Что мы делаем и как работаем
Семантика
процесс
процесс
Процесс
процесс
Что это даст?
Что это даст?
Что это даст?
Что это даст?
Структура сайта
Оптимизация посадочной страницы
Дизайн / редизайн сайта
01
02
03
04
Обычно первый этап — это сбор семантического ядра. Оно формируется на основе поисковых запросов целевой аудитории сайта, поэтому в итоге даёт полное представление о потребностях потенциальных клиентов. В некоторых случаях этот этап может быть пропущен. Например, когда владелец сайта уже заказывал семантическое ядро и может передать его в дальнейшую работу. Или когда сайт не требует большого количества трафика из поиска.
Нашей задачей будет проанализировать существующие тексты на сайте и оптимизировать их под поисковые запросы пользователей которые возможно были упущены. В случае необходимости, мы составим ТЗ на написание новых текстов, согласно собранной семантики и анализа конкурентов.
- прототип страницы
- отрисовка дизайна страницы
- верстка
- интеграция с cms
1. Подбор маркерных запросов;
2. Сбор ключевых слов из Wordsta и подсказок Яндекс;
3. Сбор ключевых слов из Ads Google и подсказок подсказок Google;
4. Сбор поисковых подсказок Youtube;
5. Сбор частотности ключевых слов;
6. Чистка и кластеризация запросов.
1. Анализ структуры прямых конкурентов и в смежных нишах на предмет:
- группировки страниц
- разделению страниц
- создания недостающих страниц
- удаления страниц из структуры
2. Подготовка Mind Map структуры
3. Подготовка подробного пояснения структуры из Xmind
в Google Docs.
4. Рекомендации по созданию URLов страниц.
Это поможет пользователям понимать, что представляет собой сайт и бизнес в целом. Какие есть выгоды и уникальные предложения. Также текст будет содержать в себе ключи (запросы) по собранной семантике помогая поисковой системе определять релевантность сайта и правильно ранжировать его в результатах поиска.
Это процесс обновления его внешнего вида, который часто сопровождается также обновлением контента, архитектуры проекта и внедрением новых элементов, направленных на повышение его эффективности.
После редизайна основными показателями для замера эффективности служат:
- глубина просмотра
- среднее время на сайте
- количество отказов
- увеличение количества заявок
Не всегда бывает очевидно, как именно люди могут искать вашу услугу или товар. Или какие особенности их интересуют. Например, при продвижении сайта автошколы с помощью семантического ядра были выявлены запросы от двух сегментов целевой аудитории, конкуренции по которым в поиске практически не было: «курсы вождения для девушек» и «курсы вождения для пенсионеров». Затем по ним были сделаны посадочные страницы и почти сразу пошёл трафик.
Структура обязательно будет включать в себя все необходимые посадочные страницы, важные как с точки зрения пользователей, так и с точки зрения поисковых систем. Это позволит получать больше, целевого трафика и, как следствие, увеличение полезных действий и конверсии через сайт.
Структура сайта — это правильное и логическое распределение важных посадочных страниц нужных как для пользователей, так и для поисковых систем. На основании анализа поискового спроса, конкурентов и вашего ассортимента услуг мы дадим подробные рекомендации на расширение существующей структуры посадочных страниц сайта, на которые должен приходить поисковый трафик.
В рамках данной задачи мы составим качественные метаданные (Title, Description и заголовков Н1) для конверсионных страниц сайта. Особое внимание будет уделяться логике построения метаданных для улучшения кликабельности сниппетов (CTR).
Текстовый контент на страницах сайта является одним из основных инструментов в процессе продвижения. Его наличие важно как и для пользователей, так и для поисковых систем. Нужно, чтобы текст содержал только полезную информацию, отвечая на все вопросы, которые могут возникнуть у целевой аудитории. По сути, текст является менеджером, который на странице раскрывает экспертизу, работает с возражениями и делает акцент на ваше уникальное торговое предложение.
С готовой структурой и текстами разрабатываем дизайн сайта. В техническом задании учитываем не только основные требования к дизайну, но и различные мелочи, от отсутствия которых мы обжигались ранее. Например: отрисовка различных всплывающих окон, дизайн форм после их отправки, графические элементы для браузеров и опенграф-протокола и т.д.