Продвижение хирургической клиники в социальных сетях

Мы предложили медицинской клинике Кураре новые работающие методы продвижения с индивидуальным подходом к делу.
Теперь наш объект продвижения работает на узнаваемость, привлекает новых клиентов и умеет конвертировать лиды в реальных пациентов.

Цели продвижения хирургической клиники
  • поиск хирургов со своей клиентской базой
  • привлечение новых клиентов в клинику

Бюджет: 90 000

Соцсети: ВКонтакте

KPI: цена заявки до 1 000 руб.

Коротко о клинике
Клиника «Кураре-Хирургия» – это современный медицинский центр, который работает в соответствии с высочайшими мировыми стандартами и использует новейшие технологии. «Кураре-Хирургия» существует более 25 лет. В клинике работают высококлассные врачи. Кроме того, «Кураре-Хирургия» приглашает лучших специалистов разных областей для совместного проведения операций. ⠀ Основные направления деятельности: ⠀ хирургия травматология и ортопедия терапия неврология, лечение боли, реабилитация

Задачи продвижения клиники Кураре

  • Повышение осведомленности о клиники
  • Упаковка социальных сетей и создание контента с целью прогрева аудитории и привлечения заявок

Позиционирование

«Сurare.clinic» – открытый бренд, в аккаунте которого подписчики погружаются в теплую атмосферу; помимо этого они получают много полезной информации. Tone of voice: Мы щедро показываем внутреннюю кухню, раскрываем всю выгоду от работы и лечения у нас (преимущественно рассказываем о самой клинике) и рассчитываем получать обратную связь от подписчиков.

Социальная сеть «Сurare.clinic» – это не монолог, а доверительная беседа с аудиторией. Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов. Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия. Используем эмодзи в умеренном количестве.

Рубрикатор

Сбор, анализ и структурирование информации

Мы изучили и структурировали всю информацию, полученную от врачей, в виде таблицы. Определили перечень вопросов, которые необходимо было задать специалистам.

Поиск штатного фотографа

Мы занимались поиском штатного фотографа. Для этого отправили более 70 запросов, получили обратную связь от 20, проведели созвоны с 3 специалистами. Опубликовали задачу на Яндекс.Услугах.

Фотосессия

Во время подготовки к старту проекта возникла необходимость в новых фото. Мы подобрали референсы и организовали фотосессию на базе клиники: были отсняты помещения, оборудование, некоторые врачи.

Съемка видеоролика

Был разработан сценарий, отснят видеоролик, необходимый для первого касания с потенциальной целевой аудиторий.

Оформление аккаунта социальной сети для хирургической клиники

Разработана дизайн-система профиля с опорой на существующий корпоративный стиль.
наполнение аккаунта хирургической клиники
Организация постинга

Визуал содержит фото врачей, оборудования, интерьеров клиники и т.п. Все элементы систематизированы. В визуале используются также графические и текстовые элементы, выполненные в корпоративном стиле.

В визуале используются также графические и текстовые элементы, выполненные в корпоративном стиле.

Stories

Примеры сторис для прогрева аудитории

Taplink

продвижение хиругической клиники В социальных сетях
Таргетированная реклама

Визуал содержит фото врачей, оборудования, интерьеров клиники и т.п. Все элементы систематизированы. В визуале используются также графические и текстовые элементы, выполненные в корпоративном стиле.

Цели кампании на этапе привлечения подписчиков:
  • охват
  • трафик
  • вовлеченность
Цели кампании на этапе привлечения заявок:
  • генерация лидов
  • трафик
  • конверсия
  • сообщения

Форматы рекламы для социальных сетей

Форматы рекламы для социальных сетей

Разработали схему сбора отзывов и механику сбора.

Google форма для сбора заявок хирургической клиники

Анализ конкурентов хирургической клиники по Москве

Первым делом мы провели анализ конкурентов

Подготовка рекламного кабинета к работе

  1. Проанализировали аудиторию
  2. Разделили аудиторию на крупные сегменты
  3. Собрали похожую аудиторию по базам
  4. Провели внутренние настройки в рекламном кабинете
Также мы использовали видео для сбора Look-alike аудитории (LAL), чтобы впоследствии запустить рекламу на более теплую аудиторию, проведя первое касание, и более горячую, так как алгоритмы Instagram работали исправно.

Офферы и креативы для клиники

Составили тз для дизайнера на основе анализов ЦА.
Для копирайтера ТЗ на текст на основе анализов ЦА.

К какой цели мы шли?
1. Заявки на работу.
2. Подписчики пациенты на страницу в instagram.
Подписчиков: 74
Охват: 3 608
Показы: 4 440
Частота: 1,23
Стоимость подписчика с рекламы: 43 руб.
Уникальные клики: 63
Всего потрачено: 1 447 руб.
Лиды на Facebook: 27
Охват: 3456
Показы: 8 230
Частота: 2,39
Цена за результат: 153 руб.
Уникальные клики: 70
Всего потрачено: 4 637 руб.
Лиды на Facebook: 47
Цена за результат: 430 руб.
Всего потрачено: 17 756 руб.

Поступление новых заявок в клинику

На аккаунты клиники в социальных сетях обрушился шквал заявок.
Оценить результат можно в таблице.

Внедрение скрипта продаж для прозвона

А как же быть с этими заявками и правильно их обработать? Для этого мы сделали Google таблицу, провели интеграцию с Facebook для автоматизации. Таким образом повысилась скорость обзвона Хирургов. Но качество оставляло желать лучшего, дело не в прогретости лида, а в профессионализме.

Нам нужны были только хирурги, кто имел свою клиентскую базу. Их слишком недоставало.

Для этого мы разработали скрипт который позволял отсеивать совсем слабых хирургов и оставлять только тех у кого своя клиентская база и опыт.

На основе полученных данных с прозвонов, составили скрипт основной целью которого является квалификация клиента.

Последующие цели скрипта:
  • договориться на приезд врача.
  • отсеять неквалифицированных врачей
Перенесли в формат для печати
Итоги работы
по продвижению клиники в социальных сетях
  • Определили направления продвижения и поставили цели
  • Создали стратегию продвижения
  • Оформили аккаунт
  • Прогрели аудиторию с помощью сторис и постов и получили больше обращений в клинику
  • Решили задачу по найму высококвалифицированных сотрудников в штат
  • 227 заявок

    Course fee (basic equipment included)
  • 157 подписчиков

    To deliver lectures and masterclasses during the course
  • 44 рубля

    стоимость подписчика
  • 357 рублей

    цена заявки от хирурга
Команде маркетингого агентства "Вточку" удалось решить все поставленные цели. Клиент остался довольным, средний чек на медицинские услуги колоссально вырос, а в клинике больше нет проблем с наймом рабочей силы.
Елизавета Пелина
Копирайтер
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Наши услуги
Алексей Лигер
Директор интернет-агентства «В точку»
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России