Разработка фирменного стиля и логотип любой сложности: минималистичный, шрифтовой, детализированный. Различное количество вариантов до полного утверждения. Дизайн который создает wow-эффект. Запросите наше портфолио.
Создадим вдохновляющий дизайн и брендинг для вашего бизнеса
Портал недвижимости обратился, чтобы мы помогли создать простой и понятный пользователю интерфейс для подбора недвижимости в Москва Сити
РАБОТЫ:
Простой и понятный для пользователя поиск с возможностью подбора недвижимости в один клик - Одно из окон результата поиска, содержащее краткую информацию об объекте - Масштабируемый виджет, отображающий список объектов, добавленных пользователем в раздел "избранное"
Нам нужно было разработать стратегию коммуникационного дизайна для "Всероссийского Гастрономического Фестиваля" в стилистике Туристического бренда Российской Федерации.
ЗАДАЧИ:
- Разработать лого в стиле супрематизм так, чтобы он отражал тему гастрономического фестиваля - Далее разработать формат площадки для отработки практических навыков формирования и реализации гастрономического туристического продукта - Обеспечить уникальность, масштабируемость, унифицированность, стилистическое единообразие продуктов фестиваля
Фирменный стиль для образовательного проекта по торговле криптовалютой
Айдентик Веб-дизайн Логотип Брифинг и переговоры Анимация Дизайн-система Проектирование UI, UX
Основная цель — мотивировать пользователей зарегистрироваться на марафон с помощью уникальных и полезных статей
ПРОРАБОТАННАЯ СТРУКТУРА САЙТА:
РАБОТЫ:
- Эксперты, миссия и исследования на главной странице - Преимущества компании - Важный блок с командой - Страница знаний и избранные знания - Категории для быстрого поиска - Знания
Подготовка лендинга и логотипа для ипотечного агентства Санкт-Петербурга
Клиент: «Первое Ипотечное Агентство» — агентство недвижимости, ипотечный брокер и профессиональный консультант на рынке инвестиций и недвижимости в Петербурге.
Крупнейшему в России интегрированному провайдеру цифровых услуг потребовался редизайн веб-страницы и мобильного приложения для собственного ежегодного Всероссийского форума развития цифровых технологий во всех сферах жизни человека.
РЕЗУЛЬТАТ:
1. Разработано современное и технологичное оформление на основе нового ключевого визуала корпоративного сайта 2. На странице с основной информацией о форуме усилена подача и контраст с помощью начертания, кегля и выделения цветом 3. Удобная навигация перехода по датам в виде фиксированного меню слева
Это начальный процесс на пути создания бренда. Лого практически всегда остается неизменным, потому к его созданию следует подходить максимально ответственно. В ходе работы мы реализуем позиционирование, миссию и ключевые задумки вашей организации. Мы создадим максимально лаконичное и запоминающееся лого, которое будет визитной карточкой вашего предприятия.
Под этим процессом понимают оформление контента, совокупность всех графических деталей на веб-странице. Главная цель — проинформировать пользователя о странице. Разработка упрощает контакт пользователя с веб-страницей, благодаря этому положительно сказывается на конверсию и поведенческих действиях.
Это зрительное выполнение креативной задумки бренда, комплекс графических, словесных, цветовых и дизайнерских идей. Это своего рода отличительная черта проекта, которая помогает выделиться среди конкурентов.
В ходе этого этапа разрабатывается мобильная модель веб-страницы с дополнительными опциями. При этом основная задача разработчиков - подготовка удобной экосистемы с уникальным UX.
Брендбук – книга, в которой отражены все наработки фирменного стиля, его содержание и пр. Это своего рода «инструкция по применению», в которой отражены и систематизированы принципы использования элементов фирменного стиля. Содержит пояснительную информацию для типографий и рекламных компаний, благодаря этому достигается единство в воссоздании на разнообразных носителях. Ребрендинг компании
Полиграфическое оформление — вид графического дизайна, в цели которого входит создание материалов под печать. В основном готовым продуктом считается бумажный носитель:
Упаковка товара — это информативная «обертка», включающая в себя как внешние характеристики (тип носителя информации и пр.), так и некую задумку, вынесенную на упаковку (содержание, рекламный слоган, плюсы). Дизайн карточек на маркетплейсах. Разработка иллюстраций.
1
2
3
4
Этапы создания дизайна и брендинга
Анализ
Уникальный дизайн
Концепция
Результат
· Мы исследуем ситуацию, ваши уязвимые и сильные качества, особенности целевой аудитории и конкурентных фирм.
· На базе концепции подготавливаем название, визуал и прочие атрибуты бренда, которые делают вашу продукцию уникальной.
Разрабатываем концепцию, выражающую ваши приоритеты и ценности, выгодно отличающую вас от конкурентных компаний.
В результате получается конкурентоспособный продукт, который поможет продвижению услуг
Узнайте стоимость разработки бренда или дизайна сайта
Получите индивидуальную расчет стоимости разработки брендбука и фирменного стиля для вашей компании. Пора выделяться!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
9 cфер бизнеса на которых мы специализируемся дизайн агентство
Но это не значит, что мы не берёмся и за нестандартные проекты! Продвигали родной город в качестве организатора Чемпионата мира по футболу, каркасные дома и даже элитные кошачьи туалеты за 30 тыс.р. :)