Top.Mail.Ru

Мы создадим уникальное название для вашей компании. Оно будет оригинальным и простым, легко запоминающимся, отражающим характер вашего бренда и вызывающим необходимые ассоциации.

Нейминг бренда: разработка названия компании

Студия разработки нейминга - агентство "В точку"

Разработка названия бренда

Валентина Левахина,
Дизайнер
Гарантируем рациональное использование бюджета и прозрачные отчеты по выполненным работам.

Примеры разработки названия бренда
Нейминг для производителя очков
Разработка названия компании "Reale"
Нейминг для клиники
Создание названия для стоматологии и косметологии "Белый ветер"
Нейминг для сети фаст-фуда
Разработка названия для фаст-фуда "Gastro_Truck"
Создание названия для бренда одежды "Elses-Love"
Разработка названия клиники "Logo-Liana"
Нейминг для салона красоты
Создание названия для салона красоты "Революция"

Начнём разработку нейминга бренда?

Оставьте контакты в маркетинговое агентство и получите индивидуальную стратегию по созданию персонажа для вашей компаним

Этапы разработки

Бриф на разработку нейминга

01

Систематизируем представления о вашем бренде, компании, ассортименте продукции, целевой аудитории и стратегическом видении руководства. Бриф помогает нам глубже понять ваши потребности и ожидания относительно создания названия. Мы обсудим важные аспекты, такие как целевая аудитория, уникальные особенности вашего продукта и другие факторы, которые повлияют на процесс нейминга.

Анализ рынка

02

Анализируем сферу деятельности вашей компании, а также исследуем привычки и интересы целевой аудитории. Важно глубже понять, что привлекает вашу аудиторию, чтобы эффективно взаимодействовать с ней. Также проводим исследование существующих бренд-персонажей ваших конкурентов, изучаем их стилистику, характер и манеру общения. Это позволит выявить сильные и слабые стороны на рынке, а также интегрировать лучшие практики в разработку вашего уникального бренд-персонажа

Разработка вариантов названия

03

На первоначальной стадии идеи генерируются без каких-либо ограничений, даже если они кажутся необычными и неожиданными. В дальнейшем все предложения будут тщательно отобраны с учетом маркетинговых задач, позиционирования бренда, его ценностей, уникального предложения и других важных критериев. Процесс отбора может быть разделен на три-четыре этапа и включает привлечение специалистов различных областей. Основная цель — создать название, максимально соответствующее идеалу.

Составление финального перечня названий

04

После многоступенчатой проверки формируется список вариантов названий. Для каждого из них подготовлено подробное описание, которое раскрывает его суть. Затем наступает этап презентации, на котором мы рассказываем о преимуществах каждого варианта и предлагаем заказчику выбрать название, которое будет соответствовать как его личным предпочтениям, так и маркетинговым задачам.

Проверка в Роспатенте

05

Проверка названий начинается с баз данных зарегистрированных товарных знаков и включает платную проверку успешно отобранных вариантов. Название должно соответствовать классам МКТУ и быть уникальным в интернете, чтобы избежать конфликтов с уже существующими брендами. Для e-commerce важно, чтобы название совпадало с доменным именем, что усложняет процесс разработки нейминга.

Презентация нейминга бренда

06

Названия, успешно прошедшие все этапы проверки и не имеющие препятствий для регистрации товарного знака, представляются заказчику на выбор. Презентация включает детальное описание каждого названия, его семантические характеристики и преимущества.

Тестирование нейминга на аудитории

07

Тестирование нейминга на аудитории представляет собой важный этап в процессе создания бренда. Этот этап включает сбор обратной связи от целевой аудитории с использованием различных методов, таких как фокус-группы, онлайн-опросы и A/B-тестирование. Тестирование позволяет оценить, как потенциальные клиенты воспринимают предложенные названия, их ассоциации с ними и эмоциональную реакцию.

Упаковка финального варианта

08

На этом этапе мы формируем визуальную и концептуальную идентичность названия. Упаковка включает в себя разработку логотипа, выбор шрифтов и цветовой палитры, а также создание общих графических элементов, отражающих философию бренда. Упаковка должна быть адаптирована для различных каналов коммуникации, включая социальные сети, веб-сайты и физические точки продаж.

Узнайте стоимость разработки нейминга бренда

Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию по разработке нейминга для вашей компании. Это бесплатно!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Дополнительные услуги

Усилят эффективность основных инструментов продвижения

  • Создание брендбука компании подразумевает определение структуры бренда и этапов его формирования. В стоимость брендбука входит не только дизайн логотипа, но и разработка различных элементов фирменного стиля, таких как цветовая палитра, шрифты, графические элементы и инструкции по их использованию.

    Стоимость от 50 000 рублей
  • Пакетное предложение, которое предоставляет клиентам безлимитный доступ к услугам графического или веб-дизайнера на протяжении определенного времени. Этот формат идеально подходит для компаний и предпринимателей, которым нужно регулярно обновлять визуальный контент, а также создавать новые материалы без необходимости разовых заказов.

    Стоимость от 25 000 рублей
  • Ребрендинг
    Комплекс работ по созданию брендов с нуля охватывает весь процесс — от разработки стратегии и принципов позиционирования до проектирования визуальных элементов коммуникации. Мы особое внимание уделяем сильным сторонам торговой марки, которые становятся основой для нового бренда. Это обеспечивает преемственность и помогает сохранить лояльную аудиторию.

    Стоимость от 25 000 рублей
  • Одним из ключевых этапов создания рекламной, информационной и имиджевой печатной продукции. Этот процесс позволяет эффективно привлечь внимание целевой аудитории, повысить продажи и выделить продукт среди конкурентов. Правильно оформленная полиграфия помогает донести нужное сообщение и создать привлекательный визуальный образ, что в свою очередь способствует успешному продвижению товаров и услуг.
    
    Стоимость от 23 000 рублей
  • Создание персонажа, аватара, маскот
    Автоматические рассылки - еще один эффективный инструмент общения с аудиторией: сообщения потенциальным и настоящим клиентам об акциях, спецпредложениях, новостях, отправка экспертных статей и анонсов мероприятий.

    Стоимость от 25 000 рублей
  • Создание иллюстраций
    Заботливые и опытные менеджеры превращают подписчиков в аудиторию лояльных к бизнесу пользователей. Благодаря отлаженной коммуникации можно транслировать идеологию своего бренда, эффективно продавать, работать с возражениями и негативом, развивать свой проект и удерживать лояльность.
    
    Стоимость от 10 000 рублей

Стоимость разработки названия бренда

Мы подходим к разработке названий индивидуально и формируем уникальную визуальную концепцию для каждого проекта.
Стоимость разработки нейминга варьируется в зависимости от множества факторов: включая сложность проекта, объем исследований, количество предложенных вариантов, а также сроки выполнения работы.
«Базис»
от 50 000 руб
  • Консультация с маркетологом
  • Разработка названия торговой марки
  • Презентация решения заказчику (до 7 вариантов)
  • Передача материалов правообладателю
  • *Срок изготовления до 14 раб. дней.
Заказать
«Стандарт»
от 100 000 руб
  • Консультация с маркетологом
  • Разработка названия торговой марки
  • Презентация решения заказчику (до 7 вариантов)
  • Глубокая проверка патентной чистоты (до 3х вариантов)
  • Передача материалов правообладателю для регистрации торговой марки.
  • Консультация по позиционированию
Заказать
«Индивидуальный»
от 200 000 руб
  • Консультация с маркетологом
  • Разработка названия торговой марки
  • Презентация решения заказчику (до 12 вариантов)
  • Тестирование вариантов на фокус группе
  • Инструментальное тестирование вариантов нейминга
  • Глубокая проверка патентной чистоты (до 3х вариантов)
  • Передача материалов правообладателю для регистрации торговой марки.
Заказать
1
2
3
4
5

Дорожная карта по неймингу

Ситуационный анализ

Платформа бренда

Разработка названия бренда

Гипотеза
позиционирования

Коммуникационная стратегия бренда

Эксперты погружаются в бизнес клиента, проводят исследования и изучают существующие материалы

Цель: изучить нюансы бизнеса клиента, его аудиторию и предложения конкурентов.
Мы развиваем выбранную гипотезу позиционирования, создавая классическую пирамиду бренда.

Цель: создать документ с платформой бренда, который четко описывает его позиционирование и ключевую ценность.
На этом этапе мы представляем 20 предложений названий, соответствующих техническому заданию

Цель этапа: выбрать одно название для регистрации в Роспатенте
Формирование вариантов позиционирования и определение ценностей для будущего бренда.

Цель: выбрать одну гипотезу позиционирования для дальнейшей работы над брендом.
На основе платформы бренда мы создадим стратегию продвижения, включая сторителлинг, определим ключевые точки контакта с покупателями.

Цель этапа: подготовить документ с коммуникационной стратегией

Для каких сегментов создается нейминг?

Нейминг товаров
Мы разрабатываем яркие и уникальные названия товаров, которые не только привлекают внимание покупателей, но и вызывают положительный эмоциональный отклик. Понимание важности выделения на фоне конкурентов позволяет нам создавать названия, способные оставить незабываемое впечатление и сформировать устойчивую связь с вашей целевой аудиторией.
Нейминг магазинов
Грамотный нейминг – это важный аспект для каждого бизнеса, независимо от его масштаба. Будь то небольшой магазин, крупный торговый центр или интернет-магазин, уникальное и запоминающееся название играет ключевую роль в формировании имиджа компании и привлечении клиентов.
Нейминг компаний
Мы занимаемся разработкой наименований как для новых компаний, так и в процессе реорганизации, ребрендинга или изменения организационно-правовой формы. Наша команда понимает, что название — это не просто звучный набор слов, а важный элемент идентичности бренда, который способен привлечь целевую аудиторию и выделить компанию на фоне конкурентов.
Нейминг кафе и ресторанов
Мы разработаем оригинальное и запоминающееся название, которое не только подчеркнет уникальный характер вашего заведения, но и создать особую атмосферу, привлекающую клиентов. Уникальное название станет отражением вашей концепции и ценностей, помогая выделиться среди конкурентов и запомниться вашим посетителям.
Копирайтер
Ксения
Директор агентства
Алексей
Smm менеджер
Алина
Таргетолог
Дарья
Копирайтер
Валентина
Копирайтер
Анна
Дизайнер
Ольга
Дизайнер
Олеся
Копирайтер
Ксения
Дизайнер
Олеся
Копирайтер
Анна
Контекстолог
Сергей
Таргетолог
Антон
Копирайтер
Ксения
Директор агентства
Алексей
Smm менеджер
Алина
Таргетолог
Дарья
Копирайтер
Валентина
Копирайтер
Анна
Дизайнер
Ольга
Дизайнер
Олеся
Копирайтер
Ксения
Дизайнер
Олеся
Копирайтер
Анна
Контекстолог
Сергей
Таргетолог
Антон
Часто задаваемые вопросы

Что важно учесть при разработке нейминга?

Патенты и законы
Нельзя копировать названия конкурентов. Оригинальное имя компании или продукта нужно защитить от копирования. Проверку уникальности и регистрацию нового бренда проводит ФИПС. После этого клиент становится единственным владельцем прав на бренд, и никто не может его использовать без разрешения.
01
Проверки
Для полноценной оценки бренда необходимо провести тестирование. Это включает в себя сбор отзывов и мнений целевой группы, что позволит лучше понять восприятие бренда. Важным аспектом данного процесса является проверка благозвучности выбранных слов и фраз
05
Благозвучность
Необходимо уделить внимание благозвучности и учитывать все значения выбранного слова, чтобы избежать ошибок в произношении. Оно должно вызывать только позитивные эмоции и ассоциации, исключая любые негативные звучания. Важно не вводить клиентов в заблуждение.
03
Реклама
Название продукта или компании должно вызывать желание купить или заказать услугу. Оно должно быть оригинальным, легко запоминался, был кратким, просто и легко произносится. Эстетика – современное и понятное для широкой аудитории. Быть стабильным, чтобы клиенты не воспринимали бренд как временный.
02
Запоминаемость
При выборе названия для продукта или компании важно, чтобы оно было уникальным и легко запоминающимся. Постарайтесь избегать сильно заезженных слов и фраз, которые могут затеряться среди конкурентов. Уникальное название не только привлечет внимание потребителей, но и поможет лучше запомниться в их сознании.
06
Основная идея
Название должно отражать ключевую идею и основные ценности торговой марки. Оно не только акцентирует внимание на достоинствах производителя и качества продукции, но и создает положительное первое впечатление у клиентов.
04
Почему разработку нейминга стоит доверить нам?
Мы обладаем уникальными методами генерации идей
Создаем названия, которые вызывают позитивные ассоциации
Наша команда обладает отличными навыками написания и редактирования
Уделяем особое внимание качеству исполнения и деталям

Записываем все ходы и контролируем тайминг рабочего процесса

Ещё на старте вы понимаете, из каких шагов состоит наша работа. Знаете, сколько времени уходит на реализацию каждого из её этапов. Знакомитесь и согласовываете итоговые сроки старта и финиша разработки нейминга. Мы ценим прозрачность и честность, так комфортнее работать всем!

30
млн. р.
>
2015
27
2
>112
141
года
2015
2020
Маркетинговое агентство «В точку» работает с
сертифицированных
сотрудников в штате
Участники ассоциация профессионалов Digital рынка «ARDA»
Являемся резидентами Агентства инновационного развития
Победители премии SMALL. С 2021 члены жюри ежегодной премия признает и отмечает достижения независимых агентств
реализованных проектов от регионального до международного бизнеса
Студентов обучилось в нашей школе smm-менеджеров «Smmoozy»
офиса, в Москве и Саранске
общая сумма рекламного бюджета клиентов в год
Статистика агентства и некоторые факты, которыми мы гордимся
Нам есть чем гордиться!

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России