Сеть медицинских клиник «САДКО» столкнулась с трудностями
в привлечении персонала, соответствующего ключевым критериям: наличие медицинского образования (для ряда вакансий – неоконченного), географическое расположение в Нижнем Новгороде и активный интерес к поиску работы. Использование стандартных работных сайтов не обеспечивало достаточного охвата целевой аудитории и приводило
к получению нерелевантных заявок.
Привлечь квалифицированных кандидатов на различные позиции в стоматологические клиники «САДКО»:
• стоматологи,
• ассистенты стоматолога,
• медсестры/медбратья,
• администраторы контакт-центров, • администраторы клиники,
• аниматоры для детей.
Разработать и реализовать таргетированную рекламную кампанию во ВКонтакте, включающую в себя сегментирование целевой аудитории, создание привлекательных лид-форм
и креативов, а также использование нестандартных подходов
к таргетингу на кандидатов
с медицинским образованием.
При поиске кандидатов на эти вакансии сложностей не возникло. Мы работали с двумя основными аудиториями:
• Подписчики сообществ по поиску работы: Спарсили группы ВКонтакте, посвященные поиску работы в Нижнем Новгороде, и отфильтровали их с помощью инструмента Таргет Хантер.
• Геотаргетинг: Настроили таргетинг по супергео с радиусом в несколько километров вокруг каждой из четырех клиник сети «САДКО». Отбирали пользователей, которые регулярно посещали эти места и проявляли интерес к поиску работы.
Клиент известен в своей области, предоставляет достойные условия для соискателей, поэтому после запуска приходили релевантные заявки
со стоимостью 150-200 рублей.
Основная сложность заключалась в привлечении кандидатов с медицинским образованием. Первоначальный таргетинг по ключевым фразам давал слишком дорогие заявки (700-800 рублей), поэтому мы изучили образовательные учреждения в Нижегородской области, и смогли настроить хорошо работающие аудитории:
1. Подписчиков сообществ медицинских вузов (официальных и студенческих), включая группы по конкретным факультетам. Это позволило охватить выпускников и специалистов определенного профиля.
2. Людей, регулярно посещающих территорию медицинских вузов (в радиусе 500 метров). Это позволило таргетировать рекламу на студентов
с неполным мед. образованием, предлагая им вакансии, такие как администраторы клиник и медсестры/медбратья. Также, это повысило узнаваемость бренда клиник «Садко» среди будущих медработников.
Новая стратегия позволила снизить цену заявки вдвое, до 350-400 рублей.