Кейс по продвижению интернет-магазина строительных материалов
(Яндекс.Директ и Ads Google)

Гарантированно привлечем новых клиентов для строительного магазина или настроим рекламу, которая действительно работает.
Клиент: магазин строительных материалов «Муравей»

Период: август 2019 — по октябрь 2019

Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Ads Google

Бюджет: 33 153,39

Регион продвижения: г. Саранск (Республика Мордовия)

Цель: продвижение магазина строительных материалов, привлечение новых покупателей и заявок с сайта


Кейс продвижения сайта интернет-магазина строительных материалов с помощью контекстной рекламы от агентства интернет-маркетинга «В точку» t4ka.ru

Начало работы по продвижению магазина строительных материалов через интернет

В первую очередь, мы проанализировали сайт на удобство использования и провели юзабилити-аудит сайта. На данном этапе мы не выявили какие-то серьезных недочетов, поэтому решили приступить сразу непосредственно к сбору семантического ядра.
Елена Скрупинская
Менеджер проектов
Магазин «Муравей» специализируется на оптовой и розничной продаже строительных и отделочных материалов от лучших фирм российских и зарубежных производителей. Основным направлением их деятельности является реализация таких товаров как: кирпич, газоблок, брусчатка, сухие строительные смеси, утеплители, и т. д.

Когда заказчик обратился в наше агентство, продвижением сайта он до этого особо не занимался, вел рекламу «своими руками» или просил знакомых сеошников (айтишников), поэтому особого успеха она не приносила, то есть значимого прироста покупателей и заявок с сайта не наблюдалось.
В Ads Google реклама заказчиком ранее не велась, поэтому создали новую рекламную кампанию.
Скриншот с экрана главной страницы сайта строительных материалов «Муравей»

Настройка рекламной кампании

1. Утвердили с клиентом группы стройматериалов, которые будем продвигать в контекстной рекламе: цемент, кирпич, щебень, керамзит, брусчатка, утеплитель, клей, затирка и т. д.

2. На данный проект бюджет изначально планировался небольшой, поэтому мы решили сделать настройку рекламы в Яндекс.Директ и Ads Google только для Поиска, где спрос потребителей более теплый, чтобы не тратить лишние деньги на РСЯ и КМС.

3. Было собрано 522 ключевых слова, которые наиболее точно подходили под задачи проекта. Ключевые слова были сгруппированы в 57 отдельных групп с разделением по смысловым запросам (товарные основные категории, которые есть в строительном магазине) с использованием ключевых слов в заголовке, для лучшей релевантности запроса.

5. Добавили визитку, быстрые ссылки, уточнения. Также следует отметить, что стоимость клика выставлялась исходя из расчета воронки продаж.

Названия групп для ключевых запросов
Рекламные кампании в Яндекс
6. В уже созданную рекламную кампанию самим заказчиком мы внесли группы объявлений с ключевыми фразами.
Примеры групп объявлений с ключевыми фразами в Яндекс.Директ
Пример рекламного объявления в Яндекс.Директ
Рекламные кампании в Google
7. В Ads Google реклама заказчиком ранее не велась, поэтому создали новую рекламную кампанию.
Примеры групп объявлений с ключевыми фразами в Google.
Примеры объявлений на Google

Результаты по привлечению заявок
(данные за период: 05.08.19 по 05.10.19)

Cтатистика в Яндекс.Директ за период проведения рекламной кампании. Среднее значение CTR – 15.62 %.
Cтатистика в Ads Google за период проведения рекламной кампании. Среднее значение CTR – 15.27 %.
Яндекс

Показы объявлений: 11 111
Клики: 1 735
Ср. цена клика: 13.03 руб.
Заявки с сайта: 33
Звонки: 25
Вложения в рекламу: 22 607.03 руб.
Стоимость привлечения клиента: 389.78 руб.
Google

Показы объявлений: 4 832
Клики: 738
Ср. цена клика: 14.29 руб.
Заявки с сайта: 13
Звонки: 12
Вложения в рекламу: 10 546.36 руб.
Стоимость привлечения клиента: 421.85 руб.
Заказчик доволен настройкой на все 100% и продолжает извлекать прибыль из неё.
Елена Скрупинская
Менеджер проектов
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут, засекайте!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Алексей Лигер
Директор интернет-агентства «В точку»
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших аккаунтов в соцсетях в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ООО «Вордап»
ИНН 1326233059
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».