите стоимость разработки чат-бота с нашим специалистом

Проведем бесплатную консультацию, на которой подготовим техническое задание и поясним цену разработки
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вам стоит заказать чат-бота, если у вас:

Компания, которая хочет выгодно отличиться от конкурентов модной фишкой
Низкая конверсия сайт или квиз лендинга для обработки и квалификации входящих заявок
Входящих поток стандартных запросами от клиентов
Компания, которая хочет сделать промоакцию в социальных сетях
Образовательный курс или инфопродукт
Компания, для клиентов которой характерна быстрая покупка с невысоким средним чеком: каршеринг, заказ еды, заказ такси

Примеры использования чат-ботов для оптимизации бизнес процессов компании

Чат-бот для интернет-магазина:

1.

2.
3.



4.

5.

6.

7.
8.

9.

10.
11.

12.
13.
Поиск товара, цен, проверки наличия в магазине.
Оформление заказа, калькулятор доставки.
Поиск ближайших офлайн-магазинов (пользователь не будет искать адрес через веб-поиск и не увидит рекламу конкурентов).
Информирование об изменениях статуса заказа, акциях.
Получение текущего статуса клиента в программе лояльности.
Сбор отзывов — отзыв о товаре или работе магазина.
Отправка промокодов.
Сбор и сегментация E-mail'ов и телефонов для маркетинговых рассылок.
Получение оплаты (доступно в Telegram, скоро в Алисе).
Геймификация в отношениях с клиентом.
Решение «вечной» проблемы забытого логина/пароля.
Интеграция с CRM.
Бесплатный консультант и допродажи («К этому платью рекомендую туфли», «Добавьте к заказу напиток всего за 50 рублей»).
1.
2.
3.


4.
5.

6.
7.
8.

9.
10.
11.
12.
13.

Чат-бот для сайта компании:

Отправка оптовых прайс-листов.
Сбор и первичная обработка претензий.
Построение отчётов.
Поиск документов, бланков.
1.
2.
3.
4.

Чат-бот для адаптации сотрудников и HR процессов:

Рассылки по откликам
Продажа вакансии
Скрининг
Назначение встреч в календарь
Отпуска и больничные
Заказ справок
Новостные рассылки
Чек-лист для уходящего сотрудника
Опросы о качестве найма
Заказ пропуска и оргтехники
Чек-листы
1.

2.

3.
4.
5.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

Чат-бот для мероприятий:

Регистрация на мероприятие, подтверждение участия.
Предоставление программы мероприятия (всей программы, программы на день).
Быстрая справка, во сколько и где сбор.
Голосование за доклады.
Доступ к видеозаписям и докладам после окончания мероприятия.
1.
2.

3.
4.
5.

Чат-бот для воронки продаж и обработки заявок:

Автоматизированные сценарии общения с подписчиками и клиентами
Прием заявок
Оплата покупок
1.

2.
3.

Чат-бот для доставки еды:

Консультации по продуктам и сервисам
Рекомендации товаров по истории заказов
Специальные предложения
Поиск по каталогу
Проверка наличия товара
Формирование корзины
Самовывоз, доставка и возвраты
Оплата
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Чат-бот для образовательных проектов и инфобизнеса:

Мониторинга процесса обучения
Сбора обратной связи от студентов.
Напоминания о дедлайнах.
Информацию о новых курсах и материалах
1.
2.
3.
4.
1
2
3

Этапы работы чат-бота

Задача
Формулируем задачу, цель, ЦА, определяем какой чат-бот нужен (площадки, интеграции)
Сценарии
Выделяем укрупненные группы обращений, пишем сценарий коммуникаций для каждой группы, прорабатываем реакции бота на сообщения
Запуск
Запускаем чат-бота. Анализируем статистику, чтобы узнать нужно ли корректировать сценарии и алгоритмы работы чат-бота
4
Поддержка
По ходу всей жизни проекта мы на связи и готовы осуществлять доработки и улучшения
Статистика
Статистика по прохождению бота: на каких вопросах пользователи уходят, как они отвечают на вопросы, какая обратная связь/отзывы. Также можно будет посмотреть, кто именно ваша аудитория: имя, возраст, город, род занятий, образование и т.д.
5

Разработаем эффективного чат-бота для оптимизации процессов вашего бизнеса

Оставьте контакты и мы перезвоним вам, чтобы обсудить все вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Больше, чем чат-бот
  • Понимает опечатки
  • Подходит для разговорных интерфейсов (голосовые)
  • Различает схожие намерения
  • Дообучается и совершенствуется, общаясь с людьми
  • Легко интегрируется с корпоративными системами и базами данных
  • Используем в помощь ChatGpt и AI
  • Работает с медиа-файлами
  • Умеет писать первым
  • Помнит всю необходимую информацию о собеседнике
  • Разрабатываем на Python и low-code, no-codeконструкторах (Senler, Botmother, Chatforma, ​​BotHelp, Salebot)
Собственная аналитическая система
Вместе мы определяем метрики, которые необходимо отслеживать, и добавляем трекеры при разработке. Например, мы можем отслеживать, сколько людей прошли полный сценарий бота, а сколько не дошли до конца, сколько получили стикерпак или нажали на конкретную кнопку, оформили заказ и т.д. Полученные данные мы выводим на удобный дашборд или в административную панель.

Сразу отвечаем на все вопросы

Результаты, которыми мы гордимся

2015
года
Маркетинговое агентство «В точку» работает с
Статистика агентства и некоторые факты, которыми мы гордимся
27
сертифицированных
сотрудников в штате
общая сумма рекламного бюджета клиентов в год
2015
2020
2
офиса, в Москве и Саранске
Участники ассоциация профессионалов Digital рынка «ARDA»
Являемся резидентами Агентства инновационного развития
Победители премии SMALL. С 2021 члены жюри ежегодной премия признает и отмечает достижения независимых агентств
реализованных проектов от регионального до международного бизнеса
Студентов обучилось в нашей школе smm-менеджеров «Smmoozy»
>112
141
>
млн. р.
30
Копирайтер
Ксения
Директор агентства
Алексей
Smm менеджер
Алина
Таргетолог
Дарья
Копирайтер
Валентина
Копирайтер
Анна
Дизайнер
Ольга
Дизайнер
Олеся
Копирайтер
Ксения
Дизайнер
Олеся
Копирайтер
Анна
Контекстолог
Сергей
Таргетолог
Антон
Копирайтер
Ксения
Директор агентства
Алексей
Smm менеджер
Алина
Таргетолог
Дарья
Копирайтер
Валентина
Копирайтер
Анна
Дизайнер
Ольга
Дизайнер
Олеся
Копирайтер
Ксения
Дизайнер
Олеся
Копирайтер
Анна
Контекстолог
Сергей
Таргетолог
Антон

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России