Один из самых выгодных способов получать заявки новых клиентов. При клике форма заявки автоматически заполняется данными пользователя и отправляется вам на почту.
Текст таких публикаций обычно пишется по модели AIDA (внимание → интерес → потребность → действие).
Собирайте контакты тех, кто готов стать вашим клиентом прямо из рекламного объявления. Анкеты можно гибко настраивать, чтобы пользователи делились именно той информацией, которая вам необходима.
Минусы
- "холодные" заявки (пока не лояльные клиенты)
- необходимость обрабатывать заявки менеджером
Предназначена для того, чтобы направить людей перейти в ваше сообщество и подписаться.
Лучше всего работает для увеличения охвата, повышения вовлеченности или увеличения подписчиков в аккаунте.
Формат рекламы, который поможет повысить число людей, отправляющих вашей компании сообщения в Сообщество, Direct, Messenger или WhatsApp.
Побудите людей вступить в переписку с вашей компанией. Это позволит вам генерировать лиды, увеличить количество транзакций, отвечать на вопросы или предлагать клиентам помощь.
Цель, которая движет заинтересованными людьми покупать продукт или услугу на отдельной странице сайта компании.
Для оптимизации рекламы можно использовать пиксели социальных сетей. Настроив аналитику, конверсии и сбор аудитории, появляется возможность запускать:
- ретаргетинг (возврат аудитории с сайта)
- оптимизацию по конверсиям (уменьшает стоимость заявки на сайте при большом объеме трафика)
- найти похожую аудиторию (Look-a-like)
Instant Experience — это полно-экранный формат, доступный в Facebook и Instagram на мобильном устройстве. Представляет собой мини страницу вашего сайта, которая собирается в социальной сети
Преимущества:
- моментально загружается при клике на рекламу
- высокая конверсия в заявку
- wow-эффект
- увеличение лояльности к бренду
- отсройка от конкурентов
Моментально привлекайте внимание пользователей с помощью быстро загружающегося и оптимизированного под мобильные устройства режима, который открывается при взаимодействии с объявлением.