Top.Mail.Ru

Разработка сайта ЭКОФЕРМы «БЫЛИНКИНО»

Сайт экофермы: как сделать его эффективным инструментом для привлечения клиентов.
История создания Экофермы «Былинкино»
Экоферма "Былинкино" была создана "с нуля" в чистом поле под Луховицами. В хозяйстве содержатся только козы альпийской породы, потому что именно у этой породы молоко сливочно-пломбирного вкуса и оно подходит людям у которых лактонепереносимость.
- Ребрендинг сайта
Создать новый визуальный образ сайта, который будет привлекать будущих клиентов.
- SEO-оптимизация текстов и копирайтинг
Провести SEO-оптимизацию сайта и копирайтинг чтобы поднять его позицию в поисковой выдаче.
- Подключение системы TravelLine
Подключить к единой системе TravelLine для онлайн-брони в эко-отеле.
Анализ рынка
Прежде чем приступать к решению поставленных задач, мы провели исследование в несколько шагов:
На первом этапе мы проанализировали какие сайты используют конкуренты Экофермы «Былинкино»: их внешний вид, удобство навигации и оплаты.
Были проанализированы сайты: ЭкоДеревушка, Aferma, Хаски парк и т.д

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Наша работа

Примеры сайтов:
На втором этапе мы изучали какие интерактивные карты представлены у конкурентов: их внешний вид, точность, удобство.
Были проанализированы интерактивные карты: Бунин ручей, ЭкоРанчо, Ферма М2 Шульгино и т.д
Примеры интерактивных карт :
По причине того, что старый сайт экофермы перестал соответствовать современным требованиям и нуждался в полной переработке, мы решили сделать новый сайт.
Он разрабатывался с учетом пожеланий заказчиков и нашего видения концепции.
Мокапы экофермы Былинкино

РАЗРАБОТКА ПРОТОТИПОВ САЙТА

Изучив полученные результаты, пришли к выводу, что прежний сайт сильно устарел по визуальному стилю, текстовой составляющей и на нем отсутствует удобный способ бронирования номеров эко-отеля.
Поэтому мы решили создать новый сайт, используя современные наработки и добавить интерактивную карту, что сделает ресурс информативнее и привлекательнее. Заказчик поддержал наше предложение.
Пообщавшись с заказчиком и изучив целевую аудиторию компании, мы выяснили, что клиентами являются семейные пары.
Проблема:
Первоначально, запрос клиента на визуальный стиль сайта был направлен в сторону премиальности, что не соответствовало целевой аудитории, которую мы выявили в рамках исследования.
Решение проблемы:
Мы провели анализ и выяснили, что семейным парам ближе атмосфера дружелюбности, уюта и тепла.
Поэтому мы предложили изменить визуальное направление в сторону семейного сегмента и строить дальнейшую работу в этом направлении.

Выявление целевой аудитории

«Старая версия сайта»
«Новая версия сайта»
«Старая версия сайта»
«Новая версия сайта»
При разработке заднего фона сайта мы использовали нейросеть Midjourney для генерации графических элементов. Таким образом, нам удалось разработать оригинальные и привлекательные иллюстрации, которые вписались в общий визуальный стиль сайта.
«Референс»
«Финальный вариант»
Разработка интерактивной карты для сайта экофермы была необходима для того, чтобы посетители могли быстро и легко разобраться в навигации.
Проблема:
Мы обратились к подрядчику для разработки макетов карты, но первоначальные варианты нас не устроили.
Они оказались невыразительными и не подходили под стиль концепции.
Решение проблемы:
Результат нас не устроил, и мы стали добиваться смены цветовой палитры и сохранения географической точности расположения объектов на карте и их пропорций.
Наша цель состояла в том, чтобы посетителям было удобно ориентироваться на ферме.

«Первые прототипы карты»
«Референс»
После продолжительной работы мы наконец утвердили финальный вариант и согласовали его с заказчиком.
«Финальный вариант карты»
На карте стало удобно различать объекты: летние домики и коттеджи, сыроварню, классы для образовательных мероприятий, птичник, крольчатник и другие строения фермы.
Кроме того, подробная информация о каждом объекте стала доступна посетителям по одному клику.
Мы привели тексты в менее формальный вид, сделали их читаемыми и интересными для пользователей.

Интерактивная карта

Копирайтинг текстов и SEO оптимизация

«Старая версия сайта»
«Новая версия сайта»
Используя сервис Яндекс Вордстат мы подобрали основные ключи, которые будут использоваться в текстах, и распределили их по страницам сайта.
В текст на сайте мы интегрировали следующие ключи: «с животными», «с проживанием», «для детей», «отдых», «отдых на ферме», «эко отель», «экскурсия на козьей ферме», «экскурсия на сыроварню», «дегустация» и т.д.
Сделали акцент при поиске на словах: «Экоферма в Подмосковье», «Луховицы ферма», «Луховицы сыроварня».
По итогам нашей работы мы смогли вывести Экоферму «Былинкино» по запросу «экоферма в Подмосковье» на 6 место в поисковой выдаче.
Чтобы упростить процедуру бронирования, мы приняли решение интегрировать на сайт платформу TravelLine — самый удобный сервис для онлайн-бронирования.
Проблема:
Во время подключения мы столкнулись с проблемой. Специалисты TravelLine неправильно подключили сервис и перепутали местами брони коттеджей и летних домиков.
Решение проблемы:
В процессе коммуникации с TravelLine мы контролировали повторное подключение сервиса и проверяли корректность его работы до тех пор, пока результат не устроил нас и заказчика.
Во время настройки сервиса возникли некоторые проблемы, но мы их успешно решили.

Подключение платформы TravelLine

Разработали яркий дизайн, провели SEO-оптимизацию и написали тексты.
В результате сайт стал занимать более высокие позиции в поисковой выдаче.
Также мы создали подробную интерактивную карту с привлекательным внешним видом, точной геолокацией и удобством для пользователя в один клик.
Ещё мы подключили сайт к платформе TravelLine для онлайн-бронирования.
Теперь посетители сайта могут легко и удобно планировать своё посещение экофермы «Былинкино», узнавать о доступных услугах и специальных предложениях.
Сделали сайт для экофермы «Былинкино».

результаты

Мы уверены, что наш сайт станет эффективным инструментом для привлечения новых клиентов и продвижения услуг фермы.
Алексей Лигер
Руководитель агентства
Мобильная версия
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Услуги рекламного агентства

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России