Top.Mail.Ru
Продвижение VRP-арены с помощью таргетированной рекламы
Как мы привлекли 90+ заявок в месяц для VR-арены в Саранске
Продвижение
VRP-арены с помощью таргетированной рекламы
VRP-арена» — это крупнейшая виртуальная реальность арена в Саранске
Арена «VRP-арена» предлагает возможность не только весело провести время с друзьями или коллегами, но и стать частью соревновательного игрового процесса, где важны ловкость, тактика и командная работа
О ЗАКАЗЧИКЕ
Просторное игровое пространство позволяет игрокам свободно перемещаться, создавая эффект полного погружения в виртуальный мир. В отличие от небольших VR-кабинетов, где движения могут быть ограничены
Благодаря этому преимуществу, арена может предложить игры, где участники могут взаимодействовать друг с другом в одной игровой среде, работать в команде или соревноваться между собой
Разнообразие предложенных сценариев позволяет каждому игроку найти что-то по душе, будь то динамичные шутеры, головоломки, командные стратегические игры или захватывающие квесты
Площадь 1000 квадратных метров
Вместимость до 28 человек одновременно
Более 20 сценариев игр и квестов
Заказчиком была поставлена задача повысить количество записей на игры, а также увеличить продажи с помощью таргетированной рекламы в ВК
Проанализировав ситуацию по проекту, мы пришли к некоторым выводам
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ И РОГНОЗИРОВАНИЕ
В ходе исследования мы выяснили, что целевой аудиторией «VRP-арены» были в основном постоянные клиенты
«VRP-арена» — очень атмосферное место, посетители остаются под большим впечатлением от игры
Об арене было мало известно в городе, и из-за этого низкая посещаемость
В своей работе мы остановились на нескольких рекламных офферах
ЗАПУСК РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ
Бесплатная пробная игра
Купон 1000₽ (при бронировании закрытой игры)
Купон имениннику 1000₽ на открытую игру
Сертификат 2000₽ ко дню всех влюбленных (стоимостью 1500₽)
Сертификат на 2000₽ к 23 февраля (стоимостью 1500₽)
Вариант с бесплатной пробной игрой показал наилучшие результаты
Это решение позволило не только привлечь больше внимания, но и сделать процесс вовлечения пользователей удобным и понятным. Мы сделали акцент на том, чтобы клиент мог легко ознакомиться с продуктом, получив ценный опыт через пробную игру
После того как мы заметили, что пользователи активно реагируют на предложение сертификата, мы решили усовершенствовать подход и создать более продуманную и эффективную воронку
СБОР ПЕРВЫХ ДАННЫХ И АНАЛИТИКА
Первый шаг
Второй шаг
Третий шаг
Третий шаг
Человек, который отреагировал на воронку, оставляет свои данные в лид-форме
Мы передаём эти данные менеджерам арены и рассказываем им вводную информацию
Клиент, получивший сертификат, приходит в VRP-арену, у него есть 15 минут на знакомство с возможностями арены
В это время менеджеры рассказывают ему о всех преимуществах VR и активно призывают купить полную игру
Таким образом, бесплатная пробная игра стала ключевым элементом, который улучшил показатели вовлечённости и конверсии
1
2
3
4
Мы создали более 20+ рекламных креативов под разные ивенты
В процессе тестирования мы выделили несколько креативов, которые сработали лучше всего. Эти решения оказались особенно успешными благодаря их яркости, понятности и способности вызывать эмоциональный отклик у пользователей
Мы тщательно проанализировали различные варианты рекламных материалов, чтобы понять, какие из них наиболее эффективно привлекают внимание аудитории и побуждают её к действию
ПРИМЕРЫ СОЗДАННЫХ РЕКЛАМНЫХ КРЕАТИВОВ
С помощью таргетированной рекламы мы смогли повысить посещаемость «VRP-арены», а также увеличить продажи
РЕЗУЛЬТАТЫ
239,40
Заявок через лид-формы
96
Обращений в личные сообщения группы
70+
Потрачено
39 742
Цена заявки
You can't connect the dots looking forward; you can only connect them looking backwards. So you have to trust that the dots will somehow connect in your future. You have to trust in something – your gut, destiny, life, karma, whatever.
Steve Jobs
Apple CEO