Top.Mail.Ru

Кейс продвижения детской школы балета «LIL BALLERINE» в социальных сетях

О проекте
«LIL BALLERINE» — международная детская школа балета, насчитывающая более 140 филиалов. Мир танца покоряют малышки от 2 до 10 лет — мир, со всей его требовательностью и самоотдачей, грацией и благородством. Школа использует авторские программы обучения «Балет и сказка», которые помогают детям в игровой форме и комфортных для своего развития условиях, усваивать учебный материал.

Саранский филиал открылся в феврале 2019 года. Месяцем ранее был создан аккаунт в Инстаграме и группа в ВК, наполнением занимался франчайзер. После открытия нужно было уйти от шаблонного контента и вдохнуть жизнь в соцсети школы. Тогда за дело взялись мы!

К началу сотрудничества уже имелась небольшая аудитория:
  1. в Инстаграм - 320 подписчиков (https://www.instagram.com/lilballerine_saransk/)
  2. в ВК - 63 (https://vk.com/lilballerine_saransk)
    Наша цель:

    привлечь максимальное число "живых" подписчиков — потенциальных покупателей абонементов.
    Геолокация:

    Саранск, пригород, Рузаевка (как самый крупный, после Саранска, населенный пункт в республике + относительно близкий к нему)
    Конкуренты:

    До появления LIL BALLERINE научить детей балету в нашем регионе можно было лишь в одном месте — в Мордовской республиканской детской хореографической школе. Но так как она принимает детей от 10 лет, а Lil ballerine до 10 лет, ЦА не пересекаются, а значит школы не являются конкурентами(выдохнули!).
    Сегменты целевой аудитории:
    1. «Мамы»
    Женщины от 22 и старше, преимущественно мамы и бабушки девочек (как отличали, расскажем ниже). Зовём их детей на балет.
    Достаток: выше среднего и высокий.
    Измеримость аудитории: 25-60 тысяч человек в зависимости от соцсети.

    2. «Боди-балет»
    Женщины, ведущие активный образ жизни и имеющие собственный доход (от 23 до 50 лет). Зовём на боди-балет их самих.
    Достаток: выше среднего и высокий.
    Измеримость аудитории: около 70 тысяч человек.

    3. «Спортсмены»
    Женщины-профессиональные спортсменки (смежный с балетом спорт — гимнастика, фигурное катание, танцы). Возраст от 20 до 35 лет. Зовём на летний интенсив для спортсменов их самих.
    Достаток: средний и выше.
    Измеримость аудитории: 20-30 тысяч человек в зависимости от соцсети.

    4. Подписчики / участники групп конкурентов
    Концепция:

    Сообщество — девичье царство, мотивирующее мам привести ребёнка в школу балета, воплотив свою собственную детскую мечту (наша основная гипотеза).
    Бюджет:

    5000-10000 р. в месяц
    Используемые инструменты:
    Создание фирменного стиля (дизайн-система) для соцсетей, продумывание tone of voice и регулярный постинг
    Создание сторис и оформление хайлайтов (актуальных историй)
    Настройка таргетированной рекламы
    Сотрудничество с наноблогерами по бартеру (предоставление бесплатного абонента в замен за отзыв)
    Проведение розыгрыша и участие в Giveaway
    Массфоловинг и масслайкинг (в первой половине 2019 это еще было актуально)
    Автоматическая рассылка в direct
    Работа с обратной связью (модерация комментариев, быстрые ответы в direct, работа с негативом)
    Таргетированная реклама

    По статистике в Саранске проживает 300 тысяч человек, поэтому нет смысла скурпулезно отбирать аудиторию - она не такая большая, чтобы мы не могли себе это позволить :)

    Начнем с Инстаграм. Задавали геолокацию «Саранск» с радиусом 30 км (либо 10 км и ставим еще точку в Рузаевке), выбирали интересы «воспитание детей» и «детская одежда» и запускали рекламу на мамочек.
    А вот примеры рекламы на другие сегменты:
    В ВК реклама изначально пошла дороже, чем в Инстаграм. Но объединило площадки то, что с третьего месяца аудитория постепенно выгорела и интерес пошёл на спад. Вот какие форматы мы использовали:
    Протестировали даже аудиорекламу. В качестве материала оптимизировали звуковую дорожку, которую школа записала для радио и рекламы в ТЦ.
    Выводы:

    Реклама шла очень хорошо, подписчики быстро прибавлялись, восторженные лайки и комментарии лились рекой. Постепенно аудитория выгорела. Многих «лидов» смущала высокая стоимость абонемента (почти в 2 раза выше, чем в другие развивающие секции).
    Результаты за 3 месяца работы:

    25 000 рублей откручено на рекламе
    +1050 подписчиков в Инстаграм
    +470 вступивших в группу в ВК

    Средняя стоимость клика в Инстаграм в первом месяце составляет 6 р., в третьем - 14 р.; в ВК - 21 рубль.
    Обсудим ваш проект?
    Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

    Основные направления

    Error get alias
    Error get alias

    Услуги рекламного агентства

    Алексей Лигер
    Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

    Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

    Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
    Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
    info@t4ka.ru
    ИП Лигер А.В.
    ИНН: 132609175387
    Компания является резидентом
    «Агентства инновационного развития»
    ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
    +7 (927) 97 52 110

    г. Москва

    ул. Псковская 2А, кабинет 214
    +7 (927) 174 43 11

    г. Саранск

    «В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
    Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России