Top.Mail.Ru

SMM: Коммерческое предложение продвижения в соцсетях для компании

SMM агентство «В точку»
Здравствуйте, меня зовут Антон. Я руководитель отдела таргетированной рекламы.

Мы проанализировали ваш проект и готовы предложить оптимальное решение - тариф "Старт". Имеем опыт работы в аналогичных или смежных сферах, можем заранее спрогнозировать результат.
Перед тем, как ознакомиться со стоимостью, рекомендую посмотреть наши кейсы.

Работая над проектом, выбираем площадки для продвижения исходя из опыта и показателей эффективности.
Рекомендуемая социальная сеть:
- Instagram

Внимание! Предложение действительно до 31.10.2019 г. Информация, которая содержится в предложении, является коммерческой собственностью ООО «Вордап» и не должна использоваться для передачи третьим лицам.

После прочтения предложения у вас наверняка появятся вопросы.
Предлагаю их обсудить в Skype, для того чтобы:
- лучше прочувствовать проект
- лично познакомиться с вами
- правильно расставить акценты на важном
Это необходимо перед стартом любого проекта.

Антон Хакимов
Руководитель отдела таргетированной рекламы
Наш подход
Вы получаете работая с нами
  • 1
    Увеличить количество продаж
    Продажи — основная цель для всего бизнеса. Мы не только увеличиваем продажи через соцсети, но и способны выстроить их полностью с нуля.

    С этой целью мы формируем рекламную воронку, в которой фиксируем работу с холодными и теплыми сегментами аудитории. Также аудиторией ретаргетинга.
  • 2
    Привлечь подписчиков в сообщества бренда
    Для нас важна долгосрочная стратегия развития вашего бизнеса. Поэтому на старте работ проводим подробный маркетинговый анализ ниши и целевой аудитории. Это помогает понять ее интересы, боли и потребности.

    В итоге такой подход позволяет достичь максимально низкой стоимости подписки. Впоследствии потенциальные покупатели "подогреваются" контентом и становятся потребителями ваших товаров.
  • 3
    Вовлечь и прогреть целевую аудиторию
    Для вовлечения аудитории продумываем специальную контент-стратегию. Она предполагает использование как проверенных видов контента, так и уникальных форматов.
  • 4
    Улучшить имидж компании в социальных сетях
    Социальные сети — лицо бренда. Одна из основных целей в товарной нише — объяснить аудитории, почему стоит покупать у вас, а не у конкурентов.

    Чтобы достичь цель:
    — работаем с негативом в социальных сетях;
    — закрываем основные возражения аудитории;
    — формируем УТП продукта.
Почему нам стоит доверять?
Посмотрите наши кейсы и убедитесь,
что с нами выгодно работать
Рекомендованный тарифный план
для вашего проекта
Предлагаем несколько пакетов для продвижения вашего бизнеса. Учитывая специфику бизнеса, мы заранее выбрали подходящий тариф.
рекомендуемый
Тариф:

«Поддержка»
Для кого
Этот пакет подходит для поддержания вовлечённости собранной аудитории в социальных сетях. Для привлечения новых подписчиков и увеличения охвата, за счет вовлекающего контента. Основная наша задача - создавать уникальный и привлекательный контент для ваших подписчиков, использовать рекламу для увеличения охвата, проводить конкурсы.

Рекламный бюджет:
0-10 тыс.р.

Что входит
Контент
— Анализ предпочтений аудитории
— Разработка SMM-стратегии
— Контент-маркетинг (20-25 публикаций в месяц в ленту и 40-50 Stories)
— Разработка конкурсных и интерактивных механик (1 в месяц)
— Разработка креативных концепций

Дизайн
— Упаковка в соцсетях
— Создание дизайна для публикаций
— Создание анимации (1-4 публикации)
— Адаптация графического материала под специфику каждой социальной сети

Таргетированная реклама
— Анализ целевой аудитории
настройки рекламы по конверсиям, аналитики
— Настройка рекламы с
● охватной стратегией
● привлечением новых подписчиков

Команда проекта:
1. Smm-менеджер
2. Дизайнер
Стоимость:
25 000
руб.
+ рекламный бюджет
«Старт»
Стоимость: 35-40 тыс.р.
«Старт»
Для кого
Тариф подходит для получения заявок от новых клиентов и роста узнаваемости бренда. Выстраивается воронка продаж, которая включает в себя работу с сайтом, лид-формами и трафиков в мессенджеры. Есть ограничение по рекламному бюджету.

Рекламный бюджет:
10-50 тыс.р.

Что входит
Стратегия
— Анализ аккаунтов конкурентов
— Формирование УТП
— Разработка концепции позиционирования
— Разработка стратегии продвижения
— Ответы на комментарии (в пределах установленного тайминга)

Контент
— Разработка SMM-стратегии
— Контент-маркетинг (20-30 публикаций в месяц в ленту и 40-60 Stories)
— Разработка конкурсных и интерактивных механик
— Ситуативный маркетинг
— Разработка креативных концепций
— Геймификация

Таргетированная реклама
— Подготовка рекламных офферов
— Анализ целевой аудитории
— Построение рекламной воронки
— Подготовка и ведение рекламных кампаний
— Проверка работоспособности Яндекс.Метрики и Google Analytics
— Установка пикселей соцсетей для ретаргетинга, настройки рекламы по конверсиям, аналитики
— Настройка рекламы с
● охватной стратегией
● привлечением новых подписчиков
● трафиком на сайт,
● лиф-формой,
● конверсиями,
● использование Холста(для Facebook, Instagram),
● ретаргетинг
● по базе клиентов
● look-a-like аудитории


Дизайн
— Упаковка в соцсетях
— Создание дизайна для публикаций
— Создание анимации (1-4 публикации)
— Адаптация графического материала под специфику каждой социальной сети

Команда проекта:
1. Копирайтер
2. Дизайнер
3. Таргетолог
35 000 -
40 000
руб.
+ рекламный бюджет
«Развитие»
Стоимость: 50-70 тыс.р.
«Развитие»
Для кого
Полноценное комплексное продвижение в социальных сетях: от упаковки до контент-маркетинга и настройки рекламных кампаний с привлечением новых клиентов. В дизайне публикаций используем анимацию. Ежемесячно разрабатываем креативные концепции, которые выделят вас на фоне конкурентов. Также оперативно реагируем и готовим креативы для ситуативного маркетинга. Смета составляется индивидуально для каждого проекта с учетом целей, задач и особенностей ниши.


Рекламный бюджет:
50-300 тыс.р.

Что входит
Стратегия
— Анализ аккаунтов конкурентов
— Формирование УТП
— Разработка концепции позиционирования
— Разработка стратегии продвижения
— Поиск подрядчиков (фотографы, видеографы)
— Ответы на комментарии (в пределах установленного тайминга)

Контент
— Разработка SMM-стратегии
— Контент-маркетинг (25-30 публикаций в месяц в ленту и 50-60 Stories)
— Разработка конкурсных и интерактивных механик
— Ситуативный маркетинг
— Разработка креативных концепций
— Геймификация

Таргетированная реклама
— Подготовка рекламных офферов
— Анализ целевой аудитории
— Построение рекламной воронки
— Подготовка и ведение рекламных кампаний
— Проверка работоспособности Яндекс.Метрики и Google Analytics
— Установка пикселей соцсетей для ретаргетинга, настройки рекламы по конверсиям, аналитики
— Настройка рекламы с
● охватной стратегией
● привлечением новых подписчиков
● трафиком на сайт,
● лиф-формой,
● конверсиями,
● использование Холста(для Facebook, Instagram),
● по базе клиентов
● по базе клиентов
● look-a-like аудитории

Дизайн
— Упаковка в соцсетях
— Создание дизайна для публикаций
— Создание анимации
— Адаптация графического материала под специфику каждой социальной сети

Команда проекта:
1. Менеджер проекта
2. Копирайтер
3. Дизайнер
4. Таргетолог
50 000 -
70 000
руб.
Ожидаемый результат рекламных кампаний
В первый месяц сотрудничества мы определим среднюю стоимость заявки и выделим платежеспособную аудиторию. Это поможет правильно скорректировать рекламный бюджет.

Результаты в цифрах:
Рекламный бюджет в первый месяц: 10 тыс.р.
(без вычета НДС 20%)

Людей увидит вашу рекламу: 75 000
Прогнозируемая стоимость клика: 40
Количество кликов: 625 р.
Прогнозируемая стоимость заявки: 500 рублей
Количество заявок в месяц: 20-30

* Прогноз составляется из медиаплана и прошлого опыта работы с аналогичными проектами. Может варьироваться в зависимости от акций, конкуренции, сезонности и прочих внешних факторов.

* Заявками считаются обращения в директ и мессенджеры, заполнение лид-форм, заявки с сайта.

Рубрикатор публикаций, который мы будем использовать
Репутационный

— наши работы
— статистика о товаре/услуге
— отзывы клиентов
— история успеха
— опрос о качестве товара/услуг
— наши специалисты
Новостной

— история разработки продукта/услуги
— о компании
— дни рождения
— итоги за определенный период в отрасли
— вопросы и голосования
Продающий

— акции
— конкурсы
— праздники
— анонсы
— спецпроекты
— портфолио с ценами
Обучающий

— консультации специалистов
— ответы на вопросы
— ответы на самые частые вопросы
Разрабатываем индивидуальный
дизайн для каждого проекта
Разрабатываем уникальный фирменный стиль для социальных сетей каждому клиенту. Встречают по обложке! Пример 1, Пример 2, Пример 3, Пример 4
Цели кампаний и рекламные форматы которые мы будем использовать
Один из самых выгодных способов получать заявки новых клиентов. При клике форма заявки автоматически заполняется данными пользователя и отправляется вам на почту.

Текст таких публикаций обычно пишется по модели AIDA (внимание → интерес → потребность → действие).

Собирайте контакты тех, кто готов стать вашим клиентом прямо из рекламного объявления. Анкеты можно гибко настраивать, чтобы пользователи делились именно той информацией, которая вам необходима.

Минусы
- "холодные" заявки (пока не лояльные клиенты)
- необходимость обрабатывать заявки менеджером
Форматы рекламных креативов
1. Промопубликация
Стандартный и самый популярный формат рекламы. Может содержать в себе фото или видео материал.

2. Карусель
Вид рекламного поста, в котором есть текстовый блок и ряд отдельных изображений с кнопками призывающим к действию. Чаще всего содержит в себе преимущества или акции компании.

3. Stories
Вертикальный формат рекламы, который может содержать фото или видео контент.

4. Боковая картинка
Формат рекламных объявлений, которые размещаются в боковой части личной страницы ВКонтакте и Facebook. Содержат небольшой изображение и заголовок.
Переход в WhatApp мессенджер
Этапы работы
1
1 неделя - Стратегия продвижения
  1. Разработка стратегии;
  2. Разработка тайм-лайна;
  3. Разработка медиа-плана.
2
1 неделя - Создание дизайн-системы ваших сообществ
  1. Разработка обложек и аватаров для групп и аккаунтов;
  2. Разработка стиля постов для социальных сетей;
  3. Разработка стиля прочих элементов групп.
3
1 неделя - Настройка рекламной кампании
  1. Определение целей и задач рекламной кампании;
  2. Определение целевой аудитории клиента;
  3. Сбор списков аудиторий пользователей, на которых будет осуществлен показ рекламы;
  4. Разработка рекламных креативов;
  5. Сбор и анализ статистических данных рекламной кампании;
  6. Проведение корректировок, на основе полученных данных по рекламной кампании.
4
со 2ой недели - Создание и публикация контент
  1. Разработка рубрикатора, контент-плана;
  2. Написание текстово-графических постов;
  3. Подбор и работа с хештегами;
  4. Размещение текстово-графических постов на стене сообщества;
  5. Наполнение вкладки товары, размещение товаров заказчика с изображением товара и описанием;
  6. Корректировка содержимого описательной части сообщества, изменение информации в информационных блоках сообщества на актуальную;
  7. Работа с бесплатными и условно-бесплатными инструментами привлечения аудитории в соцсетях (массфолловинг, масслайкинг, инвайтинг – по возможности);
  8. Подбор и размещение в сообществах;
  9. Подготовка и проведение конкурсов;
  10. Отработка вопросов и возражений в комментариях постов и в обсуждениях группы.
5
со 2ой недели - Ведение рекламной кампании
  1. Анализ эффективности рекламной кампании; Корректировка списков аудитории рекламной кампании;
  2. Корректировка ставок, на основании обозначенного ранее KPI;
  3. Аналитический отчёт;
  4. Своевременное сообщение Клиенту о завершении рекламной кампании.
6
Аналитика и подготовка ежемесячного отчета
Подробнее об услугах и примеры
Переход на новую страницу

Инструкции по продажам

при запуске рекламной кампании

Дорогой Партнёр! Уделите, пожалуйста, внимание данному видео.

Как показывает практика многолетнего опыта нашего агентства, реклама – не панацея. Поэтому следует все входящие заявки обрабатывать, чтобы их превратить в продажи. Если будет отсутствовать системность в продажах, то уже никакой маркетинг не сможет спасти ситуацию. Мы заинтересованы, чтобы наше с Вами сотрудничество было долгим и эффективным. Искренне надеемся на Ваше понимание и на приятное сотрудничество.

С уважением, smm-агентство «В точку».

У нас работает более
17 сертифицированных специалистов
Все специалисты в офисе! Все проекты
под контролем лично у smm-руководителя
  • Алексей Лигер
    Директор компании
    https://vk.com/liger
  • Евгений Тепаев
    Руководитель отдела контекстной рекламы
  • Анна Палаткина
    Руководитель отдела копирайтинга
  • Антон Хакимов
    Руководитель отдела таргетированной рекламы
  • Алина Ларина
    Копирайтер
  • Рита Цыганова
    Дизайнер
  • Ольга Дроздова
    Дизайнер
  • и еще >10 сотрудников в штате