Top.Mail.Ru

Кейс по привлечению сотрудников
в компанию-провайдер цифровых услуг и сервисов через соцсети

Поиск через ВКонакте и Instagram.
496 лидов по цене 120 руб. за каждый






Цель: привести целевые заявки от людей, которые ищут работу.
Бюджет: около 60 тыс. руб. В среднем тратили по 15 тысяч в месяц.
Соцсети: Instagram, ВКонтакте.
KPI: не менее 100 человек на собеседование с обеих соцсетей в месяц. Цена за лид - не более 150 рублей.

Развитие HR бренда в соцсетях

В наше маркетинговое агентство обратилось руководство одного из филиалов российской компании-провайдера цифровых услуг и сервисов. Конкретная задача - наполнить контентом практически пустые аккаунты филиала в социальных сетях и пустить на них трафик, чтобы привлечь новых сотрудников на должность "Менеджер по работе с клиентами".
Хакимов Антон
таргетолог
Перед стартом мы попросили заказчика заполнить бриф. Так удалось получить развернутую информацию о нашей целевой аудитории. В итоге мы выделили следующий сегмент:
Пол: М-Ж.
Возраст: 18-45 лет.
ГЕО: Мордовия (преимущественно город Саранск).
Интересы: поиск работы, подработка (для студентов).
Образование: высшее, среднее специальное.

Подготовка офферов
и рекламных объявлений

Мы уже привлекали сотрудников для компаний в небольших городах. Отталкиваясь от специфики каждой соцсети, мы выстроили сразу две стратегии по поиску целевой аудитории:
  • 1
    Instagram:
    Здесь общий охват аудитории был небольшой (110 тыс. человек), сужать аудиторию с помощью интересов не было необходимости. Это бы привело к подорожанию целевого действия и скорому выгоранию аудитории.

    Поэтому мы приняли решение “лить” трафик на широкую аудиторию, ограничившись лишь ГЕО и возрастом. При этом сделали упор именно на качество и количество креативов (для быстрой их смены при росте частоты показов на человека). А поиск пользователей, которые с наибольшей вероятностью оставят заявку, мы переложили на плечи умных алгоритмов рекламного кабинета Facebook.
  • 2
    ВКонтакте:
    У этой соцсети есть ряд преимуществ перед Instagram при поисках ЦА в региональных городах:
    1. Хорошо работает интерес “Поиск работы”.
    2. Мы можем таргетироваться на активных подписчиков пабликов “Вакансии”, “Работа Саранск” и т.д.
    3. В рекламном кабинете есть крутая функция таргетинга по ключевым фразам, которую мы тоже использовали.
Тестировать креативы особо не пришлось. Исходя из прошлого опыта, мы уже имели представление, что именно на них нужно изображать.
Всегда хорошо работают узнаваемые городские места - площади, памятники, здания, известные горожанам.
Хакимов Антон
таргетолог
Также мы запустили креативы, выполненные в общей стилистике организации:

Открутка рекламных кампаний

ВКонтакте:

С первых дней рекламные объявления начали приносить положительный результат. Цена за клик изначально вообще была в районе 3-4 рублей. Но, как это часто бывает, к середине месяца цена выросла до 6-7 рублей за переход. Это нас устраивало, тем более конверсия в заявку была хорошая.

Потрачено: 6 882 руб.
Кликов: 939
Средняя цена за клик: 7 руб.
Лидов - 75 шт.
Цена за лид: 92 руб.

Инстаграм:

Потрачено: 7 123 руб.
Лидов: 73
Цена за лид: 96 руб.


Результат рекламных кампаний по привлечению сотрудников через соцсети

Благодаря опыту и грамотной проработанной рекламной стратегии в первый месяц продвижения мы выполнили наши KPI. За весь срок продвижения - 4 месяца плодотворной работы - мы достигли следующих результатов:


496 шт.

лидов
120 руб.

цена за лид
59 520 руб.

потрачено средств
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Услуги рекламного агентства

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России