Top.Mail.Ru

Продвижение франшизы стоматологии

В этом кейсе расскажем, как удалось снизить стоимость заявки в 2 раза и получать стабильный поток заявок на покупку франшизы. Покажем на примере, как с помощью грамотного анализа можно добиться хороших результатов.



Заказчик: франшиза стоматологий

В наше агентство «В точку» обратился клиент: франшиза стоматологических клиник. На рынке 8 лет, в сети больше 60 клиник, которые находятся в городах России, а также СНГ. Они также предоставляют услуги консалтинга и наставничества для стоматологий.

Цель продвижения франшизы

Основная цель – это заявки на покупку франшизы. Также клиент обратился в наше агентство с запросом на снижение стоимости заявки, поскольку результаты предыдущего подрядчика его не устраивали: стоимость лида превышала 1400 рублей.

Подготовка к запуску таргета для стоматологии

Любое продвижение начинается с анализа как самого бизнеса, так и целевой аудитории.

Как правило, покупкой франшизы интересуются люди, которые:

  1. Хотят открыть своё дело, вложить деньги или купить готовый бизнес;
  2. Ищут бизнес в определенной сфере: им интересна конкретика, так как в этой сфере у них уже есть опыт;
  3. Уже имеют бизнес в какой-то сфере, но готовы меняться. Например, они хотят быть причастными к известному бренду, привлечь её аудиторию, перенять маркетинговую стратегию.

После детального изучения ниши и интересов существующих клиентов определили несколько сегментов целевой аудитории:

– врачи

– предприниматели

– собственники действующих клиник

В качестве посадочной страницы выбрали лендинг с лид-формой и форму заявок в группе ВКонтакте.

Ход работы по продвижению франшизы


Лучшие результаты во ВКонтакте показывают рекламные кампании с «приземлением» в саму группу. После нескольких дней тестов мы отключили трафик на лид-форму, потому что заявки были дороже 1000 рублей.


Затем мы создали несколько форм заявок с разными офферами, провели A/B-тесты различных объявлений. Нам практически сразу удалось найти эффективную связку и масштабировать её на всю Российскую Федерацию.


Преимуществом является то, что конкурентов в этой нише практически нет, все аудитории мы собрали с помощью парсера. Хорошо сработала аудитория врачей, зубных техников, стоматологов.

Результатами из рекламного кабинета делимся ниже:

рекламный кабинет франшизы стоматологий

Рекламные креативы для франшизы стоматологий

Мы проанализировали много различных креативов конкурентов. Выявили их преимущества и недостатки. С помощью грамотного анализа, а также опыта работы в данной нише пришли к выводу: лучше всего во ВКонтакте работают реальные фото. Они привлекают больше внимания, а также приносят больше переходов. Это подтвердилось и в этот раз:

Итоги работы по продвижению
франшизы стоматологий

  • 78020
    рублей потрачено за всё время
  • 112
    общее количество заявок
  • 696
    рублей средняя стоимость заявки
У нашего агентства "В точку" есть большой опыт работы в генерации лидов для франшиз. Мы достигли хороших результатов. Клиент остался доволен, мы продолжаем сотрудничество дальше.
Татьяна
Менеджер проекта
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Услуги рекламного агентства

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России