Top.Mail.Ru
Концепция проекта
Нам нужно было Разработать фирменный стиль "Всероссийского Гастрономического Фестиваля" в стилистике Туристического бренда Российской Федерации. За основу знака бренда РФ взята карта туристических направлений России. Благодаря лаконичности изображения и легкой узнаваемости знак отсылает не только к искусству супрематизма, но и к русскому народному творчеству.

Логотип должен был быть не только в стиле супрематизм, но и отражать тему гастрономического фестиваля 2020 года: "Новогодняя кухня России". И мы придумали идеальное решение...

Создание брендбука для мероприятия

Были представлены 3 варианта
Заказчикам очень понравился вариант с бургером, но сама концепция не отражала идею русской кухни. Поэтому нам пришла идея заменить составляющие логоблока на ингредиенты русского салата — «Оливье»
Логотип Гастрономического Фестиваля «Новогодняя кухня России 2020» представлен в виде разложенного на ингредиенты рецепта самого популярного блюда для новогоднего стола в России — «Оливье».

Стиль логотипа повторяет фирменный стиль и элементы
туристического бренда Российской Федерации.

Ниже представлена расшифровка каждого графического элемента логоблока по цветам. Сами образы продуктов изображены графично в характерной им форме.
Гастрономический фестиваль
«Новогодняя кухня России»


Логотип
морковь
огурец / горошек
колбаса
лук
картошка
яйцо
Шрифт и цвета
Основная палитра была взята из туристического бренда Российской Федерации. Так же мы добавили ещё 3 цвета: оранжевый, жёлтый и розовый; для более реалистичного цвета продуктов (колбаса, морковь, яйцо).

Шрифт логоблока "Гастрономический фестиваль": Montserrat Bold
RGB
HEX
CMYK
125/155/35
7D9B23
49/18/92/4
RGB
HEX
CMYK
158/14/96
9E0E60
32/96/21/7
RGB
HEX
CMYK
229/124/42
E57C2A
7/62/971
RGB
HEX
CMYK
242/150/18
F29612
5/40/93/0
RGB
HEX
CMYK
238/136/149
EE8895
2/58/26/0
RGB
HEX
CMYK
252/209/18
FCD112
1/18/95/0
Основная идея проекта
Гастрономический туризм – перспективное направление в индустрии путешествий, которое успешно развивается во многих странах мира. Открытие гастрономических традиций для туристов – способ погрузиться в культуру страны посещения (народа), для локальных представителей туриндустрии – возможность расширить поле своей деятельности.

Основная цель: задействовать культурное многообразие традиций гастрономии различных регионов Российской Федерации в качестве основного преимущества, обеспечить стабильное и эффективное развитие общей культуры гастрономического туризма: технологий, методологии, способов формирования и реализации гастрономических туристических продуктов.
Разработать формат площадки для отработки практических навыков формирования и реализации гастрономического туристического продукта; Обеспечить уникальность, масштабируемость, унифицированность, стилистическое единообразие и возможность для идентификации проекта за счет разработки бренд-бука, применимого на всех уровнях внешних и внутренних продуктов фестиваля, включающего стилистически гармонично выведенные подбренды для двух базовых блоков проекта - образовательной программы и ежегодного фестиваля.
Задачи проекта
Фирменные элементы
Оформление социальных сетей
Банер
2000 х 3000 мм. При необходимости размещения на макете большого количества логотипов партнеров, допускается использование белой плашки.
Roll-up
Высота не менее 2000 мм, ширина не менее 1000 мм. При необходимости размещения
на макете большого количества логотипов партнеров допускается использование белой плашки.
Приглашения
Формат А4
Бейджи
Вертикальные 95х65мм. Лента синяя. Прозрачные вертикальные карманы для бейджей на ленте 105х74 мм.
Пропуск
Пропуска для автомобилей и автобусов, формат А5, бумага мелованная, плотность не менее 230 г/м2
Press wall
2000 х 3000 мм.
Программа
Формат А4
Сувенирная продукция
Футболки, кружки, подарочная упаковка.
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наша команда smm-специалистов
Это не люди, а SMM-машины! Просто лапоньки! Вот увидите ;)

Услуги рекламного агентства

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России