Проработка основных KPI
   
Проработка сайта, УТП и оферов для рекламы
   
Начало работы со всеми источниками заявок
   
Технология увеличения продаж через CRM
   
Подключение сквозной аналитики 
   
Запуск рекламы и масштабирование
   
- Составление Unit-экономики 
- Прогнозирование результатов маркетинга 
- Актуализация медиапланов
В итоге все каналы сводятся в таблицу, по каждому из них прописан рекомендуемый бюджет и прогнозируемая цена заявки.
   
Что транслировать в рекламу? Это про УТП, дифференцирование, отстройку от конкурентов и ТЗ для рекламщиков.
Создание конверсионных посадочных страниц, квизов, сайтов-каталогов и магазинов.
   
Запускаем все рекламные каналы для получения заявок. Оптимизируем лучшие маркетинговые связки.
Настроенная реклама на площадках, которые используют топовые конкуренты для получения заявок
   
- Внедрение CRM-системы
- Подключение коллтрекинга и IP телефонии
- Разработка скриптов продаж 
   
- Мы точно знаем сколько и с какого источника приходит заявок с прибыли, с каким ROI и ДРР
- Перераспределяем бюджет на те объявления, которые приносят больше всего денег 
- Получаем ежедневную отчётность и сводку основных KPI на почту и Telegram
   
- Запуск рекламных компаний и получение первых стабильных заявок согласно медиаплану
- Прогнозирование необходимого количества лидов и их увеличение согласно медиаплану
- Разработка плана масштабирования на 12-36 месяцев с учетом производственных мощностей
      
Установочная видео встреча
   
Глубинный анализ конкурентов
   
Дорожная карта запуска
   
Организуем видео-конференц-связь для уточнения всех вопросов и постановки целей. 
В каком состоянии ваш бизнес и маркетинг сейчас и что вы хотите достичь через определенный срок. Разрабатываем и согласовываем первоначальный план работы.
   
У кого мы будем отбирать долю рынка? Кто сколько имеет от рынка? Какие стратегии и каналы маркетинга они задействуют чтобы достигать своих целей?
- Все УТП, преимущества и фишки
- Источники заявок и рекламные бюджеты
- Примерное количество трафика и заявок
- Анализ работы из отделов продаж
   
Составление плана работ на 12 месяцев.
- Определение источников и инструментов для внедрения 
- Составление плана внедрений 
- Cоставление медиапланов, смет и бюджетов 
- Презентация плана внедрение, медиапланов и бюджетов на видео встрече