Наши менеджеры пишут уникальный цепляющий контент. Продающий, экспертный, обучающий и развлекательный — всё, что необходимо вашему проекту.
Контент - это один из основных инструментов, который позволяет привлекать и удерживать аудиторию, поэтому ему стоит уделить отдельное внимание.
Мы разрабатываем контентную стратегию, оговариваем рубрикатор. Прописываем количество полезного, продающего и вовлекающего контента. Продумываем хештеги.
Определяем с какими геопозициями мы будем публиковать наши посты. Вы уже создали гео-точку своей компании?
Вовлекая пользователя в коммуникацию, увеличиваем органический охват публикации. При этом не забываем про особенности соцсетей и предпочтения отдельных сегментов целевой аудитории.
Основная идея, которая будет раскрываться в рамках наполнения сообщества контентом, — заключается в том, чтобы через контент показать экспертность специалистов, качество технологий и услуг. Предоставить максимум информации об услугах и преимуществах. Чтобы человек, зайдя в аккаунт, понимал, что ему предлагают, почему посещение вашей студии - лучшее решение проблемы, чем у конкурентов.
При этом важно учесть, что люди подписываются на аккаунты, где не только продают, но и развлекают (либо дают пользу). Поэтому важно не только продавать, но и проработать рубрики, которые были бы интересны аудитории.