Шанин Александр
Дизайнер агентства «В точку»
Редизайн сайта франшизы доставки еды «Инь-Янь», который продает
Цветовую палитру взяли из фирменного стиля Инь-Янь: Красный (Pantone warm red), Фиолетовый (Pantone 256), Желтый (Pantone 136), Бежевый (RAL 1013).
Использовали два шрифта:
Rainer Pro - яркий и выразительный, для заголовков и акцентов
Marby Pro - мягкий и удобный для длительного чтения
Обновить сайт франшизы «Инь-Янь», подчеркнув сильные стороны бренда и гармонично используя фирменный стиль.
Основной слайд - рендер будущего интерьера ресторанов, логотип, призывающий текст и основные тезисы, представленные в виде буллетов, легкие для восприятия.
Ключевые показатели сети: Количество точек, охваченные города и общая выручка за прошлый год. Ниже расположены две реальные точки сети с кратким описанием и показателями.
Можно сколько угодно рассказывать про успешный успех, но человек начинает верить
в проект только когда видит реальные цифры
Блок с видеообзором от популярного блогера о сети франшизы.
Рассказ о партнере сети с реальными показателями. Каждый раздел поделен на блоки для легкости восприятия и наглядности. Реальные истории хорошо откликаются у людей.
Описание дочерней компании Инь-Янь Технолоджи: Преимущества компании разделены на геометрические фигуры для визуального выделения.
Компактность плашек текста практически гарантирует то, что пользователь сайта их прочитает
Скриншоты внутреннего приложения описанием преимущества. Картинка здесь меняется в зависимости от активного элемента в анимации блоков справа. Меняющийся цвет анимации привлекает внимание пользователя, побуждая ознакомиться с информацией в шейпах.
Информация о международных сертификатах и статьи из популярных источников.
Видео со съездами партнеров на фоне и плашка с ссылкой на плейлист. Используя движущийся фон мы привлекли внимание к блоку и кнопке.
Анимация бегущей строки с фотографиями и именами сотрудников компании, позволяющая сократить свободное место на сайте, не делая блок громоздким.
Блок на белом фоне с призывом подписаться на основателя сети.
Подробное описание ключевых преимуществ, предоставляемых компаниями внутри сети.
Последний блок включает карту с открытыми точками франшизы, форму для заполнения и юридическую информацию.
Наглядная демонстрация редизайна сайта. Новый дизайн стал лаконичнее и более информативным. Добавили больше информации и акцентов на сильные стороны. Теперь страница помогает лучше понять суть франшизы и вызывает доверие у пользователей.
Условия франшизы. Лаконичное описание условий вложений для запуска ресторана в сети и примерная прибыль в первые три месяца и полгода.