Top.Mail.Ru

Кейс по привлечению водителей

официальному партнеру Яндекс.Такси

В этом кейсе подробно рассказываем про специфику привлечения водителей в таксопарк с помощью рекламы в социальной сети «Вконтакте». Показываем на примере, как с помощью точного анализа, профессионализма, разбора целевой аудитории можно выполнить запрос клиента и прийти к результату: привести недорогие целевые лиды.


Период: май 2023 – настоящее время

Способ продвижения: таргетированная реклама во ВКонтакте

Бюджет: 50 000 рублей

Конверсии: 230

Средняя стоимость конверсии: 218 руб.

Регион продвижения: все города РФ с численностью населения больше 300 тыс. чел.

Цель: привлечь водителей на работу в таксопарк

Продвижение производства мебели ВКонтакте


Клиент: официальный партнёр Яндекс.Такси

В наше агентство «В точку» обратился клиент: официальный партнёр Яндекс.Такси. Таксопарк занимается тем, что осуществляет подключение водителей и курьеров к системе, обеспечивая заказы и оказывая техническую поддержку.
Этапы работы по продвижению
  • Анализ группы Вконтакте

  • Анализ конкурентов
  • Анализ сайта клиента
  • Запуск рекламы
  • Достижение цели
  • Составление портрета целевой аудитории

Портрет целевой аудитории

потенциальных водителей

Одним из основных этапов работы был анализ целевой аудитории. Как мы это делали? Собирали концентрат действующих клиентов таксопарка, анализировали их интересы. В итоге картинка получилась следующая:
  • 1
    Пол и возраст
    Мужской/женский 25-55 лет
  • 2
    Геолокация
    Россия
  • 3
    Интересы
    Автовладельцы, водители, поиск работы, кредиты, кредитные карточки, родители детей 1-3 года
  • 4
    Ключевые запросы
    Всё, что связано с поиском вакансий на собственном автомобиле
Анализ конкурентов.
Изучаем рекламу других таксопарков

Помимо того, что мы проанализировали целевую аудиторию и создали единый дизайн, еще проанализировали конкурентов. Они использовали различные виды креативов: мемы, “плюшки” компании, видео, а также рассказы о преимуществах работать у них. Примеры их объявлений прикрепляем ниже:
Офферы для рекламы таксопарка
  • Первая неделя без комиссии парка
  • Техподдержка 24/7 с живыми людьми, а не роботами
  • Вывод на линию за 15 минут
  • Моментальный вывод денег на любую карту
  • Подключили больше 10 000 водителей
  • Пассивный доход с заказов приглашённых водителей
Примеры рекламы таксопарков
Проанализировав креативы конкурентов, мы создали эффектные рекламные креативы, привлекающие внимание человека, который листает ленту. Причем мы использовали не только красивую картинку, но и заголовки. В качестве заглавия использовались «цепляющие» предложения, в которых отражены «боли» целевой аудитории. К ним относятся реальные истории компании («за 6 лет не кинули ни одного водителя»), а также больные темы людей (кредиты, ипотека). Посмотреть их можете ниже:
Пример рекламы для таксопарка
Приглашает водителей для работы в такси яндекс
реклама для такси пример
продвижение таксопарка
рекламирование таксопарка
пиар таксопарка
Конечно, только лишь на анализе целевой аудитории мы не остановились. По мере продвижения рекламы мы изучали публику и выявили некоторые особенности:

• Водителей такси со стажем работы можно привлечь только с помощью того, что указывать реально существенную выгоду и публиковать отзывы реальных людей с пруфами их заработка в данной сфере;
• Хорошо работают эмоциональные посылы в заголовках, о которых мы говорили выше. К таким посылам можно отнести: поддержите свою семью во время кризиса, заработайте здесь и сейчас;
• Отлично вовлекает аудиторию и заставляет следить за группой сторителлинг от лица водителя данной фирмы. Рассказ о его опыте, заработке, распорядке рабочего дня.

Результаты по раскрутке службы такси

Итак, с первых дней запуска мы начали получать заявки, постепенно снижая их стоимость. При оптимизации удалось снизить стоимость заявки до 200р, а самое приятное – получить стабильный поток от 10 лидов в день.
У рекламного агентства "В точку" есть большой опыт в генерации лидов для таксопарков в ВКонтакте. Мы достигли цели, заказчик доволен, продолжаем сотрудничество дальше.
Татьяна
Менеджер проекта
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Услуги рекламного агентства

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России