Top.Mail.Ru

Кейс по успешному рекрутингу автослесарей по ГАЗ\УАЗ
через таргетированную рекламу во ВКонтакте

Как мы закрыли сложную вакансию с помощью искусственного интеллекта, TargetHunter и супергео.

Информация о заказчике

АО «Авторемонтный завод №5» – современный, многопрофильный производственный кластер рядом с центром Москвы.

Одно из направлений деятельности – ремонт и обслуживание автомобилей Газ, УАЗ, Газель, Газель NEXT, Газон. Работают больше 20 лет.
Клиент

  • Задача:

    Подбор квалифицированных автослесарей по ГАЗ/УАЗ, обладающих практическим опытом и знанием специфики данных марок автомобилей. Требовались специалисты, способные самостоятельно выполнять диагностику, ремонт и обслуживание.

  • Проблемы:

    Высокая конкуренция за квалифицированных автослесарей, необходимость предлагать конкурентоспособные условия труда и низкая эффективность предыдущих методов поиска персонала (10 откликов за 40 000 руб./мес. с работных сайтов).

  • Решение:

    Детальное изучение брифа клиента, анализ рынка труда автослесарей по ГАЗ/УАЗ, исследование предложений конкурентов по зарплатам и условиям работы. Разработка медиаплана, включающего определение целевой аудитории, настройку таргетированной рекламы и расчет прогнозируемой стоимости получения одной заявки.

Подготовка офферов и рекламных инструментов

Рекламная кампания стартовала с подготовительного этапа, включающего в себя:
  • заполнение подробного брифа клиентом;
  • анализ конкурентного окружения и разработку медиаплана.

В медиаплане были учтены особенности целевой аудитории (автомеханики и автослесари Москвы и ближайшего Подмосковья), детали настройки и предполагаемая стоимость заполненной анкеты.

При прогнозировании стоимости заявки учитывались факторы:
  • опыт работы;
  • узкая специализация и геотаргетинг на Москву
(гео влияет на стоимость: в Москве и Санкт-Петербурге лиды дороже).





Мы подготовили креативы и настроили таргетинг по ключевым словам и подписчикам тематических сообществ во ВКонтакте, используя как старый, так и новый рекламные кабинеты ВК.
Примеры креативов
Запустили рекламную кампанию для автосервиса, но столкнулись с высокой стоимостью заявки (более 1700 рублей) и низким CTR (менее 0.2%).

Проблема? Нехватка качественных фотоматериалов. Наше решение? Комбинация нейросетей и живых фотографий.

Что мы сделали:

  • Использовали нейросети: сгенерировали привлекательные изображения для рекламы, компенсируя недостаток фото от клиента.

  • Добавили живые фото: Сделали акцент на процессе ремонта, показав нашу работу "изнутри" и заинтересовав целевую аудиторию (ЦА) – автолюбителей.
Примеры эффективных креативов

Открутка рекламной кампании

Для поиска автослесарей и автомехаников мы применили парсер TargetHunter, собрав базу специалистов по должности и месту работы. Это позволило нам точечно таргетироваться на нужных кандидатов, исключив нерелевантные показы и оптимизировав рекламный бюджет.

Настроили супергео на тех, кто регулярно посещает автосервисы конкурентов. Эта стратегия позволила нам "перехватить" потенциальных кандидатов, уже заинтересованных в работе в автосервисе, и предложить им более выгодные условия.
Результат:
Старый кабинет ВК (личные сообщения группы и форма сбора заявок) – 17 заявок
Новый кабинет ВК (60% трафика, лид-форма) – 31 заявка
CTR – 1,4%
Всего получено 48 заявок по 937,5 рублей
Потрачено: 48 000 рублей
Мы успешно выполнили задачу по закрытию вакансии, и наш клиент полностью удовлетворен достигнутыми результатами.
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях