Вы достигли «потолка», однако хотите развиваться дальше
Вы выходите на новый рынок
Вы не достигаете желаемых результатов
Вы хотите вывести компанию в лидеры отрасли
Цели стратегии продвижения
Выявление всех недостатков и преимуществ фирмы и конкурентов
Создание уникального торгового предложения
Выработка чёткого плана рекламы товаров или услуг
Эффективная раскрутка бренда
Что входит в стратегию продвижения
Написание гибкой стратегии
Перед началом работы любой компании нужно разработать стратегию продвижения: выявить цели и составить план действий. Важность стратегии продвижения заключается в том, что от неё напрямую зависит количество заказов. Важно добиться доверия аудитории, донести ценность и качество ваших товаров. При правильном подходе ваши старания очень скоро окупятся.
Анализ бренда и продукта
Необходимо найти сильные и слабые стороны бизнеса, выделить уникальные преимущества. Оценить спрос на товар или услугу, предложение на рынке.
Анализ аудитории
Целевая аудитория разбивается на основные сегменты и группы, определяется боль каждой отдельной группы, составляется психологический портрет клиента.
Анализ конкурентов
Всегда важно знать, что предлагают ваши конкуренты, так вы сможете найти способы выделиться из общей массы однотипных предложений чем-то уникальным. Такой анализ поможет найти способы выделиться среди конкурентов, избежать их ошибок. Из всей собранной информации составляется таблица по всем конкурентам и их преимуществам.
Разработка собственного позиционирования
Используя всю полученную информацию, необходимо определить позиционирование бренда. Подумайте, как вы хотите восприниматься аудиторией. Разработка позиционирование включает в себя объединение сильных сторон бизнеса и болей аудитории.
Постановка цели
У каждого бизнеса на разных этапах стоят разные цели: увеличение числа подписчиков или заказов, увеличение лояльной активной аудитории в социальных сетях бренда. Каждой цели соответствуют разные инструменты и способы продвижения.
Выбор каналов продвижения
Каналы и инструменты продвижения зависят от целей, аудитории, особенностей бизнеса и бюджета. Это может быть таргетированная реклама в социальных сетях, продвижение канала на YouTube или Яндекс.Дзен, контекстная реклама, email-рассылка. Для каждого канала продвижения необходимо определить KPI.
Представление готовой стратегии продвижения
После всех подготовительных работ мы представляем вам стратегию продвижения, готовую к реализации. Расскажем о всех этапах работы, о выявленных нюансах и предложим несколько путей реализации стратегии.
Что вы получите в итоге?
Увеличение конверсии за счёт грамотной работы отдела продаж.
За счёт разработки нового позиционирования увеличивается количество заявок и лидов.
Благодаря новой упаковке и презентации продукта увеличивается целевая аудитория и вырастает спрос.
Правильный выбор рекламных каналов и их настройки сильно экономит рекламный бюджет.
Начнём продвижение?
Оставьте контакты в маркетинговое агентство и получите индивидуальную smm-стратегию продвижения вашего аккаунта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Стоимость разработки стратегии продвижения
Самостоятельный
от 25 000 р
Обсуждение с заказчиком особенностей бизнеса и продукта. Помощь в постановке цели стратегии.
Выявление недостатков и конкурентных преимуществ. Подробное ТЗ на доработку сайта, социальных сетей и т.д.
Разработка позиционирования.
Выявление оптимальных каналов продвижения и расчет рекламного бюджета.
Презентация готовой стратегии продвижения.
Поддержка в течение трёх месяцев после сдачи, ответы на любые вопросы по содержанию стратегии.
Подробнее
«Оптимал»
55 000 р
Обсуждение с заказчиком особенностей бизнеса и продукта. Помощь в постановке цели стратегии.
Выявление недостатков и конкурентных преимуществ. Подробное ТЗ на доработку сайта, социальных сетей и т.д.
Разработка позиционирования.
Выявление оптимальных каналов продвижения и расчет рекламного бюджета.
Презентация готовой стратегии продвижения.
Поддержка в течение трёх месяцев после сдачи, ответы на любые вопросы по содержанию стратегии.
Оценка компетенции сотрудников при найме.
Постановка конкретных задач для для каждого сотрудника и контроль их выполнения.
Подробнее
«Индивидуальный»
70 000 р.
Обсуждение с заказчиком особенностей бизнеса и продукта. Помощь в постановке цели стратегии.
Выявление недостатков и конкурентных преимуществ. Подробное ТЗ на доработку сайта, социальных сетей и т.д.
Разработка позиционирования.
Выявление оптимальных каналов продвижения и расчет рекламного бюджета.
Презентация готовой стратегии продвижения.
Поддержка в течение трёх месяцев после сдачи, ответы на любые вопросы по содержанию стратегии.
Оценка компетенции сотрудников при найме.
Постановка конкретных задач для для каждого сотрудника и контроль их выполнения.
Реализация всех предложенных изменений с постоянными отчётами.
Подробнее
Анализируем и работаем над улучшением следующих показателей
какие показатели мы замеряем в работе
стоимость лида (CPL)
контакт, который используется в воронке продаж
достигнутые цели (CPA)
стоимость целевого действия
вовлеченность (ER)
показатель уровня вовлеченности аудитории
CPM
стоимость за 1000 показов рекламы
охват (Reach)
процент целевой аудитории, которая контактировала с рекламой/контентом в заданный промежуток времени
коэффициент конверсии (CR)
процент пользователей, которые осуществили нужное действие — зарегистрировались, подписались на рассылку, заполнили форму, подали заявку, оформили покупку
кликабельность (CTR)
процентное отношение количества кликов к количеству показов рекламного объявления
стоимость клика (CPC)
сумма, которую рекламодатель платит за клик по объявлению, сделанный пользователем
Часто задаваемые вопросы
Цена индивидуальна и будет зависеть от особенностей бизнеса, продукта и от поставленных задач. Для определения стоимости необходимо сначала обсудить все цели и нюансы.
Самое необходимое - информация. Вам потребуется заполнить несколько рифов и ответить на вопросы наших специалистов, это один из самых важных этапов, поскольку он поможет нам досконально изучить ваш бизнес изнутри.
Стратегия представляется в виде таблицы, а на созвоне с вами и вашей командой мы подробно рассказываем о всех шагах и разъясняем нюансы.