Top.Mail.Ru

Разработка маркетинговой стратегии продвижения

Анализируем рынок и продукт, определяем каналы продвижения и оптимальный бюджет.

Маркетинговое агентство «В точку»

Как написать стратегию продвижения?

Валентина,
SMM-специалист
Гарантируем профессионализм, рациональное использование бюджета и прозрачные отчеты по выполненным работам.

Кому подойдёт эта услуга?

Вы достигли «потолка», однако хотите развиваться дальше
Вы выходите на новый рынок
Вы не достигаете желаемых результатов
Вы хотите вывести компанию в лидеры отрасли

Цели стратегии продвижения

Выявление всех недостатков и преимуществ фирмы и конкурентов
Создание уникального торгового предложения
Выработка чёткого плана рекламы товаров или услуг
Эффективная раскрутка бренда

Что входит в стратегию продвижения

Написание гибкой стратегии
Перед началом работы любой компании нужно разработать стратегию продвижения: выявить цели и составить план действий.
Важность стратегии продвижения заключается в том, что от неё напрямую зависит количество заказов. Важно добиться доверия аудитории, донести ценность и качество ваших товаров. При правильном подходе ваши старания очень скоро окупятся.
Анализ бренда и продукта
Необходимо найти сильные и слабые стороны бизнеса, выделить уникальные преимущества. Оценить спрос на товар или услугу, предложение на рынке.
Анализ аудитории
Целевая аудитория разбивается на основные сегменты и группы, определяется боль каждой отдельной группы, составляется психологический портрет клиента.
Анализ конкурентов
Всегда важно знать, что предлагают ваши конкуренты, так вы сможете найти способы выделиться из общей массы однотипных предложений чем-то уникальным. Такой анализ поможет найти способы выделиться среди конкурентов, избежать их ошибок.
Из всей собранной информации составляется таблица по всем конкурентам и их преимуществам.
Разработка собственного позиционирования
Используя всю полученную информацию, необходимо определить позиционирование бренда. Подумайте, как вы хотите восприниматься аудиторией.
Разработка позиционирование включает в себя объединение сильных сторон бизнеса и болей аудитории.
Постановка цели
У каждого бизнеса на разных этапах стоят разные цели: увеличение числа подписчиков или заказов, увеличение лояльной активной аудитории в социальных сетях бренда. Каждой цели соответствуют разные инструменты и способы продвижения.
Выбор каналов продвижения
Каналы и инструменты продвижения зависят от целей, аудитории, особенностей бизнеса и бюджета. Это может быть таргетированная реклама в социальных сетях, продвижение канала на YouTube или Яндекс.Дзен, контекстная реклама, email-рассылка. Для каждого канала продвижения необходимо определить KPI.
Представление готовой стратегии продвижения
После всех подготовительных работ мы представляем вам стратегию продвижения, готовую к реализации. Расскажем о всех этапах работы, о выявленных нюансах и предложим несколько путей реализации стратегии.
Что вы получите в итоге?
Увеличение конверсии за счёт грамотной работы отдела продаж.
За счёт разработки нового позиционирования увеличивается количество заявок и лидов.
Благодаря новой упаковке и презентации продукта увеличивается целевая аудитория и вырастает спрос.
Правильный выбор рекламных каналов и их настройки сильно экономит рекламный бюджет.

Начнём продвижение?

Оставьте контакты в маркетинговое агентство и получите индивидуальную smm-стратегию продвижения вашего аккаунта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Стоимость разработки стратегии продвижения

Самостоятельный
от 25 000 р
  • Обсуждение с заказчиком особенностей бизнеса и продукта. Помощь в постановке цели стратегии.
  • Выявление недостатков и конкурентных преимуществ. Подробное ТЗ на доработку сайта, социальных сетей и т.д.
  • Разработка позиционирования.
  • Выявление оптимальных каналов продвижения и расчет рекламного бюджета.
  • Презентация готовой стратегии продвижения.
  • Поддержка в течение трёх месяцев после сдачи, ответы на любые вопросы по содержанию стратегии.
Подробнее
«Оптимал»
55 000 р
  • Обсуждение с заказчиком особенностей бизнеса и продукта. Помощь в постановке цели стратегии.
  • Выявление недостатков и конкурентных преимуществ. Подробное ТЗ на доработку сайта, социальных сетей и т.д.
  • Разработка позиционирования.
  • Выявление оптимальных каналов продвижения и расчет рекламного бюджета.
  • Презентация готовой стратегии продвижения.
  • Поддержка в течение трёх месяцев после сдачи, ответы на любые вопросы по содержанию стратегии.
  • Оценка компетенции сотрудников при найме.
  • Постановка конкретных задач для для каждого сотрудника и контроль их выполнения.
Подробнее
«Индивидуальный»
70 000 р.
  • Обсуждение с заказчиком особенностей бизнеса и продукта. Помощь в постановке цели стратегии.
  • Выявление недостатков и конкурентных преимуществ. Подробное ТЗ на доработку сайта, социальных сетей и т.д.
  • Разработка позиционирования.
  • Выявление оптимальных каналов продвижения и расчет рекламного бюджета.
  • Презентация готовой стратегии продвижения.
  • Поддержка в течение трёх месяцев после сдачи, ответы на любые вопросы по содержанию стратегии.
  • Оценка компетенции сотрудников при найме.
  • Постановка конкретных задач для для каждого сотрудника и контроль их выполнения.
  • Реализация всех предложенных изменений с постоянными отчётами.
Подробнее
Анализируем и работаем над улучшением следующих показателей
какие показатели мы замеряем в работе
стоимость лида (CPL)
контакт, который используется в воронке продаж
достигнутые цели (CPA)
стоимость целевого действия
вовлеченность (ER)
показатель уровня вовлеченности аудитории
CPM
стоимость за 1000 показов рекламы
охват (Reach)
процент целевой аудитории, которая контактировала с рекламой/контентом в заданный промежуток времени
коэффициент конверсии (CR)
процент пользователей, которые осуществили нужное действие — зарегистрировались, подписались на рассылку, заполнили форму, подали заявку, оформили покупку
кликабельность (CTR)
процентное отношение количества кликов к количеству показов рекламного объявления
стоимость клика (CPC)
сумма, которую рекламодатель платит за клик по объявлению, сделанный пользователем

Часто задаваемые вопросы

Услуги рекламного агентства

2015
года
Маркетинговое агентство «В точку» работает с
Статистика агентства и некоторые факты, которыми мы гордимся
27
сертифицированных
сотрудников в штате
общая сумма рекламного бюджета клиентов в год
Нам есть чем гордиться!
2015
2020
2
офиса, в Москве и Саранске
Участники ассоциация профессионалов Digital рынка «ARDA»
Являемся резидентами Агентства инновационного развития
Победители премии SMALL. С 2021 члены жюри ежегодной премия признает и отмечает достижения независимых агентств
реализованных проектов от регионального до международного бизнеса
Студентов обучилось в нашей школе smm-менеджеров «Smmoozy»
>112
141
>
млн. р.
30

Наша мощная трафиковая команда 💪

Копирайтер
Ксения
Директор агентства
Алексей
Smm менеджер
Алина
Таргетолог
Дарья
Копирайтер
Валентина
Копирайтер
Анна
Дизайнер
Ольга
Дизайнер
Олеся
Копирайтер
Ксения
Дизайнер
Олеся
Копирайтер
Анна
Контекстолог
Сергей
Таргетолог
Антон
Копирайтер
Ксения
Директор агентства
Алексей
Smm менеджер
Алина
Таргетолог
Дарья
Копирайтер
Валентина
Копирайтер
Анна
Дизайнер
Ольга
Дизайнер
Олеся
Копирайтер
Ксения
Дизайнер
Олеся
Копирайтер
Анна
Контекстолог
Сергей
Таргетолог
Антон

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России