Top.Mail.Ru

Как мы продвигаем проекты в социальных сетях.
Особенности и примеры

Smm продвижение

Рассказываем подробно
про каждую услуги

1. Анализ и стратегия

Данный этап позволяет узнать о том, как продвигаются в нише. Для этого мы отбираем лидеров рынка и смотрим:
— на какой контент реагирует их аудитория,
— на какие преимущества делается акцент,
— какие цели конкуренты ставят в социальных сетях и как их достигают.

Изучаем деятельность конкурентов. Оцениваем аудиторию: интересы, потребности, сценарии потребления и основные факторы выбора товаров, изучаем причины отказов и понимаем ваши преимущества. Составляем портрет целевых покупателей.
Оцениваем потенциальную эффективность: охват, стоимость клика, конверсии, вступления и подписку. Высчитываем конверсии и сверяем с нормой.

- Смотрим наиболее эффективные рекламные офферы, форматы рекламы и куда ведется трафик.
- Анализируем наиболее виральные форматы контента.
- Смотрим, какие интересные механики на вовлечение аудитории применяют конкуренты и как это можно адаптировать в собственной контент-стратегии.





2. Контент

Наши менеджеры пишут уникальный цепляющий контент. Продающий, экспертный, обучающий и развлекательный — всё, что необходимо вашему проекту.

Контент - это один из основных инструментов, который позволяет привлекать и удерживать аудиторию, поэтому ему стоит уделить отдельное внимание.

Мы разрабатываем контентную стратегию, оговариваем рубрикатор. Прописываем количество полезного, продающего и вовлекающего контента. Продумываем хештеги.

Определяем с какими геопозициями мы будем публиковать наши посты. Вы уже создали гео-точку своей компании?

Вовлекая пользователя в коммуникацию, увеличиваем органический охват публикации. При этом не забываем про особенности соцсетей и предпочтения отдельных сегментов целевой аудитории.

Основная идея, которая будет раскрываться в рамках наполнения сообщества контентом, — заключается в том, чтобы через контент показать экспертность специалистов, качество технологий и услуг. Предоставить максимум информации об услугах и преимуществах. Чтобы человек, зайдя в аккаунт, понимал, что ему предлагают, почему посещение вашей студии - лучшее решение проблемы, чем у конкурентов.

При этом важно учесть, что люди подписываются на аккаунты, где не только продают, но и развлекают (либо дают пользу). Поэтому важно не только продавать, но и проработать рубрики, которые были бы интересны аудитории.
Репутационный

— наши работы
— убеждающая статистика о товаре/услуге
— отзывы клиентов
— история успеха
— опрос о качестве товара/услуг
— наши специалисты
Новостной

— история разработки продукта/услуги
— о компании
— дни рождения
— итоги за определенный период по отрасли
—вопросы и голосования
Продающие

— акции
— конкурсы
— праздники
— анонсы
— спецпроекты
— портфолио с ценами
Обучающие

— консультации от специалистов
— ответы на вопросы
— ответы на самые частые вопросы

3. Дизайн-система
Компания, которая не обладает фирменным стилем, вызывает недоверие клиентов, так как нарушается восприятие бренда. Поможем с разработкой индивидуального образа вашего проекта и внедрим его на ваши странички в соцсетях.

Instagram в первую очередь визуальная социальная сеть,важна единая стилистика ведения аккаунта.

Обрабатываем фотографии ваших работ, делаем анимацию для рекламных постов.

4. Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в данном проекте должна быть использована как инструмент для привлечения аудитории:
- в аккаунт,
- а также на моментальные заявки через лид-формы в соцсетях.

Чем хороша реклама в соцсетях?
- Возможность работать с каждой группой пользователей отдельно
- Низкий порог входа в отличие от других способов рекламы
- Постоянство результата
- Возможность рекламироваться по активной аудитории в профиле
- Сайт не обязателен
Мы расскажем о вас всем, кому это может быть интересно, будьте уверены!

Оцениваем потенциальную эффективность: охват, стоимость клика, конверсии, вступления и подписку. Высчитываем конверсии и сверяем с нормой. Формируем бюджет, фиксируем цели и показатели эффективности: CPO, CPL, ROI. Согласовываем все цифры с вами. Предоставляем ежемесячный отчет о проделанной работе с указанием расходов бюджета и KPI. А вообще можем вас не пугать этим словами ;)

Этапы работы
+ сегменты аудитории
+ медиаплан с прогнозом результата
+ формат рекламы
+ точки приземления
+ ретаргетинг аудитории

5. Акции, офферы (Спецпредложения)

Привлечь к заявкам через соцсети можно с помощью качественных спецпредложений. Разработав систему мотивации клиентов, объединяющую онлайн с оффлайном (поощрения за действия в соцсетях), можно добиться отличных результатов.

Уникальное торговое предложение состоит из нескольких частей:
- Каждое рекламное сообщение содержит обращение к покупателю с обещанием конкретной выгоды.
- Предложение сформировано таким образом, что конкурент либо не может его дать, либо не успел выдвинуть ранее.
- Предложение должно иметь большую силу, чтобы привлечь к себе как можно больше потребителей.

Совместно с вами разрабатываем акции. Для привлечения новых клиентов, есть для увеличения чека и для возврата старых.
6. Конкурсы и активации

Далее, мы с продумываем спецпроекты и конкурсы для подписчиков. Самый просто пример в инстаграм — просьба отметить 2-х друзей в комментариях. Победитель определяется случайным образом, призом является услуга. Тем самым создаем виральный эффект. Необходимо понимать, эффект от конкурсов — прирост подписчиков, а локальной рекламы с акциями — клиенты.

Есть 2 основных типа конкурсов. Проведение для текущих подписчиков и повышение их вовлеченности, либо партнерский конкурс с местными игроками и giveaway, основным условием которого, является подписаться на всех партнеров.

- событийный маркетинг
- игры на активность
- вовлекающие посты
- игры в Stories
Пример ситуативного маркетинга для салона красоты "Кактус"
Пример викторины в Stories для Fifa

6. Блоггеры

Как найти лидеров мнений вашей ЦА и как с ними сотрудничать? Что должен содержать рекламный пост и о чём лучше лишний раз не распространяться. У нас есть проверенная база инфлюенсеров, реклама у которых 100% даст результат.

Для крупных салонов дополнительно работаем с блоггерами по бартеру. Наша компания сформировала наработанную базу, которая постоянно пополняется. Анализируем процент ботов у каждого блогера, вовлеченность. Ведем переговоры о количестве постов в ленте и сторис.

У большинства аккаунтов накручены подписчики, лайки и комментарии, поэтому выявить лидера мнений с реальной аудиторией становится все сложнее. Мы пользуемся специальными программами, которые дают максимальную прозрачность и показывают реальные показатели бьюти-блоггеров.

7. Массфоловинг, масслайкинг, масслукинг

Данный инструмент, с каждым днем утрачивает свою ценность, но дает результат, поэтому мы его используем. Важно знать, данный механизм «серый». Его использование может повлечь блокировку аккаунта при неправильном использовании.

Настраиваем автоматический поиск и подписки на аккаунты целевой аудитории по хэштегам и геолокациям, в том числе и на аккаунты подписчиков конкурентов.

8. Создаем маски
Есть два статуса масок: брендовая (promotional) и обычная.

Статус присваивается на основании аккаунта, в который загружается маска, и собственно самой маски.

Если маска загружается в бизнес-аккаунт, ей автоматически присваивается статус promotional. Если маска загружается в аккаунт автора или в личный аккаунт, то по умолчанию она считается обычной, однако при модерации статус может быть изменен на promotional, если:

  1. В имени или описании аккаунта содержится информация о том, что это бренд или продукт.
  2. Аккаунт представляет группу людей, например спортивную команду или музыкальную группу.
Из этих критериев есть исключение – маска не будет автоматически признана брендовой, если аккаунт, в который она публикуется, представляет артиста. В этом случае статус будет присваиваться на основании того, что из себя представляет сама маска.

Категории:
  1. Маски, которые изменяют что-то на голове. Таких масок большинство.
  2. Маски-фильтры, которые меняют цвет, как фильтры VSCO.
  3. Маски, которые изменяют картинку целиком.
  4. AR-игры.
  5. Маски, изменяющие не только лицо, но и голос.

Когда люди публикуют Stories с чьей-то маской, сверху отображется название маски и имя аккаунта, в который она загружена. Если нажать на это название, появляется возможность попробовать маску на себе, сохранить ее в камере или посмотреть другие маски от этого разработчика.

9. Автоворонки в мессенджерах

Упакуйте цепочки писем и рассылки в соцсетях, подогревайте свою аудиторию! Рассылка сообщений подписчикам о самых горячих предложениях в соцсетях позволяют продавать много.

10. Виджеты, тесты и квизы

Эффективный инструмент лидогенерации. Путем прохождения теста / заполнения анкеты / интерактивной игры, подписчик оставляет свои контактные данные и получает мотивирующий бонус, чтобы сделать заказ. С помощью призывов мы подогреваем подписчика стать клиентом.

Переход в WhatApp мессенджер

Наша мощная трафиковая команда 💪

Копирайтер
Ксения
Директор агентства
Алексей
Smm менеджер
Алина
Таргетолог
Дарья
Копирайтер
Валентина
Копирайтер
Анна
Дизайнер
Ольга
Дизайнер
Олеся
Копирайтер
Ксения
Дизайнер
Олеся
Копирайтер
Анна
Контекстолог
Сергей
Таргетолог
Антон
Копирайтер
Ксения
Директор агентства
Алексей
Smm менеджер
Алина
Таргетолог
Дарья
Копирайтер
Валентина
Копирайтер
Анна
Дизайнер
Ольга
Дизайнер
Олеся
Копирайтер
Ксения
Дизайнер
Олеся
Копирайтер
Анна
Контекстолог
Сергей
Таргетолог
Антон

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России