Top.Mail.Ru

Разработка маркетинговой стратегии для вашего бизнеса

Изучим ваших конкурентов и передадим вам их лучшие решения в продукте, маркетинге и продажах

Агентство маркетинговых исследований - разработка стратегии продвижения

Этапы разработки маркетинговой стратегии

Цели и задачи

01

  1. Проводим аудит текущего интернет-маркетинга
  2. Экспресс-аудит сайта и точек контакта
  3. Снимаем показатели конверсии в трафик, заявки, звонки, продажи
  4. Изучаем бизнес-процессы обработки заявок
  5. Изучаем ресурсы компании (сотрудники, бюджеты)
  6. Прогнозируем объем заказов через интернет по всем каналам (контекст, таргет, реклама в сообществах, имейл, поиск и пр.)

Рынок и продукт

02

  1. Формулируем цели и задачи в бизнес-метриках
  2. Изучаем бизнес-модель компании по Остервальду
  3. Исследуем особенности рынка и его объемы
  4. Замеряем размер потенциальной аудитории (интернет-спрос)
  5. Изучаем матрицу услуг и товаров компании
  6. Формируем ядро запросов (b2b и b2c)
  7. Проводим анализ конкурентов (минимум 3)
  8. Формулируем точки роста

Аудит

03

  1. Проводим аудит текущего интернет-маркетинга
  2. Экспресс-аудит сайта и точек контакта
  3. Снимаем показатели конверсии в трафик, заявки, звонки, продажи
  4. Изучаем бизнес-процессы обработки заявок
  5. Изучаем ресурсы компании (сотрудники, бюджеты)
  6. Прогнозируем объем заказов через интернет по всем каналам (контекст, таргет, реклама в сообществах, имейл, поиск и пр.)

Сегментация ЦА

04

  1. Разбиваем аудиторию на сегменты (типовые персонажи)
  2. Ищем новые сегменты ЦА
  3. Расписываем стадии принятия решения
  4. Разрабатываем путь клиента
  5. Изучаем требования аудитории к продукту
  6. Изучаем ключевые барьеры аудитории к покупке
  7. Прописываем триггеры ЦА к покупке
  8. Прописываем kpi для каждого этапа воронки продаж

Конкурентный анализ

05

  1. Анализ digital-рекламы
  2. Анализ семантического ядра
  3. Посадочные, на которые ведут объявления
  4. Анализ сайта
  5. Оценка юзабилити
  6. SEO-анализ
  7. Анализ соцсетей
  8. Анализ YouTube-канала
  9. Публикации в блоге и соцсетях
  10. Статьи в СМИ, медиа и блог-площадка

Разработка УТП

06

  1. Формулируем позиционирование продукта
  2. Формулируем УТП компании в сравнении с конкурентами
  3. Формулируем УТП продукта в формате «характеристика-преимущество-выгода» для сегментов ЦА
  4. Разрабатываем упаковку продукта
  5. Формулируем триггерные посылы для разных каналов и сегментов ЦА

Составление карты позиционирования

07

Строим лепестковую диаграмму, чтобы легче было выбрать два приоритетных фактора для вашей компании

Карта позиционирования покажет, как использовать ключевые параметры. Например, клиенты ценят широкий ассортимент, а в вашей компании ограниченный выбор. Поэтому при выборе позиционирования стоит сделать упор на что-то другое — на надёжность или качество продукта. В идеале ключевые факторы для позиционирования компании должны быть выбраны таким образом, чтобы ваш бренд оказался в правом верхнем углу карты.

По результатам анализа формулируем позиционирование бренда или продукта и причины для доверия (reasons to believe).

Стратегия по каналам

08

Прописываем стратегию привлечения, вовлечения, конвертации и удержания клиентов по каналам:
  1. Поисковое продвижение (SEO)
  2. Контекстная реклама в поисковых системах
  3. Реклама в сетях (РСЯ Яндекс, GDN Google)
  4. Таргетированная реклама в социальных сетях
  5. Видеореклама и промоутирование видео
  6. Партизанские методы
  7. Контент-маркетинг
  8. Блог и словарь терминов
  9. Страницы в социальных сетях
  10. Реклама в тематических сообществах и на порталах
  11. Прописываем kpi и анализ эффективности в каждом канале

План работ

09

  1. Расписываем тактический план работ
  2. Оцениваем необходимые бюджеты (руб.)
  3. Оцениваем человеческие ресурсы
  4. Составляем график работ по месяцам
  5. Прогнозируем цифровые результаты по всем каналам интернет-маркетинга
  6. Составляем прогностическую модель отдачи вложений

Презентация исследования

10

Когда все вышеупомянутые данные собраны, мы создаем финальную презентацию на 70+ слайдов с рекомендациями к внедрению в бизнес. Она включает в себя подборку «лучших практик» конкурентов: в ОП, маркетинге, продуктах и презентациях.

И именно это является результатом исследования. Не таблица сравнения конкурентов, не подборка креативов, а конкретные, применимые решения для бизнеса.

Кейсы и примеры создания маркетинговой стратегии продвижения

Маркетинговая стратегия продвижения Клининга
Маркетинговое исследование для рекламного агентства
digital-стратегия продвижения Салона красоты
Стратегия продвижения для мебельной компании
Анализ компании, рынка сбыта, сравнение конкурентов и разработка стратегии продвижения для Службы Дезинфекции / Дератизации / Дезинсекции
Исследования присутствия и продвижения в интернете туристической компании
Исследование рынка и продвижения компании по производству пластиковых окон
Проведение маркетингового исследования возможностей продвижения для компании по производству строительных домов
Разработка маркетинговой стратегии продвижения в интернете для Студии звукозаписи
Маркетинговое исследование для компании по продаже и установки онлайн-касс
Стратегия продвижение Автошколы в интернете

Обсудите стратегию продвижения с нашим специалистом

Проведем бесплатную консультацию, на которой рассчитаем стоимость
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вопросы, которые позволяет закрыть маркетинговая стратегия

Рынок
Продвижение
- Конкурентоспособность вашей компании
- Положение вашей компании на рынке
- Какую долю можно захватить
- Эффективные интернет-каналы
- Оценка результата и отдачи
- Использование воронки продаж
Потребитель
Ресурсы
- Объем спроса в интернете
- Сегменты аудитории
- Боли/возражения/триггеры к покупке
- Сколько сотрудников и денег нужно
- Пошаговый план реализации стратегии
- kpi персонала
Продукт
Прибыль
- Отвечает ли требованиям клиентов
- Ваше конкурентное преимущество
- Маркетинговые посылы
- Уменьшение нецелевых лидов
- Увеличение конверсии в продажи
- Увеличение оборота

Направления разработки маркетинговых стратегий

Стратегии продвижения в SMM
Маркетплейсы
Стратегии продвижения в контекстной рекламе
Создание бренд-платформы
Стратегия привлечения B2B-партнеров
01
07
04
10
13
Коммуникационная стратегия
PR и контент-маркетинг, создание корпоративного медиа
Стратегия продвижения SEO
Стратегия и брендинг для нового продукта
Стратегия автоматизации маркетинга
02
08
05
11
14
Комплексная digital-стратегия продвижения
Стратегия интернет-маркетинга
Авито и другие классифайды
Стратегия вывода на российский рынок иностранной компании
03
09
06
12
1
2
3

Методы исследований

Количественные исследования

- Face-to-face опрос
- Онлайн-опрос
- Телефонный опрос

Качественные исследования

- Глубинное интервью
- Экспертное интервью
- Фокус-группа

Кабинентные исследования

- Анализ СМИ, деловых изданий, интернет-источников
- Работа с материалами компаний
- Анализ импорта-экспорта
- Анализ данных ФНС, Росстата, ФТС РФ, РЖД и др.
- Анализ грузоперевозок
- Сбор цен и ассортиментный анализ
4

Смешанные методы

- Наблюдение
- Холл-тест (Hall Test)
- Метод «Тайный покупатель»
- Аудит торговых точек и продаж

Получите консультацию по реализации маркетинговой стратегии в вашей сфере

Оставьте контакты и мы перезвоним вам, чтобы обсудить все вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Почему исследование стоит доверить нам?
Проводим топовые исследования по адекватным ценам
Предоставляем подробные презентации выполненной работы
Имеем мощную команду аналитиков с опытом 5+ лет
Подстраиваемся под дедлайны и закрываем вопросы вовремя

Пошаговый план действий на выходе

Вы получите детальный план для всех инструментов интернет-маркетинга, включая:
- Определение приоритетных каналов для вашего бизнеса
- Указание требований для SEO-специалистов, веб-мастеров, рекламщиков и т.д.
- Прогнозирование возможных результатов
- Определение последовательности выполнения задач для достижения полного успеха
- Оценка необходимых затрат на деньги, специалистов и время для разработки эффективной системы

Результаты, которыми мы гордимся

2015
года
Маркетинговое агентство «В точку» работает с
Статистика агентства и некоторые факты, которыми мы гордимся
27
сертифицированных
сотрудников в штате
общая сумма рекламного бюджета клиентов в год
2015
2020
2
офиса, в Москве и Саранске
Участники ассоциация профессионалов Digital рынка «ARDA»
Являемся резидентами Агентства инновационного развития
Победители премии SMALL. С 2021 члены жюри ежегодной премия признает и отмечает достижения независимых агентств
реализованных проектов от регионального до международного бизнеса
Студентов обучилось в нашей школе smm-менеджеров «Smmoozy»
>112
141
>
млн. р.
30

Наша мощная трафиковая команда

Алексей
Директор агентства
Антон
Таргетолог
Алина
Smm менеджер
Ксения
Копирайтер
Валентина
Копирайтер
Юлия
Smm менеджер
Евгения
Копирайтер
Олеся
Дизайнер
Ольга
Дизайнер
Анна
Копирайтер
Дарья
Таргетолог
Ксения
Smm менеджер

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России