Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут, засекайте!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Кейс по продвижению салона красоты (Яндекс.Директ и Ads Google)
О том, как повысить уровень продаж, привлечь и удержать потенциальных клиентов для локального бизнеса.
Клиент: студия красоты Елены Агеевой
Период: ноябрь 2019 — по февраль 2020
Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Ads Google
Бюджет: 43 396,67
Регион продвижения: г. Москва
Цель: увеличить количество заявок с сайта
Кейс продвижения сайта салона красоты с помощью контекстной рекламы от агентства интернет-маркетинга «В точку» t4ka.ru
Начало работы по продвижению салона красоты через интернет
У клиента уже был несложный сайт, который не особо был привлекателен и удобен с точки пригодности использования. Мы порекомендовали клиенту провести юзабилити сайта с внесением следующих корректировок.
Елена Скрупинская
Менеджер проектов
1. Сайт структурировали по логическим блокам. • Первый блок – самый важный, это то, что видит пользователь при переходе с рекламы. В течение 3-ех секунд пользователь решает остаться на сайте или закрыть его и идти искать информацию дальше. • В блоке добавили кнопки «Акции» с целью зацепить пользователя интересным предложением и «Записаться». • Добавили несколько динамично сменяющихся фото салона, чтобы пользователь сразу понимал, что попал на сайт салона красоты. 2. Услуги разделили по видам, также с 2-мя кнопками для записи и узнать более подробную информацию с прайс-листом цен. 3. Добавили красивые фото интерьера салона. 4. Разместили под фото сотрудников салона кнопку с отдельной записью на каждого из персонала. 5. Добавили форму «Онлайн запись», где отображается список команды салона и необходимая дата и свободное время для записи.
Первый блок сайта кнопками "Акции" и "Записаться"
Настройка рекламной кампании
1. Утвердили с клиентом услуги, которые будем продвигать в контекстной рекламе: парикмахерские услуги, ногтевой сервис, эстетическая косметология, массаж, перманентный макияж, депиляция.
2. Собрали ключевые запросы в количестве 539 штук. Одновременно собрали минус-слова для отсечения нецелевых показов в контекстной рекламе.
3. Рекламу решили запустить в двух поисковых системах: Яндекс и Гугл.
4. Разбили все ключевые фразы по сегментам (кампаниям), по услугам, добавили гео-запросы, общие запросы, информационные запросы. Это делается для того чтобы более гибко управлять каждой кампанией и понимать прибыльность каждой в отдельности. Выставлять правильно корректировки и ставки по каждому направлению.
5. Итого все собранные ключи распределили на 5 кампаний в Яндекс и 8 кампаний в Гугл по разным направлениям деятельности салона для отслеживания эффективности (в Яндексе на некоторые виды косметических услуг идет обязательная сертификация с запросом на лицензию, которой у данного салона нет на данный момент).
Рекламные кампании в Яндекс
Рекламные кампании в Гугл
6. Разбили ключевые фразы по группам. 7. В объявлениях прописали заголовки под каждый ключевой запрос. И дополнили всеми необходимыми составляющими, чтобы объявление выглядело более выразительным, информативным и привлекало внимание и повышало CTR на поиске.
Примеры объявлений на Яндекс
Примеры объявлений на Гугл
Результаты по привлечению заявок
Яндекс Средняя стоимость заявки с сайта составила 691,38 руб. За 4 месяца было получено 57 заявок.
*Без учета звонков При ежемесячном бюджете в 20 000 руб. – возможное количество заявок сайта 30-33 шт. в месяц без учета звонков.
Google Средняя стоимость заявки с сайта составила 199,64 руб. За 4 месяца было получено 28 заявок.
*Без учета звонков При ежемесячном бюджете в 5 000 руб. – возможное количество заявок сайта 25-30 шт. в месяц без учета звонков.
Как эффективно продвигать локальный бизнес в Яндекс.Директ
Стоит отдельно сказать про настройку Яндекс.Директ, так как салон красоты в крупном городе является локальным бизнесом, мы решили, что будет целесообразнее сделать настройку рекламы с корректировкой ставок по целевой аудитории, чтобы сэкономить бюджет и направить показ рекламы только на потенциальную аудиторию.
Осуществленный план действий:
1. Показывать объявления тем, кто живет или работает рядом. 2. Внести в список минус-слов названия отдаленных районов и улиц. 3. Указать адрес студии красоты в объявлении.
Показывать объявления тем, кто живет или работает рядом.
В Яндекс.Аудиториях нажмите «Создать сегмент» → «Геолокации».
Выберите геолокацию «Окружность» или «Полигон». «Окружность» – чтобы показывать рекламу тем, кто живет в заданном вами радиусе от салона. «Полигон» – чтобы из конкретных домов, торговых центров и других объектов составить на карте область, внутри которой будет показываться ваша реклама.
В нашем кейсе мы использовали 3 геолокации «Окружность» с радиусом 1 км, кто регулярно посещает, 1,5 км – кто живет, 2 км – сейчас находится.
Сегмент будет обрабатываться несколько часов. Когда его статус изменится на «Готов», передайте доступ к этому сегменту в Яндекс.Директ.
Далее настройте доступ к данному сегменту, введите логин и нажмите «Выдать доступ».
Перейдите в Яндекс.Директ, в параметры рекламной кампании и добавьте корректировку ставок.
Вернитесь на страницу «Редактирование кампании» и выберите созданное условие. Чтобы объявление показывалось только тем пользователям, которые живут или работают в данной геолокации, необходимо сделать корректировку ставок. Поставьте максимально возможную – 1200%
Посчитаем оптимальный СРС для нас. Для аудитории в выбранной геолокации получится 60 руб, а по городу – 3 рубля. С такой ценой мы минимизируем показы пользователям, которые не входят в нашу аудиторию.
Внести в список минус-слов названия отдаленных районов и улиц.
Чтобы не показывать рекламу Вашего салона людям, которые все равно не станут ездить к вам из другого конца города, добавьте отдаленные районы и улицы в минус-слова.
Тогда, если человек ищет в поисковике салон красоты на Мичуринской, а Ваша студия находится — на Шаболовской, реклама Вашей студии показываться ему не будет.
Указать адрес салона красоты в объявлении.
Напишите в объявлениях улицу, метро, ТЦ или другое популярное место, которое находится рядом с салоном. Обязательно заполните визитку, уточнения и отображаемую ссылку – это поможет человеку понять, интересен ли ему ваш клуб, без клика по объявлению, что существенно уменьшит вероятность нецелевого клика по объявлению.
В Яндекс Метрике сделали настройку целей по кнопке «Записаться» и клику на номер телефона, для того, чтобы отслеживать количество целевых действий, совершаемых на сайте.
Для того чтобы создать цель, заходите в Настройку→Цели →Добавить цель. Задаем условие и даем название. Так как сайт салона был сделан на конструкторе Тильда, мы с pop-up блока с формой для записи взяли ссылку отправки формы в системе аналитики и вставили в Метрику.
Для цели «Клик по телефону» так же нажимаем «Добавить цель». Даем название цели и ее идентификатору для скрипта. Затем делаем скрипт и размещаем его в шапке сайта.
Что собираемся еще сделать:
1. Показывать объявления клиентам, которые давно не ходят в салон по номерам телефонов и e-mail. 2. Создавать для ретаргетинга сегменты с разными условиями и тестировать их.
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.
Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта