Кейс по продвижению косметологической клиники и услуги криополиза

в Яндекс.Директ

Как раскрутить косметологическую процедуру с помощью контекстной рекламы лендинга, получить прирост посетителей сайта и поток новых клиентов для клиники.

Клиент: сеть клиник эстетической медицины и косметологии «AestheteMed»

Период продвижения: июль 2021 – сентябрь 2021

Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ

Бюджет: 21 795,14 руб. (без НДС)

Конверсии: 84

Средняя стоимость конверсии: 259,47 руб.

Регион продвижения: Москва

Цель: привлечение новых клиентов с лендинга

Кейс по продвижению косметологической клиники и услуги криополиза от агентства «В точку» t4ka.ru

О компании


AestheteMed (ЭстетМед) – московская сеть клиник эстетической медицины и косметологии, которая предлагает своим клиентам широкий спектр услуг в области аппаратной, инъекционной и эстетической косметологии и медицины.

У клиента две клиники: одна находится по адресу Новый Арбат, а другая - на Пушкинской площади.

У сети есть сайт, но на данный момент он находится в разработке. Поэтому мы приняли решение подготовить отдельный лендинг (одностраничный сайт) под акционное предложение и вести рекламу именно на него.
Акционное предложение

Начало работы

Так как рекламу мы запускали в разгар лета, решили сделать упор на жиросжигание и похудение, а именно на косметологическую услугу криополиза.

Процедура за счет стимуляции кровообращения, лимфотока и иммунной системы корректирует состояние тела на любой стадии целлюлита. Сам по себе криополиз – это удаление жировых отложений безоперационным путём при помощи воздействия холодом, поэтому криополиз считается одной из самых безопасных методик в борьбе с жиром, объём которого заметно уменьшается сразу после процедуры.


Для продвижения мы подготовили страницу с подробным описанием криополиза (прессотерапия шла в качестве дополнения), фотографиями до и после процедуры и формой для записи на приём.
Акция заключалась в скидке 75% на первую процедуру криополиза – 999 руб. вместо 6000 руб.

Настройка рекламных кампаний

в Яндекс.Директ

  1. Определили основные ключевые слова, по которым будем рекламироваться.
  2. Собрали семантическое ядро для трех позиций: криополиз, вакуумный массаж, лимфодренажный массаж. Получилось 84 запроса.
  3. Создали одну рекламную кампанию в рекламной сети Яндекса (РСЯ) в виде баннеров текстово-графического формата, так как клиент не готов был закладывать большую сумму денег на рекламу, а на «Поиске», как известно, клик всегда выше. Затем мы произвели сортировку по группам: криополиз, вакуумный массаж, лимфодренажный массаж и создали по одному объявлению на каждую из позиций.
  4. Собрали изображения по тематике «криополиз». Потому что именно для баннерной рекламы очень важно уделить особое внимание качеству картинок. Реклама должна быть емкой и понятной, конечно же красивой, чтобы привлекала внимание.
  5. Добавили площадки, по которым не собираемся показываться, чтобы снизить пустое скликивание бюджета.
  6. Выбрали регион показа – Москва.
  7. Установили Яндекс.Метрику и связали ее с лендингом.
  8. Сделали настройку по целям Яндекс.Метрики: «Отправка формы».
  9. С помощью корректировки ставок увеличили стоимость клика для целевой аудитории, которая регулярно посещает в радиусе 5 км, уменьшили показ по отказам (нахождение меньше 15 секунд на странице), а также сделали корректировку по полу и возрасту, потому что основная аудитория это женщины 25-44 лет.
Примеры объявлений в Яндекс_РСЯ:

Результаты по привлечению конверсий

За 3 месяца работы нам удалось получить 84 конверсии по цене 259,47 руб.
Итого потратили: 21 795,14 руб. (без НДС).
Количество посетителей сайта увеличилось до 1036 человек.

В основном заходили на сайт со смартфонов.

Возраст посетителей – 35-44 года и 45-54 года - преимущественно, целевая аудитория данной услуги.
Основные показатели в кабинете Яндекс.Метрики:
Заказчик доволен сотрудничеством. Продолжаем вести трафик на данный лендинг. Планируем также доделать основной сайт компании и осуществлять запуск рекламы уже по другим акциям клиники.
Елена Скрупинская
Менеджер проекта
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Наши услуги
Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут, засекайте!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Алексей Лигер
Директор интернет-агентства «В точку»
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ООО «Вордап»
ИНН 1326233059
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».