Как мы продвигаем проекты в социальных сетях.
Особенности и примеры
Рассказываем подробно
про каждую услуги

1. Анализ и стратегия

Данный этап позволяет узнать о том, как продвигаются в нише. Для этого мы отбираем лидеров рынка и смотрим:
— на какой контент реагирует их аудитория,
— на какие преимущества делается акцент,
— какие цели конкуренты ставят в социальных сетях и как их достигают.

Изучаем деятельность конкурентов. Оцениваем аудиторию: интересы, потребности, сценарии потребления и основные факторы выбора товаров, изучаем причины отказов и понимаем ваши преимущества. Составляем портрет целевых покупателей.
Оцениваем потенциальную эффективность: охват, стоимость клика, конверсии, вступления и подписку. Высчитываем конверсии и сверяем с нормой.

- Смотрим наиболее эффективные рекламные офферы, форматы рекламы и куда ведется трафик.
- Анализируем наиболее виральные форматы контента.
- Смотрим, какие интересные механики на вовлечение аудитории применяют конкуренты и как это можно адаптировать в собственной контент-стратегии.





2. Контент

Наши менеджеры пишут уникальный цепляющий контент. Продающий, экспертный, обучающий и развлекательный — всё, что необходимо вашему проекту.

Контент - это один из основных инструментов, который позволяет привлекать и удерживать аудиторию, поэтому ему стоит уделить отдельное внимание.

Мы разрабатываем контентную стратегию, оговариваем рубрикатор. Прописываем количество полезного, продающего и вовлекающего контента. Продумываем хештеги.

Определяем с какими геопозициями мы будем публиковать наши посты. Вы уже создали гео-точку своей компании?

Вовлекая пользователя в коммуникацию, увеличиваем органический охват публикации. При этом не забываем про особенности соцсетей и предпочтения отдельных сегментов целевой аудитории.

Основная идея, которая будет раскрываться в рамках наполнения сообщества контентом, — заключается в том, чтобы через контент показать экспертность специалистов, качество технологий и услуг. Предоставить максимум информации об услугах и преимуществах. Чтобы человек, зайдя в аккаунт, понимал, что ему предлагают, почему посещение вашей студии - лучшее решение проблемы, чем у конкурентов.

При этом важно учесть, что люди подписываются на аккаунты, где не только продают, но и развлекают (либо дают пользу). Поэтому важно не только продавать, но и проработать рубрики, которые были бы интересны аудитории.
Репутационный

— наши работы
— убеждающая статистика о товаре/услуге
— отзывы клиентов
— история успеха
— опрос о качестве товара/услуг
— наши специалисты
Новостной

— история разработки продукта/услуги
— о компании
— дни рождения
— итоги за определенный период по отрасли
—вопросы и голосования
Продающие

— акции
— конкурсы
— праздники
— анонсы
— спецпроекты
— портфолио с ценами
Обучающие

— консультации от специалистов
— ответы на вопросы
— ответы на самые частые вопросы

3. Дизайн-система
Компания, которая не обладает фирменным стилем, вызывает недоверие клиентов, так как нарушается восприятие бренда. Поможем с разработкой индивидуального образа вашего проекта и внедрим его на ваши странички в соцсетях.

Instagram в первую очередь визуальная социальная сеть,важна единая стилистика ведения аккаунта.

Обрабатываем фотографии ваших работ, делаем анимацию для рекламных постов.

4. Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в данном проекте должна быть использована как инструмент для привлечения аудитории:
- в аккаунт,
- а также на моментальные заявки через лид-формы в соцсетях.

Чем хороша реклама в соцсетях?
- Возможность работать с каждой группой пользователей отдельно
- Низкий порог входа в отличие от других способов рекламы
- Постоянство результата
- Возможность рекламироваться по активной аудитории в профиле
- Сайт не обязателен
Мы расскажем о вас всем, кому это может быть интересно, будьте уверены!

Оцениваем потенциальную эффективность: охват, стоимость клика, конверсии, вступления и подписку. Высчитываем конверсии и сверяем с нормой. Формируем бюджет, фиксируем цели и показатели эффективности: CPO, CPL, ROI. Согласовываем все цифры с вами. Предоставляем ежемесячный отчет о проделанной работе с указанием расходов бюджета и KPI. А вообще можем вас не пугать этим словами ;)

Этапы работы
+ сегменты аудитории
+ медиаплан с прогнозом результата
+ формат рекламы
+ точки приземления
+ ретаргетинг аудитории

5. Акции, офферы (Спецпредложения)

Привлечь к заявкам через соцсети можно с помощью качественных спецпредложений. Разработав систему мотивации клиентов, объединяющую онлайн с оффлайном (поощрения за действия в соцсетях), можно добиться отличных результатов.

Уникальное торговое предложение состоит из нескольких частей:
- Каждое рекламное сообщение содержит обращение к покупателю с обещанием конкретной выгоды.
- Предложение сформировано таким образом, что конкурент либо не может его дать, либо не успел выдвинуть ранее.
- Предложение должно иметь большую силу, чтобы привлечь к себе как можно больше потребителей.

Совместно с вами разрабатываем акции. Для привлечения новых клиентов, есть для увеличения чека и для возврата старых.
6. Конкурсы и активации

Далее, мы с продумываем спецпроекты и конкурсы для подписчиков. Самый просто пример в инстаграм — просьба отметить 2-х друзей в комментариях. Победитель определяется случайным образом, призом является услуга. Тем самым создаем виральный эффект. Необходимо понимать, эффект от конкурсов — прирост подписчиков, а локальной рекламы с акциями — клиенты.

Есть 2 основных типа конкурсов. Проведение для текущих подписчиков и повышение их вовлеченности, либо партнерский конкурс с местными игроками и giveaway, основным условием которого, является подписаться на всех партнеров.

- событийный маркетинг
- игры на активность
- вовлекающие посты

- игры в Stories
Пример ситуативного маркетинга для салона красоты "Кактус"
Пример викторины в Stories для Fifa

6. Блоггеры

Как найти лидеров мнений вашей ЦА и как с ними сотрудничать? Что должен содержать рекламный пост и о чём лучше лишний раз не распространяться. У нас есть проверенная база инфлюенсеров, реклама у которых 100% даст результат.

Для крупных салонов дополнительно работаем с блоггерами по бартеру. Наша компания сформировала наработанную базу, которая постоянно пополняется. Анализируем процент ботов у каждого блогера, вовлеченность. Ведем переговоры о количестве постов в ленте и сторис.

У большинства аккаунтов накручены подписчики, лайки и комментарии, поэтому выявить лидера мнений с реальной аудиторией становится все сложнее. Мы пользуемся специальными программами, которые дают максимальную прозрачность и показывают реальные показатели бьюти-блоггеров.

7. Массфоловинг, масслайкинг, масслукинг

Данный инструмент, с каждым днем утрачивает свою ценность, но дает результат, поэтому мы его используем. Важно знать, данный механизм «серый». Его использование может повлечь блокировку аккаунта при неправильном использовании.

Настраиваем автоматический поиск и подписки на аккаунты целевой аудитории по хэштегам и геолокациям, в том числе и на аккаунты подписчиков конкурентов.

8. Создаем маски
Есть два статуса масок: брендовая (promotional) и обычная.

Статус присваивается на основании аккаунта, в который загружается маска, и собственно самой маски.

Если маска загружается в бизнес-аккаунт, ей автоматически присваивается статус promotional. Если маска загружается в аккаунт автора или в личный аккаунт, то по умолчанию она считается обычной, однако при модерации статус может быть изменен на promotional, если:

  1. В имени или описании аккаунта содержится информация о том, что это бренд или продукт.
  2. Аккаунт представляет группу людей, например спортивную команду или музыкальную группу.
Из этих критериев есть исключение – маска не будет автоматически признана брендовой, если аккаунт, в который она публикуется, представляет артиста. В этом случае статус будет присваиваться на основании того, что из себя представляет сама маска.

Категории:
  1. Маски, которые изменяют что-то на голове. Таких масок большинство.
  2. Маски-фильтры, которые меняют цвет, как фильтры VSCO.
  3. Маски, которые изменяют картинку целиком.
  4. AR-игры.
  5. Маски, изменяющие не только лицо, но и голос.

Когда люди публикуют Stories с чьей-то маской, сверху отображется название маски и имя аккаунта, в который она загружена. Если нажать на это название, появляется возможность попробовать маску на себе, сохранить ее в камере или посмотреть другие маски от этого разработчика.

9. Автоворонки в мессенджерах

Упакуйте цепочки писем и рассылки в соцсетях, подогревайте свою аудиторию! Рассылка сообщений подписчикам о самых горячих предложениях в соцсетях позволяют продавать много.

10. Виджеты

Эффективный инструмент лидогенерации. Путем прохождения теста / заполнения анкеты / интерактивной игры, подписчик оставляет свои контактные данные и получает мотивирующий бонус, чтобы сделать заказ. С помощью призывов мы подогреваем подписчика стать клиентом.

Переход в WhatApp мессенджер