Top.Mail.Ru

Продвижение психолога

Рассказываем, как психологу создать свои личный бренд и продвигаться в интернете.
Скролль и знакомься со всеми секретами продвижения.

О проекте

Джексембаева Гульнур – психолог, кандидат философских наук. Занимается когнитивно-поведенческой психологией. Проводит консультации в онлайн-режиме. Преподает в университете. Был опыт запуска групповых и индивидуальных курсов под названием “Дай себе шанс”.

Услуги
  • Психологическая консультация (диагностика)
  • Групповой курс
  • Индивидуальное наставничество

Задачи продвижения
личного бренда психолога

Цели
  1. Повышение узнаваемости психолога
  2. Увеличение подписчиков в Instagram
  3. Привлечение новых клиентов на консультации и курсы
Задачи
  1. Оформление и ведение аккаунта в социальной сети
  2. Настройка таргетированной рекламы
  3. Создание сайта
Позиционирование
Джексембаева Гульнур - занимает женскую нишу в психологии и занимается неврозами у женщин 30-45 лет. Принято решение продолжать развивать дальше личный бренд.

Tone of voice - выбран тон от подруги к подруге, говорим на “ты”, говорим что раздражаться, уставать это нормально и говорим что для этого нужно сделать через посты.

Было принято решение брать мягкие тона для расположения более лояльной аудитории, уйти от грубого “подтона” в сторону мягкости. Иногда давать перчинку с помощью эмоциональных слов.

Портрет целевой аудитории психолога

SMM-стратегия
Распределение категорий контента для персонального бренда:
  • Экспертный контент
Объяснение сложного процесса из нейробиологии, продолжать разбирать проблемы ( “неврозы”, “панические атаки” и т.д.)

  • Продающий контент
Клиентские истории (кейсы), сторителлинг из своей жизни, делимся достижениями и планами

  • Полезный контент
  • Добавить самые яркие аспекты личной жизни - хобби, путешествия, семья, дети, саморазвитие, обучения
Примеры визуала для коучей

Был выбран дизайн в светлых оттенках. От нас были получены референсы по созданию визуального контента. И в процессе работы создано техническое задание для дизайнера.

Были высланы референсы на дизайн.


Оформление профиля

В процессе возникла потребность создать новый дизайн инстаграм-аккаунта. За основу выбраны светлые оттенки. Акцент сделан на нежные и теплые цвета.
Создание визуала
Был выбран дизайн в светлых оттенках. От нас были получены референсы по созданию визуального контента. И в процессе работы создано техническое задание для дизайнера.

Были высланы референсы на дизайн.

Пример контент-плана на месяц для семейного психолога

Примеры рекламных объявлений для коучей

Основная цель нашей рекламы - это набор целевых подписчиков, которых далее мы прогреваем контентом. Поэтому мы выбрали стратегию с промотированием постов (кнопка “Продвигать” + автоаудитория). Пользователи должны в первую очередь подписываться на аккаунт из-за наших интересных постов, которые их цепляют, заинтересовывают, раскрывают их боли и потребности.

  • Каждый пост запускался в рекламу, далее мы отслеживали показатели и принимали решение об остановке рекламы или ее масштабировании.

Статистика рекламных постов

К сожалению, фейсбук сейчас разделяет рекламные аккаунты инстаграма и фб, и нет возможности отлеживать все с одного рекламного кабинета на ПК. Поэтому приходиться в ручную мониторить каждый пост по эффективности. Наиболее эффективным для привлечения подписчиков был пост про развод от 14 декабря, его я запускал в рекламу несколько раз. С него подписалось 310 человек.

Некоторые рилс которые длились свыше 90 секунд в рекламу запускать не получалось

Аудитория

Ранее в аккаунте уже настраивалась таргетированная реклама и были целевые подписчики. Это позволило нам запустить поиск похожей аудитории (look-a-like) и обучить алгоритмы искать нашу целевую аудиторию. В результате каждый запущенный в рекламу пост показывал неплохие результаты и собирал взаимодействия. Интересы и более узкие таргетинги мы не используем на подобных тематиках, это немного устаревший способ поиска ЦА.
Результаты первого месяца рекламы
21 493 руб.
Всего потратили
+1156
Прирост подписчиков
18 руб.
Цена за подписчика
Рилс как второй инструмент привлечения после таргетированной рекламы
Так как рилс показывается рандомно пользователям нам удалось привлечь клиентов даже из России. Так российские пользователи не видят рекламу.

Постинг

В течении периода выпускалось 4-5 постов в неделю.

Всего было выпущено 5 продающих постов с оформлением и рерайтом.

4 ролика reels, которые мы адаптировали под социальную сеть - оформили описание, сделали обрезку видео под стандарт Инстаграма.

Опубликовано 4 чек-листа и 2 полезных поста с советами для подписчиц.
Обратная связь
Посты произвели большое впечатление на аудиторию. Многие в них находили себя, свои боли. Часто писали в direct и обращались за консультацией.

Итоги первого месяца продвижения

За первый месяц работы был подготовлен аккаунт.

Мы определились с желаниями, создали smm-стратегию.

Был создан дизайн, осуществилась фотосессия для контента. На основе новой концепции было создано 14 постов. Смонтировано 5 роликов и сделан рерайт текста для контента.

Выросло число подписчиков, с 2300 до 3406 человек и продолжает расти благодаря слаженной работе команды. Было привлечено 15 новых новых клиентов на консультацию.

Был разработан сайт, куда лид попадал при переходе с рекламы
Указали информацию о психологе, в каком формате будет проходить курс, сколько уроков ожидается и какой результат клиент получит по итогу.

Рубрикатор и контент-план

Активный прогрев

Был создан сценарий для сторис
1 неделя - разобрали боли аудитории
2 неделя - открыли продажи
3 неделя - активные продажи на последней неделе
Продвигались посты через таргетированную рекламу

Примеры рекламных объявлений

В этом месяце мы работали по прежней стратегии.

Запускали в рекламу каждый новый пост (если формат позволял) и отслеживали показатели. В первую очередь нам важен показатель по подпискам.

Некоторые посты уже второй месяц подряд показывают себя эффективно. Например только с одного поста на скриншоте подписалось 673 человека
Результаты второго месяца рекламы
23 505 руб.
Всего потратили
+1958
Прирост подписчиков
12 руб.
Цена за подписчика
На 2 месяце работы был запущены индивидуальные и групповые наставничества на платформе Get Course

Удалось привлечь 2 человек на индивидуальный курс и 7 на групповой
Участники слушали записанный курс онлайн, выходили на связь с психологом, делились впечатлениями в телеграм-канале. Конечно же выполняли домашние задания.

Новая площадка - продвижение в Telegram

В данный момент мы начали вести телеграм канал и привлекаем русскоязычную аудиторию через посев, т.к. в основной соц. сети клиенты из России не видят рекламу.

С учетом курса в России и Казахстане психологу выгоднее работать с русскоязычными клиентами. Запланированы посевы в каналах с похожей аудиторией женщин 35+

Точка В - что удалось достичь

Увеличили подписчиков более чем на 3600 подписчиков за 2 месяца.

Сделали прогревающий контент

Готовимся к третьему потоку и поставили цель привлечь 20 человек на наставничество.

Создали одностраничный сайт

Выходим на русскоязычную аудиторию с целью увеличения прибыли

Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Услуги рекламного агентства

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России