Top.Mail.Ru

Кейс по продвижению онлайн-курса 1С через вебинар

Как мы приводили заявки стоимость 12 рублей на бесплатный вебинар по 1С компании «Софт+» через социальные сети (Инстаграм, Facebook)
Период: с 6 по 20 мая
Бюджет: 10 тыс. руб.
Регион продвижения: Россия
Соцсеть: Instagram
Цель: привести целевые заявки на бесплатный вебинар по программе 1С: Документооборот и 1С: Отчетность
KPI: Цена за лид 100-150 руб.

Подготовка к проведению онлайн-курса

Компания ООО «Внедренческий центр «Софт Плюс» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С».

Ранее у них не было опыта запуска собственных вебинаров, поэтому они обратились за помощью в наше агентство. В стране самый разгар коронавируса, поэтому обучением онлайн занялись многие.

Структура работы была такая: мы гоним трафик на лендинг и на лид-формы из инстаграм. По оставленным заявкам звонили менеджеры из отдела продаж и регистрировали их на бесплатный вебинар, далее запускалась серия прогревающих писем с напоминаниями, а в конце самого вебинара презентовали основные платные курсы (стоимостью от 2 500 руб. до 12 500 руб.)
Хакимов Антон
таргетолог

Cтратегия продвижения онлайн-курса

С заказчиком определили что нам требуются люди следующих профессий:
  • Бухгалтера
  • Главные бухгалтера
  • Кадровики

Это преимущественно женщины, возраста от 25-до 55 лет
ГЕО: вся Россия
ЦА: Родители (преимущественно мамы) с детьми возраста от 4 до 14 лет. Которые заинтересованы в развитии своего ребенка, которые сталкиваются с проблемами в обучении ребенка, и они не скупятся вкладывать деньги в обучение.

Рекламные креативы для онлайн-курса в Instagram

В начале решили запустить рекламу на трафик. Сделали несколько креативов и запустили в тест. Вот примеры:
Настраивали объявления на всю Россию по городам с московским временем.

Настройки по аудитории были такие:

Пол: М-Ж
Возраст: 27-55
Язык: Русский
Интересы: Подоходный налог, Бухгалтер, Бухгалтерия, Налоговая декларация, Налоговая льгота, Налоговый вычет, Бухгалтерская система, Управленческий учёт или Налог на добавленную стоимость
Открутка тестовой рекламной кампании
Реклама на трафик показала себя неплохо
Средняя цена за клик была: 14 руб. и с лендинга пошли заявки.
Затем мы взяли самый кликабельный креатив и запустили его в лид-форму, отправку лидов настроили в CRM отдела продаж.
По результату первого вебинара лидов было 61 шт.
Цена за лид не превышала 38 руб.
Всего регистраций на вебинар было 108 шт.
Потрачено денег: 4216 руб.
Цена за регистрацию составила 39 руб.
Запуск вебинара по онлайн-курсу
На следующий вебинар мы уже знали какая связка креатив + текст является рабочей, поэтому запустились сразу без теста.
На трафик мы потратили 867 рублей.
Кликов было 138
Цена за клик составила 6 руб.

Реклама на лиды показала себя еще лучше :)
Итоги рекламной кампании
на вебинар онлайн-курса
2 315 руб.
рекламный бюджет
126
заявок через лид-форму
198
регистраций всего
11,6 рублей
стоимость регистрации
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Услуги рекламного агентства

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России