Top.Mail.Ru

Привлечение клиентов на заказ ремонта «под ключ».

Стратегии для ВКонтакте и Инстаграм.

Подскажем, как эффективно продвигать ремонт «под ключ», чтобы потенциальный клиент пришел, увидел и с уверенностью заказал услугу у Вас.
Выбирая компанию для проведения косметического или капитального ремонта, люди отдают предпочтение тем, о ком в интернете есть достаточно информации, отзывов и рекомендаций. Сегодня невозможно найти альтернативы продвижению бизнеса в сфере услуг в интернете, так как именно здесь сосредоточен наибольший процент потенциальных клиентов.
Ниша услуг по ремонту «под ключ» является высококонкурентной тематикой, особенно в крупных регионах. В нем присутствуют фирмы, обладающие большими ресурсами и начинающие компании, ремонтные бригады, у которых нет значительных бюджетов на продвижения своих услуг в интернете. Для продвижения услуг по ремонту в интернете идеально подойдет SMM. Он помогает выстроить качественную взаимосвязь с клиентами, заслужить авторитет на рынке, получить статус эксперта в своей отрасли. Воспользоваться всеми преимуществами можно только при условии правильного планирования. Мы поможем вам с составлением качественного и регулярного контента, подберем подходящего для вашего бренда блоггеров, напишем правильные хэштеги, настроим и проанализируем таргетированную рекламу. Наш кейс ниже покажет, как настроить эффективное продвижение и качественный план.

ремонт под ключ
Кейсы продвижения ремонта «под ключ» от агентства интернет-маркетинга «В точку» t4ka.ru
SMM-стратегия состоит из множества инструментов. В них входят упаковка и позиционирование продукта, внешний вид социальных сетей и других интернет-площадок, создание уникального торгового предложения и способы продвижения. Всё будет полноценно функционировать только при грамотном использовании каждого инструмента, они должны работать в совокупности.

Малахова Вероника
Копирайтер
В SMM-стратегию входят четыре наиболее крупных услуги:
1
Дизайн
Разработка фирменного стиля, упаковка и первичное наполнение сообществ(Вконтакте, Инстаграм)
2
Контент
Реализация контентной стратегии, написание публикаций и адаптация под разные социальные сети
3
Акции
Разработка уникального торгового предложения, проработка воронки продаж, лидмагнита и позиционирования
4
Реклама
Запуск таргетированной рекламы на целевую аудиторию
Маркетологи и смм-щики - шпионы. Они добывают информацию о своих потенциальных клиентах из нескольких источников:

  1. Детальный бриф, заполненный заказчиком. С помощью ответов на наводящие вопросы становится понятен вектор бизнеса, определенные ограничения и предпочтения с сегментах.
  2. Анализ групп и аккаунтов конкурентов. Много информации можно собрать по итогам отслеживания профилей активных подписчиков, реальных клиентов, оставивших отзывы, и просто участников групп конкурентов.
  3. Возможности рекламного кабинета. Например, в ВК одним кликом можно включить в свою ЦА подписчиков сообществ-конкурентов.
  4. Специальные приложения и сайты по поиску аудитории для таргетинга. Их легко можно найти в поиске и потом использовать результаты аналитики таких сервисов в своей работе.

Упаковка социальных сетей для продвижения услуг по ремонту «под ключ»

Вашей фирме нужен собственный аккаунт в одной или нескольких социальных сетях. Именно сюда вы будете привлекать аудиторию, рассказывать ей об услугах и запускать рекламу.
Для начала необходимо выбрать социальную сеть, самыми достойными вариантами являются Вконтакте и Инстаграм. Также вы можете вести странички на этих двух сайтах одновременно, но это может быть довольно трудно в первое время.

Рекомендации по заполнению профиля Вконтакте:
  1. Запоминающийся и лаконичный дизайн обложки группы. Короткое и простое имя и название сообщества с ключевыми словами по теме, а также активная кнопка.
  2. Заполненное актуальное описание сообщества, карта и закреплённые посты на стене. Эти инструменты помогут ориентироваться потенциальному клиенту в сообществе.
  3. Перечень контактов, приведенный в группе, а также обсуждения с записью на пробное занятие, отзывами и другой информацией, фото- и видеоальбомы повышают доверие пользователя к сообществу, сокращают с потенциальным клиентом "дистанцию" и, что самое главное, облегчают ему поиск информации.
  4. Виджеты и приложения для сбора лидов и составления баз данных потенциальных клиентов: анкета, рассылка, и приложения для удобства общения с клиентами: приветствия в сообщениях, чат-бот.
  5. Регулярное администрирование группы и крепкий комьюнити-менеджмент для «прогрева» аудитории.
Лучшие примеры упаковки профилей Вконтакте
для продвижения услуг ремонта «под ключ»
Упаковка проекта
для Инстаграм
Рекомендации по упаковке профиля в Инстаграме:

  1. Короткое и запоминающееся имя профиля.
  2. Конкретная «шапка» без воды, с сильными глаголами, ссылками на лекции или вебинары, акциями и выгодами.
  3. Запоминающаяся аватарка и общее оформление страницы с обложками вечных сториз. Вспомните, что оформленная витрина в магазине увеличивает желание купить товар.
  4. Регулярное администрирование группы и крепкий комьюнити-менеджмент для «прогрева» аудитории.
Приведем примеры.
Лучшие примеры упаковки инстаграм-профилей для продвижения
 услуг ремонта «под ключ»

Контент-план для продвижения услуг ремонта «под ключ»

Посмотрите каким контентом компании, предоставляющие услуги по ремонту «греют» свою аудиторию. Какие способы продвижения используют и чем доказывают свой профессионализм при прямых продажах
Чтобы повышать охваты постов, привлекать новую аудиторию, "прогревать" подписчиков и получать заявки из социальных сетей, в нише ремонта «под ключ» следует использовать следующие типы контента — информационный, новостной, вовлекающий. И также советуем использовать видео в вашей ленте. Приведем примеры.

Малахова Вероника
Копирайтер
Информационный контент
Информационные посты — основа всего контент-плана. Данная рубрика помогает формировать доверие к бренду. Информационные посты должны быть полезными для аудитории, создавать мнение о вашем бренде. В данной рубрике можно рассказать подробно об услугах, о жизни компании, рассказать о ее успехах и достижениях. Демонстрировать товар, не только фото, но и видео. Вы можете показывать готовые работы, и даже демонстрировать их на видео. Приведем примеры.
Вовлекающий контент
Цель вовлекающего контента — увеличить активность аудитории, повысить количество просмотров записей, число лайков и комментариев под ними. И как следствие увеличить продажи. Вовлекающим можно назвать любой пост, который мотивирует пользователей на активность и общение между собой или с компанией. Общение с пользователями позволяет выявить предпочтения аудитории, увеличить количество комментариев, репостов, лайков. А также увидеть в комментариях полезную для себя информацию.
Новостной контент
В новостном контенте можно рассказывать об отзывах о вашей компании и о проделанной работе. Также освещать новости отрасли, рассказывать о тематических праздниках. Много откликов будет гарантировано. Это повысит активность на странице. Аудитория увидит, что вы эксперт в своей отрасли

Таргетированная реклама и примеры лучших рекламных объявлений для компании по ремонту квартир

Таргетированная реклама – это реклама, которую пользователи видят, листая ленту или просматривая сториз.

Реклама настраивается с учетом следующих характеристик

  1. целевой аудитории;
  2. геолокации;
  3. демографических признаков;
  4. интересов и поведения пользователей.

В основе эффективной кампании таргетированной рекламы — подробное изучение и сегментирование целевой аудитории. Подробное составление портретов различных ее представителей.

Успешная рекламная стратегия увеличивает продажи и стабильно приводит новых клиентов.

Изучим элементы такой стратегии, рассмотрим примеры лучших креативов. Рекламная стратегия для услуг по ремонту «под ключ» через интернет это:

1
Чёткая цель
Увеличение продаж и целевых подписчиков/посетителей сайта, наращивание активности в аккаунтах и сообществах и т.д.
2
Анализ конкурентов
С помощью собранной информации можно лучше понять тенденции ниши, учесть чужие ошибки, а удачные примеры продвижения использовать в качестве ориентиров.
3
Портрет ЦА
  1. Молодежь до 25 лет. Некоторые еще студенты, а некоторые работают. У некоторых уже своя семья и даже дети. Любят активно проводить время с друзьями. Ведут активный образ жизни. Интересуются трендами. Планируют разъехаться с родителями. Купили квартиру в ипотеку сами, либо помогли родители. Хотят сделать в новой квартире ремонт, либо косметический в старой. Интересы: саморазвитие, друзья, концерты, выставки, тусовки, вечеринки, ночные клубы, работа, учеба, путешествия, ремонт, жилые комплексы, новостройки, ипотека.
  2. Девушки и молодые люди от 25 до 35 лет. Работают. У некоторых уже семья, а у некоторых даже уже есть дети. Но при этом не забывают активно проводить время. Планируют покупку нового жилья, и соответственно делать ремонт. Или делать косметический ремонт в своей старой квартире. А некоторые задумываются о покупке загородного дома или строительства с нуля. Интересы: работа, семья, дети, путешествия, психология, саморазвитие, квартиры, дача, загородные дома, ремонт.
  3. Женщины и мужчины от 35 до 55 лет. Люди уже взрослые состоявшиеся, некоторые уже на пенсии или находятся на содержании детей. У многих уже внуки. Любят проводить время с семьей. Хотят, чтобы их дом стал местом для сбора родственников. Ремонт уже давнишний, поэтому думают его освежить. Либо некоторые купили новое жилье или им подарили его дети. Им необходим качественный и хороший ремонт. Интересы: дача, путешествия, природа, семья, дети, внуки, огород, театр, выставки, саморазвитие, ремонт, строительство.
  4. Рекомендуется также настраивать рекламу на следующие сегменты аудиторий: прямые и косвенные конкуренты; активные подписчики в группах конкурентов; пользователи, подписавшиеся на тематические группы родителей; пользователи с интересами: есть дети, родители, другие.
4
Подготовленные для трафика площадки
Сайт, упакованный профиль в Инстаграм.
Для сбора лидов в нише часто создаются лендинги-квизы, где в игровой или тестовой форме клиенты могут сами быстро подобрать товар или услугу по интересам.
Для прозрачности бизнес-процессов не помешает настроить CRM для приема заявок и отслеживания цикла сделки.
5
Уникальные торговые предложения (УТП)
УТП и выгодные предложения необходимы для отстройки от конкурентов для рекламных креативов. Подсказка: все это можно прописать на основе «болей» ЦА.

6
Набор разных и проработанных креативов
Посмотрим на примеры продающих объявлений в Инстаграм.

Примеры рекламы ремонта «под ключ» в Stories


Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы в Инстаграм. Одним из наиболее удачных вариантов являются видео.

Реклама ведет на страницу в Инстаграм
Реклама ведет на калькулятор на сайте
Реклама ведет на сайт

Реклама ведет на калькулятор на сайте

Реклама ведет на калькулятор на сайте

Реклама ведет на калькулятор на сайте
Реклама ведет на тест на сайте

Реклама ведет калькулятор на сайте

Креативы видео-рекламы ремонта «под ключ» в ленте

Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы в Инстаграм.


Реклама ведет на taplink, где можно выбрать удобное средство связи

Реклама ведет на калькулятор на сайте
Реклама ведет на калькулятор на сайте


Реклама ведет на калькулятор на сайте

Реклама ведет на калькулятор на cайте


Реклама ведет на калькулятор на сайте

Реклама ведет на калькулятор на cайте


Реклама ведет на заявку на консультацию на сайте

Примеры рекламы ремонта «под ключ» с изображением для Stories

Примеры рекламы ремонта «под ключ» с изображением для ленты

Лучшие примеры оформления сайтов для компаний и строительных бригад, которые делают ремонт «под ключ»

Мы подготовили для Вас лучшие примеры сайтов.

1

Выводы


Сейчас все можно купить онлайн, и ниша ремонта не стала исключением. Ремонт - это дорогостоящее событие, поэтому аудитория очень ответственно относится к выбору строительной компании. Если комплексно не продвигать свои услуги, то можно потерять новых клиентов. А ведь в данной нише конкуренция очень высока! Выше мы описали вам комплексный план по продвижению в социальных сетях. Помимо продвижения в социальных сетях с помощью SMM и таргетированной рекламы, можно также настроить контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Хотим отметить, что предварительно наше маркетинговое агентство «В точку» подробно изучит ваш бренд, и план продвижения может корректироваться. Мы будем рады вам помочь в продвижении вашего бренда.

Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Наши услуги
Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России