Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут, засекайте!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Кейс по привлечению водителей
официальному партнеру Яндекс.Такси
В этом кейсе подробно рассказываем про специфику привлечения водителей в таксопарк с помощью рекламы в социальной сети «Вконтакте». Показываем на примере, как с помощью точного анализа, профессионализма, разбора целевой аудитории можно выполнить запрос клиента и прийти к результату: привести недорогие целевые лиды.
Период: май 2023 – настоящее время
Способ продвижения: таргетированная реклама во ВКонтакте
Бюджет: 7 000 000 рублей
Конверсии: 42 000
Средняя стоимость конверсии: 170 руб.
Регион продвижения: все города РФ с численностью населения больше 300 тыс. чел.
Цель: привлечь водителей на работу в таксопарк
Клиент: официальный партнёр Яндекс.Такси
В наше агентство «В точку» обратился клиент: официальный партнёр Яндекс.Такси. Таксопарк занимается тем, что осуществляет подключение водителей и курьеров к системе, обеспечивая заказы и оказывая техническую поддержку.
Этапы работы по продвижению
Анализ группы Вконтакте
Анализ конкурентов
Анализ сайта клиента
Запуск рекламы
Достижение цели
Составление портрета целевой аудитории
Портрет целевой аудитории
потенциальных водителей
Одним из основных этапов работы был анализ целевой аудитории. Как мы это делали? Собирали концентрат действующих клиентов таксопарка, анализировали их интересы. В итоге картинка получилась следующая:
Пол и возраст
Мужской/женский 25-55 лет
Геолокация
Россия
Интересы
Автовладельцы, водители, поиск работы, кредиты, кредитные карточки, родители детей 1-3 года
Ключевые запросы
Всё, что связано с поиском вакансий на собственном автомобиле
Анализ конкурентов. Изучаем рекламу других таксопарков
Помимо того, что мы проанализировали целевую аудиторию и создали единый дизайн, еще проанализировали конкурентов. Они использовали различные виды креативов: мемы, “плюшки” компании, видео, а также рассказы о преимуществах работать у них. Примеры их объявлений прикрепляем ниже:
Пример рекламы для таксопарка
Приглашает водителей для работы в такси на авто
реклама для такси пример
пример рекламы такси мем
рекламирование таксопарка
пиар таксопарка
афиша для рекламы такси
такси реклама
поиск работы для водителей такси
реклама таксопарка пример
как продвигать таксопарк
таксопарк продвижение
Офферы для рекламы таксопарка
Первая неделя без комиссии парка
Техподдержка 24/7 с живыми людьми, а не роботами
Вывод на линию за 15 минут
Моментальный вывод денег на любую карту
Подключили больше 10 000 водителей
Пассивный доход с заказов приглашённых водителей
Примеры рекламы таксопарков
Проанализировав креативы конкурентов, мы создали эффектные рекламные креативы, привлекающие внимание человека, который листает ленту. Причем мы использовали не только красивую картинку, но и заголовки. В качестве заглавия использовались «цепляющие» предложения, в которых отражены «боли» целевой аудитории. К ним относятся реальные истории компании («за 6 лет не кинули ни одного водителя»), а также больные темы людей (кредиты, ипотека). Посмотреть их можете ниже:
Пример рекламы для таксопарка
Приглашает водителей для работы в такси яндекс
реклама для такси пример
продвижение таксопарка
рекламирование таксопарка
пиар таксопарка
Конечно, только лишь на анализе целевой аудитории мы не остановились. По мере продвижения рекламы мы изучали публику и выявили некоторые особенности:
• Водителей такси со стажем работы можно привлечь только с помощью того, что указывать реально существенную выгоду и публиковать отзывы реальных людей с пруфами их заработка в данной сфере; • Хорошо работают эмоциональные посылы в заголовках, о которых мы говорили выше. К таким посылам можно отнести: поддержите свою семью во время кризиса, заработайте здесь и сейчас; • Отлично вовлекает аудиторию и заставляет следить за группой сторителлинг от лица водителя данной фирмы. Рассказ о его опыте, заработке, распорядке рабочего дня.
Результаты по раскрутке службы такси
Итак, с первых дней запуска мы начали получать заявки, постепенно снижая их стоимость. При оптимизации удалось снизить стоимость заявки до 200р, а самое приятное – получить стабильный поток от 10 лидов в день.
У рекламного агентства "В точку" есть большой опыт в генерации лидов для таксопарков в ВКонтакте. Мы достигли цели, заказчик доволен, продолжаем сотрудничество дальше.
Татьяна
Менеджер проекта
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.
Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта