Top.Mail.Ru
Привлечение медицинского персонала
в сеть клиник «САДКО»
Расскажем о том, как мы собрали 1200 заявок на вакансии в сеть медицинских клиник «САДКО» с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте, оптимизировав стоимость заявки в несколько раз за счет сегментирования аудитории и нестандартного подхода к таргетингу на кандидатов
с медицинским образованием.

Информация о заказчике

Сеть медицинских клиник «САДКО» – лидер в Нижнем Новгороде в части оказания населению качественных платных медицинских услуг. Клиники предоставляют широкий спектр стоматологических услуг
и зарекомендовали себя как надежный работодатель, предлагающий достойные условия труда.


Клиент

  • Проблема:

    Сеть медицинских клиник «САДКО» столкнулась с трудностями

    в привлечении персонала, соответствующего ключевым критериям: наличие медицинского образования (для ряда вакансий – неоконченного), географическое расположение в Нижнем Новгороде и активный интерес к поиску работы. Использование стандартных работных сайтов не обеспечивало достаточного охвата целевой аудитории и приводило

    к получению нерелевантных заявок.

  • Задача:

    Привлечь квалифицированных кандидатов на различные позиции в стоматологические клиники «САДКО»:


    • стоматологи,

    • ассистенты стоматолога,

    • медсестры/медбратья,

    • администраторы контакт-центров, • администраторы клиники,

    • аниматоры для детей.

  • Решение:

    Разработать и реализовать таргетированную рекламную кампанию во ВКонтакте, включающую в себя сегментирование целевой аудитории, создание привлекательных лид-форм

    и креативов, а также использование нестандартных подходов

    к таргетингу на кандидатов

    с медицинским образованием.

Подготовка офферов и рекламных инструментов:

Рекламная кампания стартовала
с подготовительного этапа, включающего в себя:

• Анализ рынка и конкурентов: Провели исследование рынка вакансий
в Нижегородской области, изучили предложения конкурентов. Учли предыдущий опыт в HR-маркетинге.

• Медиапланирование:
Разработали подробный медиаплан с детализацией целевой аудитории (ЦА) для каждой вакансии.
На основе анализа рынка сформировали прогнозы стоимости заявки (пессимистичный, ожидаемый, оптимистичный).

• Создание лид-формы: Использовали лид-форму во ВКонтакте для сбора контактных данных заинтересованных кандидатов.

• Креативы:
Использовали банк фотографий, предоставленный клиентом, также попросили отснять видео по ТЗ.





Примеры креативов

Открутка рекламной кампании

При разработке стратегии таргетинга мы учли специфику каждой вакансии и особенности целевой аудитории. Ключевым фактором являлось разделение вакансий на две категории: требующие и не требующие медицинского образования. Для каждой категории был разработан свой подход к таргетингу с использованием различных инструментов и аудиторий.
Результат:
Количество заявок – 1200
Бюджет — 300.000 руб
CTR – 0,6%
Повышение узнаваемости бренда «САДКО»
Средняя стоимость заявки — 250 руб
  • Вакансии без мед. образования (аниматор, администратор контакт-центра):

    При поиске кандидатов на эти вакансии сложностей не возникло. Мы работали с двумя основными аудиториями:


    • Подписчики сообществ по поиску работы: Спарсили группы ВКонтакте, посвященные поиску работы в Нижнем Новгороде, и отфильтровали их с помощью инструмента Таргет Хантер.

    • Геотаргетинг: Настроили таргетинг по супергео с радиусом в несколько километров вокруг каждой из четырех клиник сети «САДКО». Отбирали пользователей, которые регулярно посещали эти места и проявляли интерес к поиску работы.


    Клиент известен в своей области, предоставляет достойные условия для соискателей, поэтому после запуска приходили релевантные заявки

    со стоимостью 150-200 рублей.

  • Вакансии с мед. образованием (стоматологи, ассистенты стоматолога, медсестры/медбратья):

    Основная сложность заключалась в привлечении кандидатов с медицинским образованием. Первоначальный таргетинг по ключевым фразам давал слишком дорогие заявки (700-800 рублей), поэтому мы изучили образовательные учреждения в Нижегородской области, и смогли настроить хорошо работающие аудитории:


    1. Подписчиков сообществ медицинских вузов (официальных и студенческих), включая группы по конкретным факультетам. Это позволило охватить выпускников и специалистов определенного профиля.

    2. Людей, регулярно посещающих территорию медицинских вузов (в радиусе 500 метров). Это позволило таргетировать рекламу на студентов

    с неполным мед. образованием, предлагая им вакансии, такие как администраторы клиник и медсестры/медбратья. Также, это повысило узнаваемость бренда клиник «Садко» среди будущих медработников.


    Новая стратегия позволила снизить цену заявки вдвое, до 350-400 рублей.

Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях