Вариант с бесплатной пробной игрой показал наилучшие результаты
Это решение позволило не только привлечь больше внимания, но и сделать процесс вовлечения пользователей удобным и понятным. Мы сделали акцент на том, чтобы клиент мог легко ознакомиться с продуктом, получив ценный опыт через пробную игру
После того как мы заметили, что пользователи активно реагируют на предложение сертификата, мы решили усовершенствовать подход и создать более продуманную и эффективную воронку
СБОР ПЕРВЫХ ДАННЫХ И АНАЛИТИКА
Человек, который отреагировал на воронку, оставляет свои данные в лид-форме
Мы передаём эти данные менеджерам арены и рассказываем им вводную информацию
Клиент, получивший сертификат, приходит в VRP-арену, у него есть 15 минут на знакомство с возможностями арены
В это время менеджеры рассказывают ему о всех преимуществах VR и активно призывают купить полную игру
Таким образом, бесплатная пробная игра стала ключевым элементом, который улучшил показатели вовлечённости и конверсии