Но предприятию хотелось расширить привлечение клиентов за пределами Мордовии. С таким запросом обратились к нам, предоставив готовый сайт.
Стоит отметить, что сайт создавался в 2011 году, хотя и потерпел незначительную модернизацию в 2020 году, но недостаточно отвечал маркетинговым целям, о чём мы предварительно сообщили заказчику. Но он отказался создавать новый сайт и предложил попробовать вести трафик на текущий. Мы установили на сайт заказчика Яндекс.Метрику, рекомендовали программисту создать адаптивные кнопки при нажатии на номер телефона и формы отправления заявок на сайте.
У клиента представлен достаточно широкий ассортимент товара, более 3 000 позиций. Основные категории:
- промышленная химия;
- пищевые добавки;
- моющие и дезинфицирующие средства;
- промышленные масла и смазки.