Клиент
Студия современного дизайна интерьера в Москве среднего сегмента.
За 6 месяцев получили 300 заявок по средней стоимости 500р и сделали ROAS 1600%
За 6 месяцев получили 300 заявок по средней стоимости 500р и сделали ROAS 1600%
О проекте:
Клиент уже вел продвижение, но его не устраивала цена за заявку, которая составляла 900р. Предыдущему маркетологу не удавалось снизить ее.
У меня в то время было успешное продвижение дизайн студии в Екатеринбурге, поэтому клиент решил начать сотрудничество с мной.
У меня в то время было успешное продвижение дизайн студии в Екатеринбурге, поэтому клиент решил начать сотрудничество с мной.
Цели проекта:
Увеличение заявок на дизайн проекты с уменьшением CPL и повышение оборота компании.
Подготовка к работе
Я начинал с анализов ниши и основных конкурентов. Конкуренции на рынке очень много (особенно в Москве) и в основном все позиционируют себя через опыт, количество проектов, красивые интерьеры.
У меня в арсенале имелся прогретый пиксель и квиз. Вел как раз на него, так как это один из эффективных способов получения заявок. Квиз не может не работать. Он либо конвертирует - либо нет. Поэтому если ваш квиз не приносит заявки по необходимой стоимости - улучшайте его.
Обычно в дизайне это работа в долгую, т.к. цикл принятия решения может достигать до 6 месяцев. Но мне удалось уже в первый месяц получить 3 договора.
У меня в арсенале имелся прогретый пиксель и квиз. Вел как раз на него, так как это один из эффективных способов получения заявок. Квиз не может не работать. Он либо конвертирует - либо нет. Поэтому если ваш квиз не приносит заявки по необходимой стоимости - улучшайте его.
Обычно в дизайне это работа в долгую, т.к. цикл принятия решения может достигать до 6 месяцев. Но мне удалось уже в первый месяц получить 3 договора.
Скрин из рекламного кабинета:

Скрин из квиза:


Профиль, с которого запускается реклама, должен быть живым и регулярно вестись от лица клиента, т.к. в директ тоже может прийти заявка. Люди следят за работой дизайнера и прогреваются к покупке.
Были использованы лид-магниты:
В процессе менял квиз, пока не достигли хорошей конверсии.
А наилучшие результаты, конечно, достигаются при совместной работе маркетолога и клиента. Заявок может быть и много - но довести до покупки это умение. Заявки обрабатывались быстро, была внедрена CRM система.
Были использованы лид-магниты:
- Скидка
- Бесплатная консультация
- Чек-листы
- Подарок при заказе дизайн-проекта
В процессе менял квиз, пока не достигли хорошей конверсии.
А наилучшие результаты, конечно, достигаются при совместной работе маркетолога и клиента. Заявок может быть и много - но довести до покупки это умение. Заявки обрабатывались быстро, была внедрена CRM система.
Результаты последнего месяца:

Аудитории:
Были протестированы:
Хорошо сработали аудитории по прямым интересам и, конечно, широкая.
- Прямые интересы - ремонт, строительство, дизайн
- Широкая
- Косвенные интересы - недавно переехали, семья, дети
- Похожие с пикселя
- Живущие в определенных ЖК
Хорошо сработали аудитории по прямым интересам и, конечно, широкая.
Итоги:
Потрачено: 149.680 р.
Заявок всего: 300
Период работы: 6 месяцев
Конверсия квиза 7-9%
Заработано 2.460.000 р
ROAS: 1600 %
Заявок всего: 300
Период работы: 6 месяцев
Конверсия квиза 7-9%
Заработано 2.460.000 р
ROAS: 1600 %